Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Отличия и схожести моторов УЗАМ 412 и BMW M10
http://moskvichemania.ru/topic1702.html
Страница 3 из 3

Автор:  AkaDEMik [ 20 май 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову?

Автор:  GIF-65 [ 20 май 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

я лично считаю что это просто переливание из пустого в порожнее , так можно обсуждать и что 407 0 408 моторы с фиатовского слизаны , и волговский в том числе , точно могу утверждать только что вазовские движки 2101-06 делались из фиатовского , который просто был напрочь изуродован и в результате родился уродец под названием ваз 2101 , с аппендицитом - валом привода маслонасоса и трамблера - остатком нижнего распредвала , это у конструкторов мозгов просто не хватило другой привод придумать
Dimon_F писал(а):
ага ну прям наши тупые в 39 придумать V12 дизель с 4 клапанами на цилиндр который немцы так и не смогли скопировать для танков мы могли, а вот для москвича движок не могли сами придумать???
и выпускается по сей день
вот и я про тоже , и буран наверно тоже скопировали , который просто взлетел с первого раза .

Автор:  MADCAT [ 20 май 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову?

если тулить башку на 8 клапанов смысла естесно нет, но можно же поставить и 16В....

Автор:  RMaks [ 21 май 2011, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Привод ГРМ - в любом варианете заново делать.
У БэМэВэ нет похожей головы на 16вольт.
А вот у Мерса есть.
Старый добрый 102й мотор.
Оно кста на много лучше подходит чем БэМэВэшная.
Сам смотрел. И как-то одно время даже собирался приколхзить.
Потом передумал.

Автор:  MADCAT [ 21 май 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Потом передумал.


А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

Автор:  AkaDEMik [ 21 май 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
RMaks писал(а):
Потом передумал.


А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

Межцилинровое на МВ 102 одиннаковое с УЗАМом!Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л!

Автор:  RMaks [ 21 май 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши...

Причин много.
1. Артефакт. Моторов с такой головой было 2500шт в Германии.
Они и у нас есть, но редкость. Мерсоводы сами их ищут.
2. Из первого. Детали на нее только оригинал. Турецких и кетайских заменителей нет. Один клапан (их там 16)=800 руб. Один распредвал (а их там 2)=30кРуб.
3. Стоимость комплектной головы бу а районе 40-50кРуб (относительно не дорого), но вероятность что на выходе что-то получится 50\50.
И для опытов желательно иметь еще одну, пусть и в хлам убитую. Тренироваться ведь на чем-то нужно. А полмилиметра туда или сюда, очень важены при трансплантации.
4. Системы ожлаждения.
Совсем разные.
Совместить их можно только опытным путем.
Те штук 6-8 термодатчиков на голове и блоке. Стопка заготовок для прокладок (есесьно не стандартных и на заказ сделанных, а это 800-1000 каждая), толщиной сантиметров 10. И моехали. Собрал-завел-прогрел-посмотрел на температуру в разных местах-разобрал-уменьшил\увеличил отверсия для жода воды и заново.
Без этой процедуры врядли что-то хорошее пролучится.
Эта мысль не сама появилась. Когда по мерсофорумам лазил, с этой темой, нашел там старого москвичевода, который все-таки прикрутил ГБЦ от 102 8кл к нашему блоку (лет 15-20 назад). По его словам мотрор пер ацки, но сожгли его очень быстро. ИМХО - именно из-за недокуренного охлаждения.

Эти проблемы - организационные. Они собсно и остановили.
Технические тоже есть и их достаточно. Но при желании они решаются
1. Не попадают на полдиаметра один ряд отверстий под шпильки
2. Диаметр камеры больше чем наш цилиндр
3. Заново и с нуля делать впуск\выпуск\систему питания
4. Изобретать привод ГРМ. Заново звезды, натяжитель и переднюю крышку.
5. Ну и еще полмешка разных мелочей типа не совпадаюших маслоканалов и помпы с другой стороны.

Из вышеизложенного вывод.
С тем же успехом и на много меньшими затратами к УЗАМу можно прикрутить 16кл от ЗМЗ.
Их негодных валом в каждой мастерской, и тренироваться можно скугодно ))
А на то что не совпадает межцилиндровое - просто забить ))
Ну будет КС не по центру цилиндра, а чуть сбоку. Это ни разу не страшно )

AkaDEMik писал(а):
Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л!

Объем 102й в разных модификациях от 1,8 до 2,5. С такой же 16кл головой и тем же диаметром камер сгорания был мотор 2,5.
Культовые Эволюшены в 201м кузове. Но их было еще меньше.

ЗЫ темой болел почти год и изучал серьезно.
Головку находил, правда некомплектную.
На пару с хорошим другом-мотористом сидели и тыкали в нее пальцами и нашей прокладкой часа два )).
А потом .....
потом пришел дедушку в пиджаке, вытянул вперед одну руку и сказал:
- Мы пойдем другим путем ))

Автор:  RMaks [ 21 май 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Маленькая ЗЫ
За время поисков и изучения темы на мерсофоруме пересеклись с еще одним таким озабосенным.
Но сейчас ставит такую голову на наш мотор объемом 2,5.
Чем это закончится - не знаю.
Самому очень интересно ))

Автор:  RMaks [ 22 май 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Аказывается я ашипся.
Нашлась деталь которая с М10 на москвич подходит.
Успокоитель цепи )))

Изображение

А блин актуально. Качественных родных нет
Фото ike с ТКМа

Автор:  Денисюк Василий [ 22 май 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Там же еще не известно, влезет она или нет.

Автор:  RMaks [ 23 май 2011, 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

Уже известно )
Влезет. И цепь будет не с одной стороны держать а с двух.
Ну немножко нижнюю часть (которая на фото вверху) подрузать по размеру

Автор:  sirvlaser [ 23 май 2011, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

это цепь продевается в прорезь что-ли?

Автор:  RMaks [ 23 май 2011, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

аха

Автор:  Денисюк Василий [ 23 май 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
аха


по-ходу - это твоя любимая тема? :D

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/