Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Очень памагити!!!! Габариты и ближний свет пропали!
http://moskvichemania.ru/topic1594.html
Страница 3 из 4

Автор:  sirvlaser [ 22 мар 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
я обычно выключаю массу (у меня под рулём), втыкаю 5 коп, включаю массу и не убирая от неё руки жду дыма или искр. увидел - массу вырубил и быстро щупать провода или потребители на предмет нагревания. так быстрее и точнее получается чем с талмудом )

Автор:  Railnolds [ 22 мар 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

А прозвонить провода?

Автор:  Гоги [ 22 мар 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

О, sirvlaser
наш человек))))) :lol:

Автор:  sirvlaser [ 22 мар 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
а ты попробуй отследить где чего куда идёт. если проводка полностью стоковая без каких либо изменений, то это ещё хорошо - талмуд в зубы и бегай с длинющим проводом и тестером прозванивай. а если намучено уже? или талмуда подходящего нет? тогда мой вариант наиболее приемлем ИМХО.

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
а ты попробуй отследить где чего куда идёт. если проводка полностью стоковая без каких либо изменений, то это ещё хорошо - талмуд в зубы и бегай с длинющим проводом и тестером прозванивай. а если намучено уже? или талмуда подходящего нет? тогда мой вариант наиболее приемлем ИМХО.

эт точно. в данном случае было куча апендиксов непонятно куда выведенных или просто не подключенных, так в нагрузку еще и жигулевская колодка предохранителей в салоне. провода естесно под обшивкой . а там сиди и годай методом втыка что куда идет. так что талмуд в таких случаях до одного места. только прозвонка спасет.

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
и вся остальная компания , я уже писал кому то , для поиска КЗ вместо предохранителя ставится или на проводах подключается лампочка из фары 55-60 ват , включаешь и методом подергивания ищещь , во всяком случае и руки целые будут и провода , да и находится все без проблем , искрить будет тоже хорошо , естественно надо еще и схему смотреть может эта цепь идет еще в како е то место , ее отключить и дальше искать , а 5 копеек и масса чревато заменой проводки , хотя ее можно избежать.

Автор:  Dimon_F [ 22 мар 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 да не переживай лампочку начнут ставить когда повторят прикол с пятаком в быту на 220

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
какой провод коротил и так было понятно оставался вопрос где именно он коротит и куда этот провод вообще идет а под торпедой в темноте сильно там разглядишь куда ведет сей провод. а последующее вскрытие показало, что он не был подключен вовсе и болтался оголенным концом на корпусе аж за моторчиком дворников. я в начале подергал его, но он ни в какую не поддавался, намотался вокруг того моторчика и конца небыло видно и на улице уже были сумерки. проблема была решена практически на ощупь.

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

да и вообще. ребята ! я понимаю, что рассуждать со стороны всегда легче. все мы знатоки в чужой да и еще намученой электрике. почему то ни кто не соизволил помочь, зато все критикуют.круто! я сделал то что посчитал нужным и проблема была решена и человек без всяких переживаний и проблем, спокойно перемещается на данном авто в темное время суток.

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
да я особо и не переживаю ,был у меня прикол еще в молодости на практике , работал в карьере по добыче руды , идем с бугром на обслуживание экскаватора , он питался от 6 квольт , подходим к ячейке подключения , открыли посмотрели , закрыли , а масляники выключить забыли , еще обсудили наличие забора из сетки напротив двери - , бугор говорит это для того чтобы при кз шины вместе с масляниками никого не убили , пошли по кабелю к экскаватору , на соединениях кабелей стоят клемные ящики , их тоже на просматривать , а чтобы открыть надо перевести рукоятку заземляющих ножей , короче ящик размером 150 х 70 х50 см , после перевода рукоятки просто взлетел вместе с кабелем метра на 2 , еще и с диким ревом , и вот тут мы увидели как шины из щита вылетают , когда мы притащили в мастерские ящик с расплавленными изоляторами энергетик воспылал в выражениях любви ,
после этого я не боюсь ни коротких ни длинных замыканий , да на карьерах еще и не такое можно было увидеть - перетяжку подстанции вместе с линией , которую тоже забыли отключить , взрыв породы без оповещения и тд , самое интересное что пострадавших не было .

Автор:  Гоги [ 22 мар 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да слава богу что я целый и результат положительный. А как это все происходило-второй вопрос. А происходило так, как позволяла обстановка и время суток. Так что я Aлександр очень благодарен. Остальное пофиг

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
найди время , сними торпеду и перепроверь всю проводку , вырежи все сопли , соединения желательно паять и без кислоты , только олово и канифоль , иначе при малейшей влажности провод разъест , на место пайки - термоусадку и сверху изолента , жгуты произолируй и привяжи чтобы не терлись и не болтались , это залог надежной работы электрооборудования , заодно зачисть клеммы подключения массы к моторам дворников, печки и тд , они кстати под торпедой и находятся ну и места на кузове от ржавчины и смажь литолом , штекера соединительных колодок тоже желательно обработать чем то типа контакт 61 или подобным очистителем контактов с защитной смазкой ,
только не вд40.

Автор:  GIF-65 [ 22 мар 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
если бы мы жили в одном городе я думаю нашел бы время помочь , ну извините между нами расстояние в 500 км .

Автор:  Aлександр [ 22 мар 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
я имел в виду одесситов. ну ты это понятное дело расстояние дай боже. так что в твой адрес вообще ни одного кривого слова так что не подумай плохого. у Гоги большие проблемы в познании электрики так что вряд ли он там что то сможет сделать. по моей оценке, там всю проводку нужно менять в корне. в том числе переставить колодку предохранителей под капот, чтобы был нормальный доступ к проводам. а так провода грелись под поролоновой ( типа утепленного линолиума) обшивкой что само по себе уже опасно. на замке зажигания только один родной провод от стартера, остальное все из наростов каких попало плюсов (от дворников, приборки итд. ) большинство проводов вообще не соответствует сечению,понятие цветовой гаммы там вообще отсутствует. стоком там и близко не пахнет. в общем там нахимичено что оёёй в некоторых местах вместо соединительных колодок просто скрутка и опять же с апендиксами и пересохшей - местами перетертой изолентой. короче это дедушкино детище надо было видеть.

Автор:  sirvlaser [ 22 мар 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

я себе такое зрелище заменил полностью ))) только в жгуты вязал изолентой и получилось не очень. нужно в гофру позасовывать и стяжками попровязывать...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/