Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

2150 415
http://moskvichemania.ru/topic1562.html
Страница 1 из 1

Автор:  FightWolf [ 07 мар 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  2150 415

С 1958 по 1960 год на МЗМА велись активные разработки новой конструкции внедорожника вместо Москвича -411
Конструкция кузова стала иной: он стал трехдверным и более коротким; была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок. Новая модель разрабатывалась в двух вариантах: с брезентовым верхом ("Москвич-415") и с жестким металлическим ("Москвич-416"). Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции и буксирное устройство.
"416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель 416 без ущерба для выпуска Москвичей—407 .

Всего изготовлено почти два десятка опытных 415 и 416.

Москвич-415 и 416 — советские легковые автомобили повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в 1950-е — 1960-е годы на основе серийных автомобилей «Москвич».

Москвич-2150 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе АЗЛК в Москве в начале 1970-х на основе серийных автомобилей «Москвич».

Серийно не выпускались.

Москвич-2150
В начале 70-х годов на АЗЛК решили реанимировать проект внедорожника Москвич-416 разработки 50-х годов. Обновленную машину назвали Москвич-2150, но дальше опытных образцов дело не пошло ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 415 / 416
Тип кузова открытый тент /универсал
Общее количество дверей 3
Колесная формула 4х4
Число мест 6
База, мм 2030
Длина, мм 3490
Высота, мм 1835
Ширина, мм 1670
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Снаряженная масса, кг 1158
Скорость Км/час 105
Двигатель
число цилиндров 4
рабочий объем двигателя, куб.см 1358
номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 45 при 45000
Число ступеней коробки передач 8
Размер стандартных шин 6,40-15
Год выпуска 1958 - 1963


В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колесной формулой 4х4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 седан и Москвич-411 универсал малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).

2150

Изображение

Изображение

415/416

Изображение

Изображение

А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Изображение

Автор:  maxy20 [ 30 дек 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё материал по теме http://flyfolder.ru/27902864 :)

Автор:  Сергей88 [ 30 дек 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Напоминает,любой военный джип (виллис,газ-67 и т.д.)

Автор:  Денисюк Василий [ 31 дек 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88 писал(а):
FightWolf писал(а):
А вот первый образец 415-го, ничего не напоминает?)

Напоминает,любой военный джип (виллис,газ-67 и т.д.)


Вот поэтом его и не приняли в 70-е годы у производству, а пошла Нива, которая ни одной машины не напоминала.

Автор:  FightWolf [ 31 дек 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

кстати говоря, купил вчера автолегенды с 410 Москвичем. И там было довольно прилично написано про этот проект.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/