Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Подрулевые переключатели - посоветуйте. http://moskvichemania.ru/topic1583.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Railnolds [ 23 мар 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как теперь узнать - выдержат ли такой ток подрулевые переключатели? |
Автор: | Dimon_F [ 23 мар 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds выдержат единственное на что стоит обратить внимание как оно управляется + или - у нас - у многих иномарок +, в крайнем случае делать развязку через реле |
Автор: | Railnolds [ 23 мар 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F да у Ланоса тоже 2 скорости - подключаются напрямую через подрулевое - как у нас. Тоесть это обычный переключатель получается. Реле же там стоит только для паузы. Я вот думаю своё самопальное реле для этого использовать - оно 15 лет проработало нормально. Короче я вам скажу - эти подрулевые просто сказка. Куда там Шнивовским и тем более ВАЗовским. |
Автор: | sirvlaser [ 23 мар 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
412 и 2140 одинаковые механизмы и моторчики. |
Автор: | Railnolds [ 24 мар 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): Railnolds
даже если ты столкнешься с такой проблемой я думаю ее легче и дешевле решить добавлением двух реле ,чем менять моторредуктор . У меня вот почему-то не работает одна из скоростей дворников. Что может быть? Менять мотор надо? |
Автор: | GIF-65 [ 24 мар 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnoldsможет быть просто неправильно подключен |
Автор: | Railnolds [ 24 мар 2011, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каков принцип работы этих двух скоростей? |
Автор: | GIF-65 [ 24 мар 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds я затрудняюсь тебе так сразу ответить , там движки древние , и надо схему найти и глянуть , вообще туда шикарно подходит современный движок с постоянными магнитами , на трактора в последнее время их ставили , на уазах встречал . крепление такое же , просто меняется сам движок без редуктора . |
Автор: | GIF-65 [ 24 мар 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnoldsтам система та еще , +12 на один вывод - большая скорость , на оба - малая . |
Автор: | Railnolds [ 25 мар 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Откопал вчера электросхему, которая именно по моей машине - ранние переходные 412 модели. Такой схемы цветной не нашёл нигде, только в одной книге чёрно-белая. Посмотрел как включается дворник - и действительно, если подать 12 вольт на оба провода, то будет малая скорость дворников!!! У меня оно не работало и я подумал, что сломан переключатель. Когда менял торпеду, то заменил переключатель дворников переключателем печки!!!! Они на вид одинаковые Так что оно сейчас в принципе не может работать. Итак, разбираясь со схемой подключения подрулевых выяснил, что самым трудным будет подключить переключатель света. С поворотами и дворниками теоретически разобрался, на практике дворники попробую подключить на столе, от аккумулятора УПС (подключить имею ввиду свою самодельную схему реле паузы дворников). Хотя в принципе при таком реле не нужны 2 скорости - просто реле будет управлять большой скоростью с паузой. |
Автор: | Dimon_F [ 25 мар 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds на главный свет не забудь поставить реле |
Автор: | advokat [ 25 мар 2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Поставь реле. И курутилку на паузу обязательно! |
Автор: | Railnolds [ 25 мар 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F на дальний и ближний уже стоят у меня реле. Думаю вот на габариты надо или нет - на переключателе уж больно тонкие проводочки для них предусмотрены. advokat крутилка на паузу на самих подрулевых есть. Реле для неё самодельное. |
Автор: | MADCAT [ 25 мар 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На габариты реле не надо. |
Автор: | Aлександр [ 25 мар 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): На габариты реле не надо.
так они же идут паралельно с ближним или дальним на релюхе |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |