Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 13:12 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Не этот больше размером , примерно размер моих фар

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Прикольно ! :) А общий вид в выключенном состоянии можно ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:03 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Думаю летом разобрать двигатель ........достало что работает как паралитик , даже безконтатное почти ничего недаёт всёравно трусит его гада

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Тока уже делать по уму, а не лижбы закидать...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 21:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
А ты уверен, что у тебя карб на хх правильно настроен? К примеру я с жиклером хх 41 не могу настроить на устойчивую работу, а с 38 нормально.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 07:50 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Вериш , я незнаю , ремкомплект на карбе помял , но правильно или нет незнаю уже , надо ехать смотреть , там одна игла меня беспокоит , в нижней части карба есть такая штучка заподлая ёе никак невыиащить , может из-за неё вся лажа , у моего соседа 2140 так классненько работает ,даж когда глушит двигло он ещё хочет работать и дорабатывает без зажигания включённого , вот ему бкз поставили и теперь действительно движёк классно работает .
Да у меня ещё непонятка в ГРМ непойму я почему когда цепь натягивается натяжитель цепи почти в конец вытянут , маразм , цепь новая звёздочки тоже + натяжитель .......... у меня опускаются руки , мало того по меткам чётко выставить немогу постоянно уходит верхняя на пол зуба

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 20:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Цитата:
постоянно уходит верхняя на пол зуба


Аналогично, себе шестерню переделал, теперь даже немного раньше.

По карбу, с настройкой надо помучится, но сейчас во всяком случае у меня все ок. Ремкомплект мало что дает.
Регулировал свой так: сначала выставляю чтоб просто не глох на ХХ, далее смотрю, выкручивать винт качесчтва или закручивать, я стараюсь вначале ставить так, чтоб этот винт откручивать пришлось,
Постепенно откручиваю и с увеличением оборотов прикрываю дроссельную заслонку ручкой количества, и так добиваюсь устойчивой работы двигателя, далее проверяю реакцию резким нажатием на газ, если затык сначала, тогда нужно немного добавить количества, и убрать качество, до определенного момента двиг начинает снова колбасить, чуть добавляем качество и снова проверяем реакцию на газ. Сам долго ловил нужный момент.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 09:58 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Доверяю настройку своего двигла людям которые шарят, так как мои попытки настройки ничем хорошим не закончились. У нас есть один Вася к которому народ записывается недели за 2, делает так что потом надолго забываеш об этом, и дорого не берёт...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:21 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Так у меня нет винта качества и количества , всего один винт внизу карба

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
potop писал(а):
Так у меня нет винта качества и количества , всего один винт внизу карба


Есть и то и другое ! :) Потом покажу где ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 18:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Он там очень хитро спрятан :smile:

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 09:25 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Так колитесь! Где этот винт мать его! Внизу карба в дупле глубоко я только одн видел , где второй :?: :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 21:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
ну так в дупле и есть винт качества, а большая пластмассовая ручка-количества.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:30 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Ну в обшем дело не в винтах на карбе и не самом карбе , двигло неудачное , вчера перебрал карб и трамплёр , а также выставил грм , машинка набирает 100 км и всё , стучит хрен знает што , такое подозрение что пальцы ,но переходит на клаапан , в общем я опускаю руки , достала меня эта фурия , но 100-ку я валил по не москвечовскому спиду по этому ничего о конкретной скорости сказать немогу .
Ребят , а правда москвич мне уже кажется полным говном , когда каждые выходные ты с ним страдаеш ,а толку 0 полный 0 :mad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 16:50
Сообщения: 214
Откуда: Одесса
potop

меньше крути а больше ездий и все будет нормально .. заметил такую тенденцию чем больше делаешь тем больше ломаеться .ю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB