Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 10:30
Сообщения: 60
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 21406
у "Колхозника" на всех колесах барабаны.

_________________
Одесса Таирово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:48 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я походу брата по разуму нашел)

TyPuCT так и написали что барабаны спереди) судя дальнейшей логике задние дисковыми никак немогли быть)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 10:30
Сообщения: 60
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 21406
:) просто не прочитал собщение целиком.

_________________
Одесса Таирово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Теплотех незнаю насчет Ижа колхозника но до рейстайлинга начала 80х у Ижей были барабаны по кругу и ВУ

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:13 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
На экспортных 412 тож стояли ГВУ и барабаны, дело не в колхозе а годе выпуска...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Максим
правильно, с 74 по 83 ставились ГВУ и барабаны, а колхозник это ВУ и барабаны, делались в переходный период

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:51 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Товарищи, нам бы обсуждать не что на какие машины ставить, а немножко другую проблему...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 08:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
malishka
у тебя конечно кузов старого образца, поэтому с 40-ым вакуумников проблем больше будет по установке. на моём всё встало как родное только трубки нужно было кой-какие заменить и переключить по нужной схеме и педаль тормоза заменить на ту что с лягушкой, а тебе привод газа переделывать полностью, переходник колдовать или моторный щит сверлить и усиливать и плюс то что я описал выше. а раз уж такая пьянка пойдёт, то лучше уже тазовский вакуумник с ГТЦ ставить - гораздо больше шансов найти рабочий.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 10:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Мой совет - убирай этот гидровакуумник нафик, переноси тройник с него (на котором сигнальное устройство тормозов) на ГТЦ и делалй систему без усилителя. Минимум финансовых затрат получится, ещё и место в подкапотном прибавиться. Поверь - ничего у тебя не устанет нажимать на педаль. У тебя итак система одноконтурная.
Правильно отрегулированная система без усилителей тормозит не хуже, чем с усилителем. У меня почти сразу после нажатия на педаль всё нормально тормозится. За одно и ноги прокачаешь :)
Искать БУ тоже не вариант как мо мне.

А чтобы поставить вакуум, как на 40-х - тут куча просто переделок и денег - переделать привод газа, новый ГТЦ и вакуум, куча новых трубок и шлангов ну и работы дофига.
Оно того не стоит.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 10:35 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds
Леша, с любым усилителем лучше. На мягу\кую педаль проще дозировать усилие, значит проще поймать момент блокировки колес. Чего ты вобще так против усилителя?

malishka
тебе сейчас проще всего сделать так. К ГВУ от ГТЦ приходит одна трубка, уходят две. Отключаешь трубки от ГВУ, ставишь вместо него тройник, и прокачиваеншь тормоза. Если прокачались-то разбирай ГУ, если нет...будем думать.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 10:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
MADCAT я не испытываю никаких проблем с тормозами без усилителя, так же нормально дозирую усилие не педаль. И не торможу с блокировкой колёс (ибо стиль езды такой, держу дистанцию и быстро не летаю).
В данном случае советую самый оптимальный по моему мнению вариант - быстрый и дешёвый. Новый ГТЦ уже стоит, нужно только перенести тройник и трубки. Либо, как ты говоришь - купить тройник и вместо усилителя его поставить.
Если удастся старые открутить нормально то просто зеркально поменять местами правые и левые трубки. Либо одну длинную трубку придётся купить, которая на тройник задних тормозов идёт - он наверняка при такой схеме стоит справа, а не слева как у меня.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:56 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds писал(а):
MADCAT я не испытываю никаких проблем с тормозами без усилителя, так же нормально дозирую усилие не педаль. И не торможу с блокировкой колёс (ибо стиль езды такой, держу дистанцию и быстро не летаю).


Ага, если бы все так ездили...
ну да ладно, на вкус и цвет-все фломастеры из пластмассы) А пару раз поездил без усилителя-больше не хочу)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
результат таков:
был на яме,с большим удивлением нашел ремкомплект с мембраной следящего механизма,и реставрационный ГВУ,взял и то и то, в надежде сделать себе два рабочих ГВУ.
Изображение
заменил мембрану на своем(она таки была порвана),но результата ),газировка и все. Перекинул ГВУ на реставрацию и все,проблем нестало, педаль тугая и вверху,терь тока ход штоком отрегулировать)))
но всервно остались сомнения что не все калеса тормозят равномерно,тоесть задние точно тормозят а передние немного позже(колдуна нет,все колодки новые).
теперь только два беспокойства - проверка утром не ушли ли тормоза и тормозуха, и каму отдать на реставрацию мой ГВУ.
на счет реставрации думаю про володю на чумке,но он мне сказал что москвичами он брезгует,наверно скажу шо от РАФа (они всеравно одинаковые) мож тада возьмется.
В общем и целом вот.
Спасибо всем кто по существу принимал участие в обсуждении проблемы. :Bravo:

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka а если смысл его реставрировать? может пора думать нормальном ВУ? например от ланоса, или от Таза.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Amper
вариант ,но финансы, и я реставрационыый взял за 350 гр, а ремонт моего будет в районе 150 гр(я так себе думаю)
смысл в том что пока не переделаю под вакуумник будет запас из ГВУ,а продать то всегда можно 8)

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB