Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подрулевые переключатели - посоветуйте.
http://moskvichemania.ru/topic1583.html
Страница 1 из 3

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Подрулевые переключатели - посоветуйте.

Хочу поставить себе нормальные подрулевые переключатели.
Посмотрел их уже много. Нужны функции такие:

Левый - переключение поворотов и полное управление светом, т.е. включение габаритов, ближнего света, дальнего света и мигание дальнмм. Чтобы крутилка на нём была с выбором какой свет включен, а не изменение положение (на себя/от себя).

Правый - управление дворниками и стеклоомывателем. Желательно опять же крутилка с регулированием паузы дворникам.

Посоветуйте - от чего взять, у каких машин есть такие функции? Чтобы можно было соединить по электрике с 412-м.

Может от Ланоса или Лачетти?
Пока к Нубировским присматриваюсь...

Автор:  Cyber Fox [ 15 мар 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Можно взять Шнивовские... Но по любому секас с электрикой обеспечен

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не, Шнивовские не подходят.
По поводу секаса с электрикой - я его не боюсь, единственное что меня интересует как поведёт себя наш мотор привода дворников если его подключить через реле паузы от Нубиры. По идее это реле только паузу выставляет. У меня стояло самодельное реле с паузой, тоже с крутилкой, которое регулировало паузу - и ничего, мотор нормально работал. Стояло оно там сколько себя помню. Потом я снял его.

У меня подрулевых вообще никаких нет. Но из опыта езды в дождь очень напряжно искать регулятор дворников и кнопку омывателя, да ещё при езде по городу, да ещё дворники только на одной скорости работают почему-то.

Автор:  Cyber Fox [ 15 мар 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

А что в таком случае мешает и Нубировский моторчик вкорячить ? :)

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да ничего в принципе не мешает, если нужно. Зачем только, если и стандартный по идее должен работать. Если не будет - тогда да :)

Автор:  GIF-65 [ 15 мар 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
моторы дворников все одинаковые , просто есть мощнее сам мотор или большее передаточное отношение редуктора , ну и бывают разные схемы подключения типа + 12 постоянно подается а управляется замыканием выводов на _ , ну или наоборот , даже если ты столкнешься с такой проблемой я думаю ее легче и дешевле решить добавлением двух реле ,чем менять моторредуктор .
а переключатель с такими функциями только иномарочный надо искать , только опять подводные камни - они предназначены управлением только через реле , так что прийдется ставить кучу реле на все цепи и предохранители , реле паузы есть программируемые , для газель - ваз , программируется переключателем - который прерывистый режим включает , включил - взмах дворников - выключил при повторном включении запомнится пауза между выкл - вкл и будет с такой паузой махать пока не выключишь , или не установишь другую .

Автор:  Railnolds [ 15 мар 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 Я думаю если пауза регулируется с помощью ручки на переключателе - то там полюбому нужно реле. В Нубире как раз так и есть. Без реле никак, хотя в стандартной комплектации можно программировать паузу так, как ты описал в конце. Но с регулировкой на переключателе мне кажется удобнее. Да и сложного вроде нет ничего - добавить реле паузы в схему. Или я что-то не так понимаю?

А почему ты говоришь, что нужно 2 реле? Почему 2?

Автор:  GIF-65 [ 16 мар 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds я это и говорю , просто надо реле ставить от 09 или газель , собственно они одинаковые , этол если подрулевые без крутилки , если с крутилкой то и реле от этой модели .
я имел еще ввиду что если полярность подключения движка то надо будет добавить два реле для коммутации .

Автор:  Railnolds [ 16 мар 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Там таки наверное полярный движек, хотя надо смотреть как эта система вообще работает. Просто сигнал дает или ещё что-то.

Автор:  GIF-65 [ 16 мар 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
работает там все элементарно , в редукторе стоит концевик который обестачивает мотор при парковке щеток , реле дает +12в на движок буквально доли секунд , потом питание идет с концевика , и пока мотор не отработает цикл он не остановится .

Автор:  Railnolds [ 16 мар 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65, понятно. Спасибо. Если принцип везде одинаковый, то проблем быть не должно.

Автор:  GIF-65 [ 16 мар 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
выше писал что проблема может быть только в подключении питания мотора + или _ , соответственнои сигналы включения 1-2 и прерывистого режимов могут быть +или _ вот это и надо решать с помощью обычных реле света или стартера , что одно и тоже.

Автор:  Railnolds [ 16 мар 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Осталось только найти подрулевые.

Автор:  Railnolds [ 23 мар 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает - большой ли ток потребляет двигатель стеклоочистителя? Смотрю схему Ланоса - там двигатель напрямую подсоединён к подрулевым переключателям. Вот теперь и думаю - выдержат ли они наш двигатель...

Автор:  metas [ 23 мар 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

для 412 не нашел.
Для 2141 на первой скорости не более 3,5А на второй скорости не более 5А
Для 2140 - не более 4,2А
Думаю что на 412 потребляемый ток будет в любом случае не более 5А.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/