Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Очень памагити!!!! Габариты и ближний свет пропали!
http://moskvichemania.ru/topic1594.html
Страница 1 из 4

Автор:  Гоги [ 19 мар 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Очень памагити!!!! Габариты и ближний свет пропали!

В общем история такая. Центральный переключатель света перестал реагировать. С ним и раньше были проблемы, но давно. После русского слова и пенделя начал работать, и исправно работал пол года, так что я забыл за него совсем.
Вчера сел вечером-тык его-ноль эмоций. Поворотники и стопы работают. Дальний свет работает только в режиме маякнуть (прижать рычажок). А так-нет ни габаритов, ни подсветки приборов, ни ближнего ни дальнего.
Поехал, купил предохранители новые, новый переключатель. Маркировка П308. А у меня стоит П38 (видимо более старый) и они отличаются. На Успехе в один голос все кричат что на 412 сейчас есть только такие (П308).
И еще одно. Новые предохранители начал вставлять-один не хочет становиться-искрит и накаляется моментально. Я вот думаю-где-то мкнет. Или в переключателе, или хз где. На переключатель грешу ибо раньше давно с ним было такое что не работал до матюка и пенделя.
В общем смысл в чем-сам я ничего не сделаю. Во - первых переключатели разные, как перекидывать я не знаю. Тем более у меня с регулировкой подсветки (П38), а тот что купил-без нее. Во-вторых в электрике дуб. Толком диагностировать в чем дело тоже не смогу-а вдруг не только переключатель. Или вообще не он.
Спаситиии-памагити!!!!!!!!!! Без машины работа слетает почти вся. А электрика искать по городу я уже знаю как-пока нашел когда проблемы были-4 месяца отмучился. И он мне после этого сказал что больше не будет этим заниматься ибо мозготрах большой. Так что я в отчаянии!!!!! Если кто-то может помочь регить эту проблему-отзовитесь пожалуйста!

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда у меня сломался переключатель, я купил точно такой же и последовательно переприсоединил провода со старого на новый. Взял такой же как у меня стоял - с регулятором подсветки приборов. А этот без подсветки наверное с 40-го.
А почему не взял такой же как у тебя стоит? Его было бы проще поменять.

Автор:  Amper [ 19 мар 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги есть электрик, могу дать телефон, а переключатель с газели подойдет с кабиной старого образца.

Автор:  Aлександр [ 19 мар 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
можешь на таирова подъехать? я б посмотрел . :) у меня на зеленом такое уже не раз было.

Автор:  Гоги [ 19 мар 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds, не внимательно читаешь. Я написал что был на базаре, и мне сказали что сейчас в наличии других не бывает. Во всяком случае давно не было. Он точно от 412. Я по маркировке пробил в интернете.
Amper
Давай телефон. Как бы там ни было пригодится.


Aлександр

Завтра отчима кореш попросил подъехать, он тоже посмотреть собирается. Но он ходовик, так что особой надежды нет, но обижать как бы человека не хочу. Типа друг семьи. Ты оставь контакт какой-то и скажи когда тебя можно беспокоить. Если завтра ничего не сделает это мужичок (а это скорее всего), то я к тебе обращусь. А если не к тебе, (допустим будешь занят или еще что), то попробую с Ампера электриком связаться.

Вы мужики не представляете насколько мне надо это решить. Потому-что машина фактически зарабатывает мне бабло. Работа связана с постоянной ездой на расстояния типа 2 столба и все такое. Так что вот так. Отпишитесь с данными

Автор:  Aлександр [ 19 мар 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

скинул в личку.

Автор:  Гоги [ 19 мар 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо. Теперь бы еще Amper номерок электрика на всякий пожарный скинул, и можно спать спокойно с надеждой на светлое будущее)

Автор:  Amper [ 19 мар 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги смотри личку.

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги писал(а):
Railnolds, не внимательно читаешь. Я написал что был на базаре, и мне сказали что сейчас в наличии других не бывает. Во всяком случае давно не было. Он точно от 412. Я по маркировке пробил в интернете.

Видишь ли - я не говорю чего-то, о чём не знаю на 100%. Я купил такой же переключатель как у меня был, маркировку не могу сказать точно пока, но он с регулировкой подсветки приборов. Новый, за 26 грн (прошлым летом).

Автор:  Гоги [ 19 мар 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Во-первых это было прошлым летом. Во-вторых я обошел СЕГОДНЯ все будки в которых есть совковые запчасти, и мне везде показывали только П308 и говорили что других уже давно не видали. Мне что надо было сказать "не врите, я точно знаю что есть!" ? Но во-первых я не знал есть они или нет, а во вторых я резонно предположил что если он маркируется для 412, то они взаимозаменяемые. Так это или нет я до сих пор не знаю. В любом случае у меня на яму ехать возможности нет, а П38 больше достать похоже негде.

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги я могу зайти в понедельник в магазин, где я тогда брал и узнать. Маркировку только я не знаю, может завтра гляну, но это бороду надо снимать. Но если с регулятором - то это он должен быть по идее.
В твоей ситуации, когда ты с электрикой не дружишь - выход только найти того, кто тебе поможет. А так можно было бы предложить посмотреть какие контакты замыкает новый переключатель, или может он визуально похож на старый...

Автор:  RMaks [ 20 мар 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сгоревший ЦПС - следствие.
Поменяешь, будет работать, но если не найдешь причину, то как только габариты и свет сделают, сразу можешь начинать искать следующий переключатель.
Лампы ближний\дальний стоят на сколько ват?
А на какие оно было заводом придуманно?
Элктрики, поисчите в машине реле, если их там нет, то обязательно ставить.

Автор:  Railnolds [ 21 мар 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги, заходил я сегодня в магазин - есть переключатели у них с регулировкой подсветки - 35 грн. Только маркировка не такая, как у тебя. Посмотри что у тебя написано на торцевой стороне выключателя - с противоположной стороны от штока переключателя. Там что-то типа 53.3709 или подобное должно быть. А лучше сфоткай его.

Автор:  Гоги [ 21 мар 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Благодаря Aлександр проблема найдена и частично устранена. За что ему огромное спасибо. По ходу дела дедуля навертел там от силового провода аппендиксов, которые ни к чему не вели в моей версии этой машины. А в версии "Москвич-Дед v1.10" наверное зачем-то надо были. И вот такой один аппендикс разызолировалсЯ по какой-то причине, и лежал на железяке.

Сначала поменяли оба реле ближний-дальний, ибо оба оказались сгоревшими, но предохранитель все равно выбивало. Вставили 5 копеек туда и я поехал. Думаю-ну хоть 2 дня поезжу, а там отдам электрику пусть ищет где коротит. Проехал 150 метров-в 2 секунды полный салон дыма, маленький язычок огня из предохранителей))) Я из-за джыма уже не видя нифига ногой фиганул по предохранителям чтоб тот пятачок вылетел. Помогло. Выключил массу, позвонил Саше опять. Он пришел и заменил в аварийных условиях силовой проводок, и оторвал нах аппендикс. Что менять и отрывать было уже видно, потому-что те места где была проблема оплавились конкретно. Изоляции практически не было вообще

Вот такая вот история. Переключатель работает. Как теперь видно, мой пендель в эту область пол года назад не в нем что-то изменил, а сбросил коротивший проводок с железяки, и он благополучно болтался там еще пол года пока не нее опять не попал.

Автор:  Railnolds [ 21 мар 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

А предохранители у тебя где стоят? В салоне?
Для таких случаев неплохо бы в салоне иметь выключатель массы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/