Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 13 май 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
А на газ надо другую прошивку или нет?

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amper
да нет , та же самая , просто более раннее зажигание , да и достоинства этих систем в том что можно характеристику изменять как тебе надо ., при переключении газ - бензин , переключаются и наборы характеристик.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:34 
Не в сети
R.I.P
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 18:59
Сообщения: 267
Откуда: Украина, Умань, Черкасская обл.
GIF-65
это типа как прошивку менять или винду ставить? залил новые параметры и все в ажуре?

_________________
МЗМА "Москвич" - 412 1971 г.в. цвет зеленый
Honda CB400N 1981? г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Ярославнет , там есть специальная прога менеджер , в ней редактируешь то что тебе надо , и перепрошиваеш блок ,собственно перепрошивка длится секунд 30- 40 , желательно конечно ноут , но можно и от домашнего , просто блок запитать от 12в , или ноут , у меня есть и ноут и комп в гараже , майя по моему поддерживает редактирование в реальном времени , в SECU -3 тоже скоро такое будет , то есть можно подключив ноут редактировать и сохранять сразу , это не значит что вы будете рисовать свои характеристики с ноля , в прошивке уже есть наборы готовых от эбу инжектора , то есть выбрав необходимую , движок будет на ней работать и на много лучше чем на трамблере , в SECU -3 таких наборов 8 изначально 2 для узам, у меня все 8 для ваз , то есть их можно добавлять и они будут храниться в памяти , по входу управления газ - бензин можно выбирать разные характеристики с разными настройками , у меня стоит переключатель и я могу выбирать хреновый бензин и очень хреновый , то есть УОЗ чуть позже , чтобы избавиться от детонации .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
GIF-65 мне для волговского мотора надо, просто машина ездит 99% пробега на газу, и как я понял МПЗС имеет более широкий диапазон изменения УОЗ и диагностировать ее проще.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Amper

Лех а у тебя кажется вообще вся обвеска мотора сделана на инжекторном блоке... Я просто не помню... У тебя зажигание без трамплера ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Amper шо ???! :shock: вот на вот то корыто еще и МПСЗ цеплять??? Cyber Fox у него обычный 402 мотор трамблер там есть

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amper
да без разницы для какого мотора , мпсз можно на любой ставить , главное чтобы шкив 60-2 зуба на нее был или если майя то два датчика на маховик можно ставить , там глянь может у тебя дырки под них есть , на 41 с узам точно есть , а мпсз позволяет регулировать уоз до 60 градусов , обычный трамблер 32-38 градусов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amper вот что пишут сами разработчики

Maya и ГБО

Как известно, газовое топливо требует гораздо более ранних углов зажигания. Обычный трамблер не в состоянии обеспечить оптимальную характеристику зажигания для газа ввиду того, что он рассчитан на бензиновое топливо.

При классической установке ГБО рекомендуют повернуть трамблер в более раннее положение. При этом мы получаем все равно слишком малые углы на низких оборотах, и слишком завышенные углы на высоких оборотах. В результате на малых оборотах из-за позднего зажигания получаем перерасход газа и повышенную тепловую нагрузку на выпускные клампана. На высоких же оборотах – снижение мощности и усиленный нагрев двигателя из-за слишком раннего УОЗ, что кроме всего прочего чревато большим риском при обгонах из-за недостатка мощности двигателя. При работе же на бензине, мотор постоянно работает на завышенных углах, это опять же перегрев, снижение мощности и ресурса.

На рынке есть несколько устройств, позволяющих корректировать УОЗ трамблера для газа. Это в некоторой мере решает проблему. Но они обладают всеми недостатками трамблерной системы – малый диапазон регулирования, невозможность настроить оптимальный УОЗ на всем диапазоне оборотов и нагрузок, нестабильность параметров.

Что же предлагает Maya для пользователей ГБО?

1. Гибкую настройку УОЗ раздельно для бензина и газа
2. Автоматическое переключение режима при переходе на газ и обратно
3. Значительное улучшение динамики за счет оптимизации УОЗ для газа
4. Полное сохранение динамики при работе на бензине за счет раздельных настроек
5. Стабилизация оборотов ХХ на бензине и на газу.
6. Максимальное снижение тепловой нагрузки на клапана за счет оптимизации УОЗ на всех режимах
7. Снижение расхода газа за счет более полного сгорания газовоздушной смеси в цилиндрах, а не в выпускном тракт

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
GIF-65 писал(а):
главное чтобы шкив 60-2 зуба


На газель это проще поставить чем ДНО+ДУИ :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
как скажешь , я не знаток волговских моторов ,
зарегистрировался на майя .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amper
набор характеристик подходит от мпсз ZH , я смотрел там есть наборы для твоего мотора и под газ и под бензин, так что с этим вопросов не будет ,просто скачать и экспортировать в прошивку , ну и может прийдется подправить если что то не устроит.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Cyber Fox трамблер к сожалению есть, но мне проще чем вам есть мотор практически такой как у меня тока с впрыском там как раз и есть этот шкив.
Просто меня уже достал трамблер, особенно вакумный регулятор.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Amperтогда все в твоих руках .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 20:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
GIF-65 а ваша система МПСЗ вас устраивает?

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB