Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 1 из 10

Автор:  Петр [ 21 янв 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор и СО

Просмотрел все темы и мой вопрос надо наверно разместить здесь.
В том году Гаи штрафовала на 800 гр за повышенное содержание СО в отработанных газах. Была даже передача по ТВ. Поехал по СТО (на пос.Котовского) для регулировки и выдачи справки о соответствии нормам выхлопа. Не тут то было. На одних говорят, что нет бланков и печати, на вторых что прибор забрали в Гаи на переригистрацию и не возвращают, третьи всё что хочешь сделают, но справку не дают. И так в 4-5 местах. Ладно. Поехал в автобусный парк 2215. Они делают полную диагностику и выдают справку в Гаи для прохождения тех.осмотра. Сертифицированы. Ждал час. Был у них обед. Говорю6 Хочу проверить у вас карбюратор, отрегулировать и получить справку о проверке. Девушка отвечает. Мы это сделать не можем. Только полное ТО с проверкой всех систем автомобиля и выдачей документа на весь автомобиль. А зачем мне полное ТО. Так и уехал. И только в самом глухом месте пос.Котовского нашел СТО где "отрегулировали" и выдали справку о проведенной работе. К чему я это рассказываю. Скоро весна. И выставят посты по проверке. А где пройти проверку и получить справку? И сколько она будет действовать? Когда-то или читал где-то или кто-то рассказывал, что можно просверлить в глушителе по кругу тонким сверлом отверстия и СО будет отличное при любом неисправном карбе. Где сверлить не помню. Выставить пост проверки они могут в любое время, но весна самый ихний момент. Кто как решает этот вопрос?

Автор:  Dimon_F [ 21 янв 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

да ни как не решаем этот вопрос вообще меня еще не разу не останавливали по поводу проверки СО

Автор:  GIF-65 [ 21 янв 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут .
а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента .
это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка.
вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

Автор:  sirvlaser [ 21 янв 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

ИКС-1 - индикатор качества смеси. позволяет оптимально отрегулировать карб по цвету пламени в цилиндре.
насчет проверки СО - двести лет не видел таких постов. к тому же когда они были, то стояли там не менты, а даже если и менты, то останавливаться необязательно было. их все смело посылали нах и никому ничего небыло. и если честно, то первых раз слышу о такой проблеме.

Автор:  Aries [ 21 апр 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я их всегда посылал нах. и никогда не останавливаюсь на их остановки.

Автор:  Railnolds [ 28 апр 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

А я их вообще не видел ни разу. Как они хоть выглядят?

Автор:  nick84 [ 11 ноя 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

GIF-65 писал(а):
Петр привет , всегда сам карб регулирую , и СО в норме при проверках , а по поводу талона , так штраф еще больше будет если есть талон и со выше чем положено , сколько раз проверяли я его никогда не брал - зачем платить лишние деньги если все равно проверять будут .
а вообще есть прибор ИКС1 так кажись называется - иногда ним проверяю , но он тоже может врать на 3 процента .
это в принципе свеча зажигания со стеклом через которое видно горение в цилиндре , а анализатор со очень дорогой прибор из за датчитка.
вот описание этого икс http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

и у нас его можно купить? сколько искал найти не удалось, смотрели на меня как на дурня))))

Автор:  MADCAT [ 11 ноя 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

На Яме летом был, 180грн.

Автор:  nick84 [ 12 ноя 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

ого. Жестоко. Надо думать... Или искать какието шары чтоб подешевле.

Автор:  азамат [ 26 дек 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

привет подскажите пропали обороты и не могу поднять их
:shout: :shout:

Автор:  sirvlaser [ 26 дек 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

нужно больше информации. когда пропали, что до этого делалось, когда последний раз в карб лезли...

Автор:  pandex [ 21 фев 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере.
Изображение
как востоновить работо способность второй камеры?
---
Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро
на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно?
Изображение
Изображение
вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны?
Изображение

---
Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить?
Изображение
Изображение
Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно

[youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube]

если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить

И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были.

Автор:  Dimon_F [ 22 фев 2013, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
У меня вот проблема с карбюратором вторая камера не откралась в общее,это было сделано одним умным карбюраторщиком он прижыну растянул что она не давала открыватся второй камере.
Изображение
как востоновить работо способность второй камеры?
---
Вторая проблема была в том что бензин видимо откуда то сочится так как когда открыл карбюратор там было очень мокро
на фото отметил это место, если б открывалась вторая камера от туда б сосало бензин, может 2 прокладки поставить? или потачить его как то? может эти медные жиклёры торчать должны а они не торчат точно?
Изображение
Изображение
вот ещё фото где прокладки видно почему они такие чёрны?
Изображение

---
Следуюшая проблема это люфты на заслонках, когда тюда сюда шатаеш там чуствуется люфт, и когда в карбюратор чихоло от туда бежал бензин то еть может быть подсос воздуха как это можно устранить? и можно ли низ купить от 2140 что родной был? или этот лучше поченить?
Изображение
Изображение
Вот видео сделал, правда не очень получилось но люфты вроде видно

[youtube]http://youtu.be/uGtqtLNATJ4[/youtube]

если снять пружины то люфт сильнее виден, жалко заслонки прикипели не мог их откртутить

И скажите мне точно это 2105 или 2107? а кто что говорит, 2105 с эклапаном тоже были.


похож на 2107, у 2105 дырки меньше

Автор:  GIF-65 [ 22 фев 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

диаметры заслонок и диффузоров меряешь и смотришь по справочнику какой карб .
продольно заслонки гулять не должны вообще , при закрытых заслонках просветов между ними и корпусом не должно быть , иначе работать не будет ,лечится выборкой люфтов на валах шайбами , и подгонкой новых дроссельных заслонок , прокладки черные , потому что вытянута плоскость прилегания , надо все притирать верхнюю половину , проставку и нижнюю часть проверить ну и новые прокладки обязательно , проставку только тереть новая не спасет так как изначально будет горбатая . пружину можно выкинуть вообще , тогда вторая заслонка будет работать как с механическим приводом , главное чтобы диафрагма целая была .
ну и еще карб устанавливается и затягивается только на холодной машине , усилие затяжки есть в книге , если будет больше то деформация неизбежна , и никогда не подтягивай на горячем движке .

Автор:  pandex [ 24 фев 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Как увеличить работу способность ускорительного насоса я замеряю 10 раз качаю в чашку потом шприцом выкачиваю по за воду 7 см3 или 7мл в шприце, а уменя больше 5 не идёт.
а так 3,5 было уже не знаю что и делать носик менял мембрану менял. регулировочный винт крутил вертиле нет реакции

---
может как то не правильно мерил, я проворачивал дросельную заслонку, 10 раз от начала до конца с паузами в 5 секунды

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/