Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Карбюратор и СО http://moskvichemania.ru/topic1474.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Петр [ 21 янв 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор и СО |
Просмотрел все темы и мой вопрос надо наверно разместить здесь. В том году Гаи штрафовала на 800 гр за повышенное содержание СО в отработанных газах. Была даже передача по ТВ. Поехал по СТО (на пос.Котовского) для регулировки и выдачи справки о соответствии нормам выхлопа. Не тут то было. На одних говорят, что нет бланков и печати, на вторых что прибор забрали в Гаи на переригистрацию и не возвращают, третьи всё что хочешь сделают, но справку не дают. И так в 4-5 местах. Ладно. Поехал в автобусный парк 2215. Они делают полную диагностику и выдают справку в Гаи для прохождения тех.осмотра. Сертифицированы. Ждал час. Был у них обед. Говорю6 Хочу проверить у вас карбюратор, отрегулировать и получить справку о проверке. Девушка отвечает. Мы это сделать не можем. Только полное ТО с проверкой всех систем автомобиля и выдачей документа на весь автомобиль. А зачем мне полное ТО. Так и уехал. И только в самом глухом месте пос.Котовского нашел СТО где "отрегулировали" и выдали справку о проведенной работе. К чему я это рассказываю. Скоро весна. И выставят посты по проверке. А где пройти проверку и получить справку? И сколько она будет действовать? Когда-то или читал где-то или кто-то рассказывал, что можно просверлить в глушителе по кругу тонким сверлом отверстия и СО будет отличное при любом неисправном карбе. Где сверлить не помню. Выставить пост проверки они могут в любое время, но весна самый ихний момент. Кто как решает этот вопрос? |
Автор: | Dimon_F [ 21 янв 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ни как не решаем этот вопрос вообще меня еще не разу не останавливали по поводу проверки СО |
Автор: | GIF-65 [ 21 янв 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут . а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента . это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка. вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm |
Автор: | sirvlaser [ 21 янв 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИКС-1 - индикатор качества смеси. позволяет оптимально отрегулировать карб по цвету пламени в цилиндре. насчет проверки СО - двести лет не видел таких постов. к тому же когда они были, то стояли там не менты, а даже если и менты, то останавливаться необязательно было. их все смело посылали нах и никому ничего небыло. и если честно, то первых раз слышу о такой проблеме. |
Автор: | Aries [ 21 апр 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я их всегда посылал нах. и никогда не останавливаюсь на их остановки. |
Автор: | Railnolds [ 28 апр 2011, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я их вообще не видел ни разу. Как они хоть выглядят? |
Автор: | nick84 [ 11 ноя 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
GIF-65 писал(а): Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут . а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента . это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка. вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm и у нас его можно купить? сколько искал найти не удалось, смотрели на меня как на дурня)))) |
Автор: | MADCAT [ 11 ноя 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
На Яме летом был, 180грн. |
Автор: | nick84 [ 12 ноя 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
ого. Жестоко. Надо думать... Или искать какието шары чтоб подешевле. |
Автор: | азамат [ 26 дек 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
привет подскажите пропали обороты и не могу поднять их |
Автор: | sirvlaser [ 26 дек 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
нужно больше информации. когда пропали, что до этого делалось, когда последний раз в карб лезли... |
Автор: | pandex [ 21 фев 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере. как востоновить работо способность второй камеры? --- Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно? вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны? --- Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить? Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно [youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube] если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были. |
Автор: | Dimon_F [ 22 фев 2013, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
pandex писал(а): У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере. как востоновить работо способность второй камеры? --- Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно? вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны? --- Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить? Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно [youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube] если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были. похож на 2107, у 2105 дырки меньше |
Автор: | GIF-65 [ 22 фев 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
диаметры заслонок и диффузоров меряешь и смотришь по справочнику какой карб . продольно заслонки гулять не должны вообще , при закрытых заслонках просветов между ними и корпусом не должно быть , иначе работать не будет ,лечится выборкой люфтов на валах шайбами , и подгонкой новых дроссельных заслонок , прокладки черные , потому что вытянута плоскость прилегания , надо все притирать верхнюю половину , проставку и нижнюю часть проверить ну и новые прокладки обязательно , проставку только тереть новая не спасет так как изначально будет горбатая . пружину можно выкинуть вообще , тогда вторая заслонка будет работать как с механическим приводом , главное чтобы диафрагма целая была . ну и еще карб устанавливается и затягивается только на холодной машине , усилие затяжки есть в книге , если будет больше то деформация неизбежна , и никогда не подтягивай на горячем движке . |
Автор: | pandex [ 24 фев 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор и СО |
Как увеличить работу способность ускорительного насоса я замеряю 10 раз качаю в чашку потом шприцом выкачиваю по за воду 7 см3 или 7мл в шприце, а уменя больше 5 не идёт. а так 3,5 было уже не знаю что и делать носик менял мембрану менял. регулировочный винт крутил вертиле нет реакции --- может как то не правильно мерил, я проворачивал дросельную заслонку, 10 раз от начала до конца с паузами в 5 секунды |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |