Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

помогите с проблемой иж 2715
http://moskvichemania.ru/topic1778.html
Страница 1 из 2

Автор:  sinxron [ 13 июл 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  помогите с проблемой иж 2715

вообщем ездил нормально,и вот останавливаюсь пытаюсь заглушить двигатель , а зажигание не выключается,отцепил провода от замка зажигания ничего не дало,оно вообще не отключается,замок разбирал всё в норме,куда лезть подскажите пожалуйста........

Автор:  GIF-65 [ 13 июл 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал.

Автор:  sinxron [ 13 июл 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал.


к сожалению не помогло пробовал отключить все провода со стартера - зажигание всё равно включено оно отключается только отключением массы...

Автор:  Cyber Fox [ 13 июл 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А с генератором ничего не мудрил ???

Автор:  GIF-65 [ 13 июл 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

sinxron
ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать
а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка .

Автор:  sirvlaser [ 13 июл 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть?

Автор:  sinxron [ 14 июл 2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sirvlaser"]может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть?[/quo

сигналки нет

Автор:  sinxron [ 14 июл 2011, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
sinxron
ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать
а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка .


марка иж 2715 двс э412.да ещё отказала аварийка т.е. поворотники работают,а аварийка нет ,а когда включаю аварийку поворотники тоже перестают работать при этом аварийка так и не работает,может здесь смотреть? кнопка аварийки рабочая (проверял заменой)....

Автор:  Dimon_F [ 14 июл 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

ну куда куда, смотреть откуда на катушке +12 помимо замка приходит

Автор:  sirvlaser [ 14 июл 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

нужно ручками прощупать провод от катушки до куда он тебя доведёт. а довести он тебя должен да замка зажигания. твоя задача определить откуда на этом проводе берётся постоянный "+".

Автор:  GIF-65 [ 14 июл 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

на аварийку кстати идет прямой провод от акб , чтобы она работала при выключенном зажигании .

Автор:  advokat [ 14 июл 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Эт все конечно интересно... Но чудес не бывает. Если с контактами на замке все гуд, но питание катушки не отключатся... Да еще и аварийка выделывается... Ну тут не очень сложно. Проверить подключение катушки. Если она постоянно под +12, то искать провод.Если он не один (тахометр запитали или еще чет, то тут вариантов добавиться). А на вид замыкание (слиплись провода). Замок чисто формально подает питание на катушку. Я бы еще заглянул под приборы. Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра...

Автор:  sinxron [ 14 июл 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра...

вот я тоже грешу на амперметр,буду ждать выходные сниму панель и всё прчешу.большое спасибо за внимание и понимание!

Автор:  Dimon_F [ 14 июл 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

sinxron можешь снять с клемм амперметра все провода и соеденить их вместе и будет тебе счастье

Автор:  advokat [ 15 июл 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я на таких машинах вообще "выкидываю" его нафиг! Добавить вывод с генератора+реле+лампочка зарядки АКБ = просто и надежно. Да и вообще, проводка там конечно того... Морольно устарела. Я не про состояние, а про логику ее разводки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/