Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Стреляет в карбюратор. Фантастика. http://moskvichemania.ru/topic1746.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Петр [ 21 июн 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело обстоит так. У товарища есть брат. Ездит на 41м с двигателем 1,7. Доволен как слон. А товарищ поставил на коленвал 1,5 гильзы 85 мм + головку простую 1,5. Бензин 80й. На 5й на гору легко едет. Доволен. Расход 8 и 10л. Ездил. Но начал двигатель дергаться, стрелять в карб. и глохнуть. Решил капиталкой убить 2 зайцев. И двигатель подремонтировать и проблему стрельбы решить. Что делал описано выше. Приехал старый сенсей, смотрит, вечером отпишусь что было, если конечно найдет причину. Причину мастер увидел. Коленвал стоял на 1,8, а товарищ купил, шлифанул на 2,5мм коленвал 1,5 и поставил. Плюс впускной коллектор подсасывал воздух. Одно ухо гнутое, хотя и стояла прокладка на краске. Будет перебирать двигатель. Всем кто писал в теме большое спасибо. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 21 июн 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я вообще ничего не пойму........стоял коленвал на 1.8, а товарищ купил коленвал на 1.5 и шлифонул его на 2.5 мм.......как это можно шлифонуть вал на 2.5 мм?????? Может на 0.25 мм? Ну пусть даже шлифонул на 0,25 мм, это не важно, на компрессию и детонацию и прочее не влияет, это всего лишь ремонт коленвала. Влияет то, что при коленчатом валу от 1.5 сидят поршни от 1.8, то есть они не доходят до края цилиндра на 5 мм. А это даёт степень сжатия даже не под 76-й бензин, а наверное 52-й И ещё, не понятно причём тут 41-й брата с двигателем 1.7??? Или это товарищ разобрал двигатель 1.7 своего брата, вынул коленвал от 1.8 и вставил от 1.5? Я уже ничего не понимаю!!! Петр, будь так любезен, опиши пожалуйста без упоминания "персонажей" комплектацию двигателя, с которым проблема, то есть какие поршни, под какой объём и бензин, какой коленвал, то есть что там стояло и что там стоит сейчас, а то ничего непонятно - товарищ, брат, кум, сват, и что там у кого стоит, кто кому что расточил и шлифонул, а потом вставил. Исходя из того что опишешь можно будет поставить какой-нибудь диагноз и что-то посоветовать, а пока что одна путаница выходит С уважением, Юра |
Автор: | Петр [ 23 июн 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, вопрос с двигателем на днях решится. Было. Двигатель; коленвал на 1800, поршня 85мм. ГБЦ простая, на 1500.Бензин 80й. Двигатель работал отлично. Тянул на 5 в гору на ура. Расход 10 и 8 литров.Через какое то время, не уточнял начал дергаться, троить и стрелять в карбюратор. Товарищ решил его перебрать так. Расточить коленвал, заменить кольца. Ну и по ходу решить проблему с дерганием и стрельбой. Купил на рынке коленвал на 1500, расточил на 0,25, поставил. Заменил кольца, прокладки. Ну и началась стрельба из глушителя. А не знал что коленвал у него стоит на 1,8 обьем. Плюс впускной коллектор подсасывал воздух. Вот откуда стрельба. Перебирает по новой. Как все сделает, отпишусь. |
Автор: | sky ranger [ 23 июн 2011, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
@"Купил на рынке коленвал на 1500, расточил на 0,25, поставил. А не знал что коленвал у него стоит на 1,8 обьем." @ |
Автор: | Петр [ 23 июн 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, бывает такое дело. Это у него первая капиталка была. Хороший урок. Скоро должен завести. Посмотрим. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 23 июн 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот в принципе одной из причин, почему стреляет в карбюратор, является сверхзаниженная степень сжатия, поэтому двигателю не хватает сил раскрутиться, в итоге бензовоздушная смесь просто воспламеняется и выстреливает в карбюратор. Ещё есть вероятность того, что трамблёр установили "наизнанку", и такое бывает по неопытности. Трамблёр вынуть и проверить, совпадает ли выступ на "наконечнике" трамблёра с пазом на приводе трамблёра и масляного насоса. В книге это есть, подробный рисунок и описание. Можно проверить правильность установки путём перестановки свечных проводов: первый поменять местами с четвёртым, а второй - с третьим. И у меня опять вопрос: а зачем меняли коленвал? Тот что стоял, на 1.8, был уже предельно изношен и нельзя было его прошлифовать? P.S.: Петр, коль уж ты за рулём с 86 года, то должен знать, что коленвал не растачивают, его шлифуют. А растачивают обычно цилиндры и прочие отверстия. Только не сочти за сарказм, просто когда вещи называют иначе, чем положено, то это немного сбивает с толку... |
Автор: | Петр [ 24 июн 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак-коммунизма какая разница как назвать процесс: расточка или шлифовка. Суть одна. Другое дело сделать его в + или как обычно делают в минус. И на каких станках, какими руками и прочее. Мой коленвал пережил две переборки мотора без ремонта. Сейчас пробег 310 тысяч. Давление в норме, на холостых, на горячею, лампочка не горит. Никакого секрета нет. Хорошее масло, хороший фильтр и замена 5 максимум 6 тысяч. Всем кто был к теме не равнодушен большое спасибо. Тему закрываю. |
Автор: | sirvlaser [ 24 июн 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
расточка это увеличение диаметра отверстия, а шлифовка - это виравнивание поверхности, причём необязательно окружной. это совсем разные вещи и суть не одна. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |