Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 08:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ты бы лучше начал денежку собирать на нормальную систему. а нормальная система - это впереди диски, два контура и вакуумник - он проще, а как следствие надежней и если что шланг от коллектора отключил и поехал дальше без усилителя.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, как уже говорилось там не только тормоза придётся переделывать. Все эти переделки могут вылиться в в сумму в половину стоимости самой машины.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если своими руками будешь делать, то выйдет не так уж дорого. из переделок кроме тормозов только привод газа, который на крайняк можно тросовый сделать. это будет легче чем на кузов кронштейн для тяги лепить. зато узнаешь что такое тормоза и как-то безопаснее будешь себя чувствовать. я через всё это прошел и меня никто не переубедит! ездил я сначала с одноконтурной системой без вакуумника. думал чо тормозит нормально. но на асфальте колёса заблокировать было почти невозможно. нога поначалу уставала сильно. потом я поставил вакуумник и разделил на два контура. стало гораздо лучше. перебрал всю тормозную, поменял колодки - ничего особо не изменилось. а потом чисто случайно подвернулись дешево передние ступицы с дисковыми тормозами. купил, поставил - небо и земля. много раз в инете находил высказывания типа хорошо сделанные барабанные тормозят не хуже дисковых. а вот фиг! и никто меня не переубедит! и плюсов у них очень мгого в сравнении с барабанами.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:33 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
утром пришол на педальку надавил,тугая как вечером,житкость с бочка не ушла,колеса сухие.Завел поехал, пару восемь кварталов проехал с тормажением,пидаль стала мягкая а бачок переполовинился,калеса на вид сухие не видно подтеков,и вот еще что замечано, если резко тормозить то становится как вкопаная,а если медленно, так сказать дозировать усилие то и пидаль уходит в полик и не тормозит,приходится как бы подкачать пару раз и пидаль в верху,но это опять таки повтарюсь если медленно нажимать.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser, а зачем блокировать колёса на асфальте? Не понимаю. Все наоборот стараются этого избежать.
Я не совсем понимаю что ты хотел сказать. Вот поменял ты передние барабаны на диски и говоришь - небо и земля. Что это значит? Как ты оцениваешь хорошо оттормаживается или плохо?
malishka, может остался воздух в системе?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
ребята реально нужен мастер потомучто я больше непонимаю ничего,прокачивать надоело,по два литра гоняю туда сюда а толку нет. нужен знающий дядя,а я буду работать ногами))))
нет идей больше!

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
malishka, попробуй исключить из схемы усилитель. По крайней мере будешь точно знать в чём проблема. А может так и захочешь без него ездить.

А вдруг это ГТЦ, а не усилитель? Исключив усилитель ты сразу это поймёшь - хоть будешь знать куда копать.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
все придел моим мукам :x
прошу совета про вакуумник очевидно с ГТЦ,тоесть какой всетаки кто ставил и не маялся. и желательно шоб штуцера тормозных трубок подошли по резьбе к ГТЦ(хотя и переделать не проблема);
или можно какойто вакуумник к моему ГТЦ пришпандорить;
Вариант: из тех шо советовали Ланос - скока стоит и какие штуцера?
если от таза то модель?
и как на счет таврии (я в смысле небольшой цены за девайс)
придется изыскивать резервы,а так завтра поеду в поисках тройника. и от сюда следующий вапрос, как он выглядит, а том не советут регулятор тормозных усилий за 80гр и выкавырять из него все внутрености,но мне ж надо еще и жабку тормаза кудато подцепить,ваши предложения?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka у Ланоса ВУ идет на кронштейне не придеться переделывать тягу газа, два выхода с ГТЦ и резьба вроде м10х1, как вариант с ваза колхозить ВУ и главный тормозной, а вобще проедься по разбокам и посмотри что тебя устроет по габаритам и цене.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Railnolds
тормозной путь реально короче. даже по ощущениям - к рулю прижимает при торможении. плюс в суппорте оба контура есть - и передний и задний. при выходе из строя одного из них перед тормозить будет (кто ездил с одними задними тормозами меня поймёт). к тому же обслуживание в разы проще и сушить после лужи не нужно.
а насчет блокировки на асфальте - это как эталон. если можно тормозить с визгом резины значит тормоза хорошие ИМХО.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Amper
у москвы тоже 10х1,разборки нехочу,б\у больше не верю.
два выхода с ГТЦ всмысле глушить ничего не придется?
кароче ланос идеальный вариант вместе с ГТЦ?цена прыблызно?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
sirvlaser
Видимо у меня какие-то неправильные барабаны и ГВУ стоят :D
Педаль трогать страшно, чуть-чуть передавил - и блокировка... пассажиры с непривычки лбом в панель тыкаются, а она металлическая с пластиковой накладкой :evil:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka ты глубоко ошибаещься у нащих шаг на мосях и волгах 1.25. Кстати на 408, барабаны по кругу и вез ВУ колеса на асфальте блокировались.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Amper
так если брать ВУ и ГТЦ Ланоса тогда и штуцера ланосовские тоже брать?проблемная фенька в плане поиска?
и еще что значит на кронштейне?

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 22:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
malishka чего проблемная? на любой раззборке посмотри, тока посмотри насчет длины, там вроде кронштейн идет на ВУ, а вообще кто-то переделывал на газелевский вакум и ГТЦ, вакум у меня есть если надо на примерку то могу подогнать.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB