Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена маслосьемных колпачков
http://moskvichemania.ru/topic1749.html
Страница 1 из 2

Автор:  Aries [ 23 июн 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Замена маслосьемных колпачков

Всем привет ! Возник вопрос в замена маслосьемных колпачков, после небольшого простоя бывает пи запуске кидает сизый дымок и пропадает, бывает на холостом при перегазовке кидает таким голубоватым дымком. Вообщем вопрос в чем возможна ли замена колпачков без снятия головы !?!? Щас подрывать голову желания нет никакого, в наличии есть разсухариватель

Автор:  Призрак коммунизма [ 23 июн 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, то на москвиче рассухарить клапана, не снимая и не разбирая ГБЦ невозможно - мешают коромысла, а оттянуть их в сторону думаю не позволят пружины, которые эти коромысла поджимают. Хотя попробуй, как говорят "попытка не пытка" ;) Но тут уже другой нюанс возникает: если кидает голубоватым дымком, то колпачки тут могут быть и ни причём, а скорее всего пришла пора менять поршневые кольца :twisted: Просто в конструкции нашего двигателя маслосъёмные колпачки не предусмотрены в принципе, только уплотнительные колечки на клапанах - масло так сильно не льётся на клапана, как, например, в Жигулях и пр. Поэтому скорее всего всему виной поршневые кольца...

Автор:  Instryktor_G [ 23 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

а их поменять не снимая поддона не получиться )))) :twisted:

Автор:  Призрак коммунизма [ 23 июн 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А поддон на классическом москвиче можно снять только на снятом двигателе :evil:

Автор:  MADCAT [ 23 июн 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну почему, мотро обвязать тросом, поперек моторного отсек-балку и мотр к ней привязать, и все, балку можно откручивать...

Автор:  Instryktor_G [ 23 июн 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
шутим ...
а вот по поводу синеватого быма это колечк я бы не грешил на маслосьемные колпачки ... конечно хочеться думать о лучшем ...

Автор:  Призрак коммунизма [ 23 июн 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT Да, и снять всю переднюю подвеску :lol:

Автор:  MADCAT [ 23 июн 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

а подвеску то зачем? балку всю в сборе, вместе с подвеской, это ж не Жигули...

Автор:  Cyber Fox [ 23 июн 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
а подвеску то зачем?


Верхние рычаги упрутся в лонжероны... Так просто балку не опустишь...

Автор:  Призрак коммунизма [ 24 июн 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще надо бы прикинуть, посмотреть на ГБЦ, и если есть предпосылки к тому, что можно рассухарить клапана не снимая ГБЦ, то можно приспособить какой-нибудь рассухариватель, либо изготовить самостоятельно необходимой конфигурации

Автор:  AkaDEMik [ 24 июн 2011, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Был опыт,точнее попытка замены сальников клапанов,не снимая головы...Законилось неудачей.Как Юра(Призрак коммунизма) правильно сказал-мешают коромысла!Я оттянул одно коромысло-оно лопнуло,потом второе.Плюнул и снял бошку!
Да и если получится оттянуть коромысло в сторону и оно не лопнет,то рассухарить клапан будеть тяжеловато,да и тарелку с пружиной не снять ни как,поэтому этот способ отпадает!

Aries
А почему не хочешь ГБЦ скинуть?Снял,посмотрел бы что да как,заодно и прокладку заменил бы!

Автор:  Aries [ 24 июн 2011, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
Просто если я скину голову, то уже просто заменой колпачков не обойдется, бо уже полезешь и к кольцам и вкладышам, а заодно чего б и не сделать 1,7 и тд. Я вот и хотел узнать насчет малой крови, если нет то пусть пока будет так, и буду просто готовится к капиталке со всеми вытекающими.

Автор:  FightWolf [ 24 июн 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

ааа ну тогда понятно. правильно говорят бывалые москвичеводы Москвич такая машина что залезеш с одним вылезеш с другим.

Автор:  sirvlaser [ 24 июн 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

насчет залезешь-вылезешь прикол вспомнился не совсем в тему правда. дед рассказывал карикатуры были с анекдотами: едет иностранец на своей заморской тачке. она глохнет на ходу. иностранец вышел, репу почесал, обошел вокруг, попытался завести - нифига, капот открыл, снова репу почесал, попытался завести - нифига. вызвал техпомощь. едет наш человек на отечественной машине. заглохла на ходу. вышел, репу почесал, обошел вокруг, открыл капот, попробовал завести - нифига. под капотом полазил, подёргал, заводить - нифига. нырнул под капот, вылез через выхлопную, завёл и уехал :D

Автор:  Aries [ 24 июн 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня делал замер компресси, делал на полутеплый мотор примерно градусов 30-40, в первом 12,5 в остальных трех по 12 ровно. с такими показателями компрессии пока в движок лезть никак не хочу.а дымок еще может быть иза за неправильного зажигания.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/