Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена маслосьемных колпачков
http://moskvichemania.ru/topic1749.html
Страница 2 из 2

Автор:  AkaDEMik [ 24 июн 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Сегодня делал замер компресси, делал на полутеплый мотор примерно градусов 30-40, в первом 12,5 в остальных трех по 12 ровно. с такими показателями компрессии пока в движок лезть никак не хочу.а дымок еще может быть иза за неправильного зажигания.

Ну компрессия еще ничего не говорит!Просто частенько бывает,что компрессионные кольца в норме,а маслосьемные подуставшие,тоже дымок будет!
Из-за неправильного зажигания дыма не будет!Это кто тебе сказал?
Дымок,правда белый,может быть из-за прокладки ГБЦ,когда ей уже вот-вот приснится!Можна заметить на холодную или при тапке в пол!

Автор:  Aries [ 24 июн 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
Честно говоря что в моей ситуации делать или забить иди делать мотор, на данный момент точный пробег 286145 это общий пробег машины включая двигатель. Делать двигатель не знаю прет нормально расхода масла как такового не вижу -- да есть подсопливывание из под картера масло доливаю - получается от замены до замены ( интервал до 8 тыс. км) около 1 - 1,2 литра масла. Седня на холодную газовал никакого дыма нет. дым бывает - имено бывает при запуске после простоя от 30минут до1-1,5 часов то есть завел кинул клубок дыма вобщем что делать хз мотор делать жуть как не хочется

Автор:  FightWolf [ 24 июн 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aries у меня такая же фигня но все дело в маслосьемных кольцах)

Автор:  AkaDEMik [ 24 июн 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Aries у меня такая же фигня но все дело в маслосьемных кольцах)

Ты уверен,что именно в кольцах причина?Компрессию мерял?Дым какого цвета?

Автор:  FightWolf [ 24 июн 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik синеватого компрессию не мерял пока что, просто грешить неначто больше с таким пробегом авто, а по другим причинам столько масла не кушает.

Автор:  AkaDEMik [ 24 июн 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
AkaDEMik синеватого компрессию не мерял пока что, просто грешить неначто больше с таким пробегом авто, а по другим причинам столько масла не кушает.

Кушает,если мотора уже совсем нет :D Тогда и дымок будет синевато-белым и компрессия будет низкая!

Автор:  FightWolf [ 24 июн 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik ну я и так знаю что там вместо двига гномик который еле толкает то что когда то называлось кузовом)) кстати а маслосьемных колпачков у меня вроде как и нету Оо

Автор:  Призрак коммунизма [ 24 июн 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf А их и нету, конструктивно не предусмотрены. А если у кого-то и стоят (у меня кстати после капиталки стоят :oops: ), то это уже самодеятельность - сейчас на рынках продаются маслосъёмные колпачки для Москвичей, секретная разработка каких-то артелей и кооперативов. Правда резина, из которой они сделаны, оставляет желать лучшего.....а вот подобрать что-нибудь иномарочное - вот это было бы интересно...

Автор:  FightWolf [ 25 июн 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

ну я думаю после следуюющей капиталки поставлю. кстати а от них толк вообще заметный?

Автор:  RMaks [ 25 июн 2011, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически можно заменить их не снимая головы.
Но только теоретически.
Коромысло сдвигается легко, пружины там совсем легенькие.
Но надо снизу чем-то упирать клапан нри сборке.

ГБЦ снять проще и быстрее.

И еще одна мелочь.
УЗАМ так устроен, что даже полное отсутствие уплотнений на клапанах, практически ни на что не влияет ))

Автор:  FightWolf [ 25 июн 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks а говорят что вечный двигатель не изобрели.

Автор:  Призрак коммунизма [ 26 июн 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
УЗАМ так устроен, что даже полное отсутствие уплотнений на клапанах, практически ни на что не влияет

Абсолютно согласен :good:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/