Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 23:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:02 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Хм...RMaks а ничего что Ролс-ройс это английская фирма, а мессыры делали в Германии? Или ангичане продавали моторы своим врагам, чтоб самолеты с этими-же моторами летали в Англию?))

З.Ы. Почитал указаный "Домино на селе". Там моторы
Цитата:
Junkers Jumo 210 Da V-образный, 12-цилиндровый,
Junkers Jumo 210 Ga V-образный, 12-цилиндровый
Junkers Jumo 210 Da V-образный, 12-цилиндровый
Daimler Benz DB 601 A V-образный, 12-цилиндровый,
Daimler Benz DB 601 Na V-образный, 12-цилиндровый
Daimler Benz DB 605 A V-образный, 12-цилиндровый

За каким из них спрятался ролс-ройс?))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
валялся такой мессер у бабушки за домом , жаль мотор не снял , ща бы сравнили :)

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Это из журнала "Авторевю".

Не раз в ваших статьях поднималась тема плагиата, и чаще всего вы упрекаете в нем китайцев. А ведь наш автопром в этой дисциплине обогнал китайский на десятки лет! Вы, например, рассказали про появление «четыреста первого» Москвича (АР №16, 2008), спасибо за это большое. Но еще интереснее было бы узнать о моделях 408—2140. Топливный бак под полом багажника, «плавники» на задних крыльях, мотор, по слухам, «слизанный» у BMW… Наша разработка?

Михаил Демьяненко, Ленинградская область

Игорь Зайцев, главный дизайнер АЗЛК с 1974 по 1987 год: Практически с самого рождения автомобильной индустрии никто и никогда не создавал машины «с чистого листа» — заимствования были, есть и будут. Но говорить о том, что Москвич-408 был полной или даже частичной копией какой-либо зарубежной модели, нельзя. А удачным этот Москвич стал благодаря системе постоянной модернизации: на заводе пристально следили за западными разработками и пытались тотчас внедрять все, что подходило для моделей АЗЛК. Уже после начала производства Москвич-408 обзавелся гидравлическим усилителем тормозов, травмобезопасной рулевой колонкой, упомянутым вами верхнеклапанным двигателем…

Что касается агрегатов, то кузов (и, соответственно, его компоновка) от начала до конца был разработан на АЗЛК. Подвеска появилась в результате модернизации 403-й модели, а двигатель… Даже в то «закрытое» время некоторые специалисты утверждали, что это копия мотора BMW. Я помню, как на какой-то конференции они устроили с тогдашним главным конструктором АЗЛК Александром Федоровичем Андроновым бурную дискуссию. Андронов долго и убедительно доказывал, что агрегаты похожи лишь внешне, но внутри — совершенно разные. И доказал: больше этот вопрос не поднимался.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:54 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
MADCAT
до 1 сентября 1939 англичане очень даже торговали с Германией. 3 сентября Великобритания объявила войну Германии. Торговля окончилась.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А я все еще уверен, что наши мотор БМВ видели. Иначе, сомневаюсь, что в 1965-м году могли такое придумать сами. Или могли? Ну, тогда зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Пытались мы притулить на УЗАМ голову с БэМэВэ,правда я не знаю с какого мотора...По шпилькам подходит,как вроде там и была!И усе,дальше там ничего не подходит!Масло каналы немного не совпадают,голова немного шире и длиннее узамовской.Дальше перечислять?
Но я точно не знаю с какого мотора была голова!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
А я все еще уверен, что наши мотор БМВ видели. Иначе, сомневаюсь, что в 1965-м году могли такое придумать сами. Или могли? Ну, тогда зачем?


ага ну прям наши тупые в 39 придумать V12 дизель с 4 клапанами на цилиндр который немцы так и не смогли скопировать для танков мы могли, а вот для москвича движок не могли сами придумать???

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:17 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
AkaDEMik
Юра, а как камеры сгорания, совпадают?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 23:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
MADCAT писал(а):
AkaDEMik
Юра, а как камеры сгорания, совпадают?

Нет!Незначительно,но не совпадают.Немного смещены вперед по сравнению с блоком!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:20 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox
Цитата:
Не грубиянь

Я ж любя ))

MADCAT
Цитата:
а ничего что Ролс-ройс это английская фирма, а мессыры делали в Германии?

А ни чего, что мы немцам нефть, никель, и еще кучу всего (без чего они просто воевать не могли) поставляли?
А ничего, что покупали у них и Итальянцев крейсера?

MADCAT
Цитата:
З.Ы. Почитал указаный "Домино на селе". Там моторы
За каким из них спрятался ролс-ройс?))

Объясняю.
В прцессе производства многие детали (в т.ч и моторы) на военной технике меняются. По разным причинам. Меняются поставщики, тебуемые характенистики. Техника то модернезируется.
Ройс стоял на Ме 109. Образца 39года - относительная свобода и ставили то что выбрали, а не то что приходилось.

Смотрим в корень.
Ройсовский двиг:
Мощность 700 сил
Объем - 28,9 - почти 30 литров
Удельная мощность - 23 лошади с литра.
Это середина прошлого века. Тогда ни кто не умел 100 лошадей с одного литра снимать.

М 412 - 1,5 литра.
Если это была самолетная Vобразная восьмерка, то ее объем был 3 литра,
И мощность соответствеено - 70 лошадей.

Вопрос.

А полетит ли самолет, если ему вместо проектных 700 поставить мотор мощностью 70?

ЗЫ мессершмидта с 10ю моторами не видел ни в одном справочнике.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
AkaDEMik писал(а):
Пытались мы притулить на УЗАМ голову с БэМэВэ,правда я не знаю с какого мотора...По шпилькам подходит,как вроде там и была!

Дык шпильки самое главное ))
.
Маслоканал - самое простое.
Тупо глушатся оба и делается обвод трубкой.
Габаритные размеры тоже не совсем критично. То что лишнее отрежитсся, где не хватает - приварится.

Еще серьезно - привод ГРМ и совсмещение систем охлаждения.

И еще одна мелочь.
Смысла прикручивать чужую 8кл голову к нашему мотору не вижу.
Вылезет это в любом варианте больше 1 американского килорубля.
За эти деньги, до этого же уровня запилится родная.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:26 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
AkaDEMik писал(а):
Незначительно,но не совпадают.Немного смещены вперед по сравнению с блоком

Причем несовпадают не все одинаково, а каждая по своему.
Межцилиндровое расстояние разное

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 05:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ну вот (((
Только поспорить хотел..... и не с кем.
Оппачки.... был противник и нет его (с)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
По поводу межцилиндрового незнаю,мы особого внимания не обращали,просто заметили,что первая камера ГБЦ БМВ немного смещена вперед по сравнению с блоком УЗАМ!
RMaks
Как это габариты не столь важны,голова длиннее и шире.Во первых,как поступить с приводом ГРМ?
А с масло каналами..?Ведь на голове они несовпадают с каналами блока,инимы словами выходят за пределы блока!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Масляные каналы можно заглушить и пересверлить, с приводом по месту смотреть...
а вот несовпадение камер сгорания уже никак не вылечить...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB