Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Отличия и схожести моторов УЗАМ 412 и BMW M10 http://moskvichemania.ru/topic1702.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | AkaDEMik [ 20 май 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову? |
Автор: | GIF-65 [ 20 май 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
я лично считаю что это просто переливание из пустого в порожнее , так можно обсуждать и что 407 0 408 моторы с фиатовского слизаны , и волговский в том числе , точно могу утверждать только что вазовские движки 2101-06 делались из фиатовского , который просто был напрочь изуродован и в результате родился уродец под названием ваз 2101 , с аппендицитом - валом привода маслонасоса и трамблера - остатком нижнего распредвала , это у конструкторов мозгов просто не хватило другой привод придумать Dimon_F писал(а): ага ну прям наши тупые в 39 придумать V12 дизель с 4 клапанами на цилиндр который немцы так и не смогли скопировать для танков мы могли, а вот для москвича движок не могли сами придумать??? и выпускается по сей день
вот и я про тоже , и буран наверно тоже скопировали , который просто взлетел с первого раза . |
Автор: | MADCAT [ 20 май 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Ген,а зачем этот гемор?Не проще доработать например 248-ю голову?
если тулить башку на 8 клапанов смысла естесно нет, но можно же поставить и 16В.... |
Автор: | RMaks [ 21 май 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привод ГРМ - в любом варианете заново делать. У БэМэВэ нет похожей головы на 16вольт. А вот у Мерса есть. Старый добрый 102й мотор. Оно кста на много лучше подходит чем БэМэВэшная. Сам смотрел. И как-то одно время даже собирался приколхзить. Потом передумал. |
Автор: | MADCAT [ 21 май 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Потом передумал.
А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши... |
Автор: | AkaDEMik [ 21 май 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): RMaks писал(а): Потом передумал. А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши... Межцилинровое на МВ 102 одиннаковое с УЗАМом!Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л! |
Автор: | RMaks [ 21 май 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): А чего? Кстати там вроде тоже камеры сгорания больше чем цилиндры наши... Причин много. 1. Артефакт. Моторов с такой головой было 2500шт в Германии. Они и у нас есть, но редкость. Мерсоводы сами их ищут. 2. Из первого. Детали на нее только оригинал. Турецких и кетайских заменителей нет. Один клапан (их там 16)=800 руб. Один распредвал (а их там 2)=30кРуб. 3. Стоимость комплектной головы бу а районе 40-50кРуб (относительно не дорого), но вероятность что на выходе что-то получится 50\50. И для опытов желательно иметь еще одну, пусть и в хлам убитую. Тренироваться ведь на чем-то нужно. А полмилиметра туда или сюда, очень важены при трансплантации. 4. Системы ожлаждения. Совсем разные. Совместить их можно только опытным путем. Те штук 6-8 термодатчиков на голове и блоке. Стопка заготовок для прокладок (есесьно не стандартных и на заказ сделанных, а это 800-1000 каждая), толщиной сантиметров 10. И моехали. Собрал-завел-прогрел-посмотрел на температуру в разных местах-разобрал-уменьшил\увеличил отверсия для жода воды и заново. Без этой процедуры врядли что-то хорошее пролучится. Эта мысль не сама появилась. Когда по мерсофорумам лазил, с этой темой, нашел там старого москвичевода, который все-таки прикрутил ГБЦ от 102 8кл к нашему блоку (лет 15-20 назад). По его словам мотрор пер ацки, но сожгли его очень быстро. ИМХО - именно из-за недокуренного охлаждения. Эти проблемы - организационные. Они собсно и остановили. Технические тоже есть и их достаточно. Но при желании они решаются 1. Не попадают на полдиаметра один ряд отверстий под шпильки 2. Диаметр камеры больше чем наш цилиндр 3. Заново и с нуля делать впуск\выпуск\систему питания 4. Изобретать привод ГРМ. Заново звезды, натяжитель и переднюю крышку. 5. Ну и еще полмешка разных мелочей типа не совпадаюших маслоканалов и помпы с другой стороны. Из вышеизложенного вывод. С тем же успехом и на много меньшими затратами к УЗАМу можно прикрутить 16кл от ЗМЗ. Их негодных валом в каждой мастерской, и тренироваться можно скугодно )) А на то что не совпадает межцилиндровое - просто забить )) Ну будет КС не по центру цилиндра, а чуть сбоку. Это ни разу не страшно ) AkaDEMik писал(а): Гена прав,камеры сгорания там помоему 95,5!Да и обьем 102 мотора 2,3л!
Объем 102й в разных модификациях от 1,8 до 2,5. С такой же 16кл головой и тем же диаметром камер сгорания был мотор 2,5. Культовые Эволюшены в 201м кузове. Но их было еще меньше. ЗЫ темой болел почти год и изучал серьезно. Головку находил, правда некомплектную. На пару с хорошим другом-мотористом сидели и тыкали в нее пальцами и нашей прокладкой часа два )). А потом ..... потом пришел дедушку в пиджаке, вытянул вперед одну руку и сказал: - Мы пойдем другим путем )) |
Автор: | RMaks [ 21 май 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маленькая ЗЫ За время поисков и изучения темы на мерсофоруме пересеклись с еще одним таким озабосенным. Но сейчас ставит такую голову на наш мотор объемом 2,5. Чем это закончится - не знаю. Самому очень интересно )) |
Автор: | RMaks [ 22 май 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аказывается я ашипся. Нашлась деталь которая с М10 на москвич подходит. Успокоитель цепи ))) А блин актуально. Качественных родных нет Фото ike с ТКМа |
Автор: | Денисюк Василий [ 22 май 2011, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же еще не известно, влезет она или нет. |
Автор: | RMaks [ 23 май 2011, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже известно ) Влезет. И цепь будет не с одной стороны держать а с двух. Ну немножко нижнюю часть (которая на фото вверху) подрузать по размеру |
Автор: | sirvlaser [ 23 май 2011, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
это цепь продевается в прорезь что-ли? |
Автор: | RMaks [ 23 май 2011, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
аха |
Автор: | Денисюк Василий [ 23 май 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): аха
по-ходу - это твоя любимая тема? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |