Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москвич 433 434
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 02:54 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Потребность в мини-грузовиках, базировавшихся на серийных легковых автомобилях, в нашей стране во все времена была велика.

Такие транспортные средства, предназначавшиеся прежде всего для перевозки мелкопартионных грузов, главным образом могли использоваться при обслуживании магазинов, кафе, прачечных. Еще на подобных машинах, к примеру, удобно было осуществлять выемку корреспонденции из почтовых ящиков.
Одна из первых отечественных попыток создать серийный мини-грузовик на базе легковушки относится ко второй половине 40-х годов ушедшего столетия, когда Московским заводом малолитражных автомобилей (позже — АЗЛК) была запущена в серию модификация “Москвич-400-422” — трехдверный фургон с деревянным кузовом. Правда, эпоха подобных фургонов, появление которых было обусловлено прежде всего дефицитом металла, оказалась недолгой, и уже вскоре завод, хотя и в относительно небольших количествах, стал выпускать аналогичные цельнометаллические грузовички на базе “Москвича-402”.
Позже идея аналогичного фургона получила свое закономерное развитие в виде модификации хорошо известного седана “Москвич-408”. Грузовая версия данной легковушки — “Москвич-433” — стала выпускаться Московским автозаводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1966 года. Эта трехдверная машина, как и ее предшественницы родом с МЗМА, имевшие достаточно высокую степень унификации по кузову с входившим в семейство универсалом (отличие заключалось прежде всего в количестве дверей и глухих стенках грузового отсека, отделенного от кабины перегородкой), предназначалась для перевозки мелких партий грузов по дорогам с твердым покрытием.
Грузоподъемность такого фургона не превышала 350—400 килограммов, что, впрочем, вполне соответствовало стандартной загрузке пассажирского “408-го” с его 50-сильным двигателем. Позднее, с освоением 75-сильного двигателя и, соответственно, появлением модификации “Москвич-412”, на ее базе был создан и параллельно выпускался однотипный фургон “Москвич-434”, впоследствии переданный для производства на “Ижмаш”. К сожалению, из-за малой высоты кузова грузоподъемность автомобиля достаточно редко использовалась стопроцентно. Быстрой и полной загрузке машины не способствовала и унифицированная с универсалом задняя дверь, открывавшаяся вверх.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 03:02 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB