Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подрулевые переключатели - посоветуйте.
http://moskvichemania.ru/topic1583.html
Страница 2 из 3

Автор:  Railnolds [ 23 мар 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как теперь узнать - выдержат ли такой ток подрулевые переключатели?

Автор:  Dimon_F [ 23 мар 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds выдержат единственное на что стоит обратить внимание как оно управляется + или - у нас - у многих иномарок +, в крайнем случае делать развязку через реле

Автор:  Railnolds [ 23 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F да у Ланоса тоже 2 скорости - подключаются напрямую через подрулевое - как у нас. Тоесть это обычный переключатель получается.
Реле же там стоит только для паузы. Я вот думаю своё самопальное реле для этого использовать - оно 15 лет проработало нормально.
Короче я вам скажу - эти подрулевые просто сказка. Куда там Шнивовским и тем более ВАЗовским.

Автор:  sirvlaser [ 23 мар 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

412 и 2140 одинаковые механизмы и моторчики.

Автор:  Railnolds [ 24 мар 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Railnolds
даже если ты столкнешься с такой проблемой я думаю ее легче и дешевле решить добавлением двух реле ,чем менять моторредуктор .

У меня вот почему-то не работает одна из скоростей дворников. Что может быть? Менять мотор надо?

Автор:  GIF-65 [ 24 мар 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Railnoldsможет быть просто неправильно подключен

Автор:  Railnolds [ 24 мар 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

А каков принцип работы этих двух скоростей?

Автор:  GIF-65 [ 24 мар 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds я затрудняюсь тебе так сразу ответить , там движки древние , и надо схему найти и глянуть , вообще туда шикарно подходит современный движок с постоянными магнитами , на трактора в последнее время их ставили , на уазах встречал . крепление такое же , просто меняется сам движок без редуктора .

Автор:  GIF-65 [ 24 мар 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Railnoldsтам система та еще , +12 на один вывод - большая скорость , на оба - малая .

Автор:  Railnolds [ 25 мар 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 Откопал вчера электросхему, которая именно по моей машине - ранние переходные 412 модели. Такой схемы цветной не нашёл нигде, только в одной книге чёрно-белая.

Посмотрел как включается дворник - и действительно, если подать 12 вольт на оба провода, то будет малая скорость дворников!!!
У меня оно не работало и я подумал, что сломан переключатель. Когда менял торпеду, то заменил переключатель дворников переключателем печки!!!! Они на вид одинаковые :) Так что оно сейчас в принципе не может работать.

Итак, разбираясь со схемой подключения подрулевых выяснил, что самым трудным будет подключить переключатель света. С поворотами и дворниками теоретически разобрался, на практике дворники попробую подключить на столе, от аккумулятора УПС (подключить имею ввиду свою самодельную схему реле паузы дворников). Хотя в принципе при таком реле не нужны 2 скорости - просто реле будет управлять большой скоростью с паузой.

Автор:  Dimon_F [ 25 мар 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds на главный свет не забудь поставить реле

Автор:  advokat [ 25 мар 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Поставь реле. И курутилку на паузу обязательно!

Автор:  Railnolds [ 25 мар 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F на дальний и ближний уже стоят у меня реле. Думаю вот на габариты надо или нет - на переключателе уж больно тонкие проводочки для них предусмотрены.
advokat крутилка на паузу на самих подрулевых есть. Реле для неё самодельное.

Автор:  MADCAT [ 25 мар 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

На габариты реле не надо.

Автор:  Aлександр [ 25 мар 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
На габариты реле не надо.

так они же идут паралельно с ближним или дальним на релюхе

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/