Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Стреляет в карбюратор. Фантастика.
http://moskvichemania.ru/topic1746.html
Страница 1 из 2

Автор:  Петр [ 19 июн 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Стреляет в карбюратор. Фантастика.

Всем читающим привет и вопрос загадка.
Товарищ сделал капиталку двигателя Москвич. Обьем 1,8.Расточил коленвал на 0,25. Коленвал простой 1500 обьем. Гильзы на 85мм пробег 30 тысяч- заменил кольца на новые. Собрал, завел, стреляет в карбюратор. Крутил тромплер, делал позднее, раннее зажигание- стреляет.
Взял с рабочей машины карбюратор, тромплер, провода, свечи, поставил- стреляет в карбюратор. Зажигание выставляли по лампочке, делали позднее сильно, троит и стреляет. Заменил бабину тоже самое.
До ремонта двигателя началось сначала подергивание машины, потом стрельба. Думал после ремонта все заработает. Но не тут то было.
Все навесное меняли, не помогает. Поршня на 85 плоские. Не доходят до края гильзы несколько мм.
Вопрос. Это виновато зажигание. Но делали любое, раннее, позднее, все равно стреляет, хлопки в карбюраторе. Я за рулем Москвича с 86 года, двигатель перебираю с закрытыми глазами, а тут такая засада. Давайте вместе подумаем, в чем причина.

Автор:  GIF-65 [ 19 июн 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Петр
при ремонте движка клапана проверяли ? и стреляет или плюет огнем из карба , и при каких событиях - резко дал газу , или просто работает на холостых и стреляет , и как ведет себя при плавном нажатии на педаль газа

Автор:  Петр [ 19 июн 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Клапана не проверяли, взяли рабочую головку, поставили. Хлопки и пламя из карбюратора при резком нажатии на пед.газа, плавно ничего. В движении не едет, а даешь газу стреляет пламенем из карбюратора.
На холостых не стреляет, но двигатель как бы троит. Дергается.
При плавном нажатии не стреляет, но и не едет. Заменили карб, тромплер, провода, свечи, бабину, единственное не ставили черепашку на карбюратор с фильтром. Думаю это не столь важно.
Товарищ должен ехать завтра к жене и детям в Черкаскую область, а тут такая засада.

Автор:  Сергей88 [ 19 июн 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

А провода правильно поставили. Я так "чищу" карб, меняю 3 и 4 местами и хлопает, и не едет но кое как работает.

Автор:  AkaDEMik [ 19 июн 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну для начала,скажу что двигатель который вы собрали,это неизвестно что!На стандартном колене с 85ми поршнями 1,8 никак не будет,разве что 1,6л под очень низкооктановый разбодяженый бензин :D
Потому что недоход поршня очень большой!
Поэтому могу только посоветовать залить 76-го бензина,попробовать поменять местами все провода,навхрест!
Да и сколько прокладок под головкой!

Автор:  Instryktor_G [ 19 июн 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Ну для начала,скажу что двигатель который вы собрали,это неизвестно что!На стандартном колене с 85ми поршнями 1,8 никак не будет,разве что 1,6л под очень низкооктановый разбодяженый бензин :D
Потому что недоход поршня очень большой!
Поэтому могу только посоветовать залить 76-го бензина,попробовать поменять местами все провода,навхрест!
Да и сколько прокладок под головкой!


вот вот .. именно 1,6 получаеться .. тракторный вариант .... чисто рабочая тяговая машинка ничего более

Автор:  AkaDEMik [ 19 июн 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G
Да и тяги там особо и не будет,тем более с плоскими поршнями(дефорс)!

Автор:  GIF-65 [ 20 июн 2011, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Петр
смотри карб , скорее всего не работает ускорительный насос , или забит распылитель .

Автор:  Петр [ 20 июн 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ делал так. С машины брата (41й) снимал карб, тромплер, провода, свечи. Стреляет хоть убей.
Меняли все навесное, результата 0. Поршня стоят плоские на 85 + две прокладки. До ремонта было так-же сделан двигатель. Работал хорошо, на 5й летел на горку. Перед ремонтом мотор начал дергаться, троить. Ждем одного старого мастера, что скажет.

Автор:  AkaDEMik [ 20 июн 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Гггг,не удивлюсь,если окажется,что неправильно поставили поршня...

Автор:  Петр [ 20 июн 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонт был такой. Расточили коленвал на 0,25, гильзы оставили, износа практически не было, заменили кольца. Заменена так-же ГБЦ. Не притиралась, взяли рабочею и поставили. Не думаю что неправильно всунули поршень, гарантии не даю, собирал хозяин с братом. Сами вообще они строители, но ребята рукастые не должны были наделать косяков. Дергание и хлопки в карб. появились до ремонта и хозяин надеялся решить проблему кап.двигателя. Попутно коленвал щлифовался, кольца менялись и т.д.

Автор:  FightWolf [ 20 июн 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Петр а ты читал мою тему про ламповую фею?? я так понял ты так и не вкурсах в чем тут дело
:oops:

Автор:  Dimon_F [ 20 июн 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf молодой человек вместе с феей и лампочками иди лесом и не говорите глупости

Петр а компрессию меряли? может клапана не держат? и распред вал по меткам совпадает с зажиганием?

Автор:  sirvlaser [ 20 июн 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
ты своими лампочками всех задрал уже. поржали и хватит. не смешно уже. можешь считать это устным предупреждением. следующим будет горчичник! :evil:

Автор:  Призрак коммунизма [ 20 июн 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Плоские поршни диаметром 85 мм применяются на двигателе УЗАМ объёмом 1.8 л, вместе с коленвалом, который обеспечивает ход поршня 80 мм. Эти поршни рассчитаны на бензин АИ-80, и это при условии, что поршень доходит до края гильзы. Но если поставить данные поршни на 412-й коленвал, рассчитанный на объём 1.5 л, то поршни не будут доходить до края цилиндра на 5 мм!!!!! А ещё и две прокладки!!!!! У меня встречный вопрос: как ОНО вообще ездить могло??????? :shock:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/