Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Загадка давления масла
http://moskvichemania.ru/topic1689.html
Страница 1 из 2

Автор:  Петр [ 08 май 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Загадка давления масла

Всем доброго вечера. У моего друга такая проблема. Делал капиталку двигателя Москвича 21412 объем 1500. Расточил коленвал на 0,25, коренных и шатунных вкладышей. Замена всех прокладок. Голова притерта хорошо. Щуп 0,1 с трудом заходит в среднею шейку головки, в крайние не идет. Фильтр и масло хорошие залито. Завели. Шепчет, работает ровно. Отлично. Но осталась старая проблема. На холодную механический датчик показывает 4 кг, на горячею падает до 0,6, лампочка моргает. Обороты 1000. Так было до капиталки, так есть и после нее. Он лазил в редукционный клапан. Регулировал. Менял шестерни масляного насоса с рабочего мотора. Ничего не помогло. Последний раз когда поменял шестеренки масленного насоса, начал откручиваться масляный фильтр. То есть закручиваешь фильтр, он идет легко, а потом сразу упирается во что-то. Резко прекращает закручиваться. Заводишь машину через 5 минут гонит масло из под прокладки фильтра. Как бы сам фильтр откручивается. Ставит свой масленый насос, фильтр работает хорошо, не откручивается. Почему нет давления? Если дело в маляном насосе, как его проверить? Или что? Помогите разобраться пожалуйста.

Автор:  FightWolf [ 08 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тьфу проблему нашол... вот у меня проблема
http://moskvichemania.ru/topic1675.html

а может проблема банально в датчике?

Автор:  AkaDEMik [ 08 май 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
Ты так и нарываешся получить горчишник от начальства?Нафиг ты флудишь,у человека проблема,а ты со своими сказками!Меньше кури! :evil:

Петр
Первое что посоветую сделать-это хорошо осмотреть ГБЦ.Кстати ее завтуливали?

Автор:  MADCAT [ 08 май 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, похоже на распредвал...

Автор:  Саня с Одессы [ 08 май 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

А что с распредвалом, если на холодную 4 кг? У меня мужик знакомый тоже переживал что давление на холодную 4 а на гарячюю на 0 падало, на ходу до 2-х еле поднималось. Он заливал масло даже помоему 50w60 (точно не помню, но по вязкости намного выше обычной минералки), история таже, поменял датчик давления масла, завёл, давление до 6 кг поднялось, масло поменял, на холодную 5-6, на холостом 2, на ходу 4!!! Может в датчике проблема?

Автор:  AkaDEMik [ 09 май 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Причин плохого давления может быть несколько!
1-я и самая распространенная-в наши моторы льют все что на глаза попадется,в большинстве случаев-это диз. масло.На холодную давление зашкаливает,а когда нагревается-падает до 0.
2-я тоже часто попадается-это убитая голова!Бывает даже завозят ее втулить,так называемый мастер завтулит,а потом выясняется что не сделал во втулке дырку под маслоканал или того хуже вообще их не сделал!Бывает что втулка меньшего размера чем нужно и вследствии чего,ее начинает прокручивать с РВ(как сейчас у меня)!
3-я это сам масло насос,вот его надо повнимательней осматривать при капиталке!

Автор:  Dimon_F [ 09 май 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

для начала снять крышку масленого насоса и проверить на выработку может ее шлифовать надо

Автор:  Railnolds [ 09 май 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы он же написал, что эти показания снимаются механическим манометром, а не штатным датчиком. Этот же не врёт, хотя всё может быть, но я про такое не слышал.

Автор:  sirvlaser [ 09 май 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

где-то в книгах умных читал про настройку маслонасоса, так там написано было что нужно подбирать толщину прокладок или крышку шлифовать.
если не то что-то ляпнул простите. где-то краем уха видел и решил ляпнуть чтоб кто-то умный поправил :oops:

Автор:  Dimon_F [ 09 май 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser я когда делал мотор шлифовал крышку, ставил прокладки из страницы журнала 2 шт и все отлично если ставить одну прокладку то масло насос клинит и хрен мотор провернешь

Автор:  Петр [ 09 май 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы. Завтра будем смотреть масляный насос, перед этим изучать букварь.
Насос должен качать масло нужного давления, каленвал и распредвал места потери. Колено расточено под 0,25, а вот в ГБЦ вопрос. Щуп узкий 0-10 чуть входит в среднею шейку головки. В боковые не лезет.
Давление проверялось механическим датчиком. Нужно разбираться с масляным насосом. Видно в нем все дело.

Автор:  GIF-65 [ 09 май 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Петр
не факт что насос , у меня на жигулевском движке такое было из за фильтра , симптомы те же , на холодную давление есть прогрелось - нет , разобрал по новой движок все в порядке , собрал - опять тоже , заменил фильтр и все нормально , жигулевский фильтр внутри имеет клапана.

Автор:  Dimon_F [ 10 май 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 тоже вариант и этот клапан на давление срабатывания ни как не проверишь

Автор:  Петр [ 14 май 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Эпопея продолжается. Пока времени нет для диагностики. Машинка бегает, но. Гонит масло откуда-то. Ничего. Разберемся. НО. Давление стало в норму. Даже при 500 оборотах лампочка давления не горит. То есть после капиталки горела при 1000, после 1200 тухла, а сейчас после пробега 300 км не горит на холостых даже при 500 об.
Еще вопрос. У него вместо редукционного клапана стоит большая гайка и в нее вкручен болт. То есть торчит головка болта. Нашего традиционного клапана нет, с колпачком, винтом, контрогайкой. Хозяит говорит так было всегда. Вот такие дела. Будем разбираться. :beer:

Автор:  Денисюк Василий [ 17 мар 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я сейчас почитываю старые номера За рулем. В каком-то за 1990 год в советах бывалых вычитал следующее: у мужичка на москвиче, с пробегом чуть больше 100 тыс. упало давление масла. Что он только не делал: лил густое масло, крутил редукционный клапан, чистил маслоприемник. А в конце концов, он подтянул крышки вкладышей на коренных и шатунных шейках вала, и давление сильно поднялось.
Никто с таким делом не сталкивался?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/