Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
помогите с проблемой иж 2715 http://moskvichemania.ru/topic1778.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sinxron [ 13 июл 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | помогите с проблемой иж 2715 |
вообщем ездил нормально,и вот останавливаюсь пытаюсь заглушить двигатель , а зажигание не выключается,отцепил провода от замка зажигания ничего не дало,оно вообще не отключается,замок разбирал всё в норме,куда лезть подскажите пожалуйста........ |
Автор: | GIF-65 [ 13 июл 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал. |
Автор: | sinxron [ 13 июл 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): в стартер лезть надо , точнее во втягивающее , там есть контакт который при запуске двигателя блокирует ВК - дополнительный резистор на катушке замыкания , сомневаюсь что с контактом что то случилось , просто возможно провод (или лепесток контакта ) замкнул на силовой +12в. попробуй отключить этот провод на катушке зажигания , если будет заводится и глушится , то все проблемы там где я написал.
к сожалению не помогло пробовал отключить все провода со стартера - зажигание всё равно включено оно отключается только отключением массы... |
Автор: | Cyber Fox [ 13 июл 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с генератором ничего не мудрил ??? |
Автор: | GIF-65 [ 13 июл 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sinxron ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка . |
Автор: | sirvlaser [ 13 июл 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть? |
Автор: | sinxron [ 14 июл 2011, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="sirvlaser"]может реле в цепи есть и оно залипло? сигналка есть?[/quo сигналки нет |
Автор: | sinxron [ 14 июл 2011, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): sinxron
ну чудес на свете не бывает , во первых желательно марку машины знать а дальше смотреть схему и проверять цепь от катушки до замка зажигания , от генератора , точнее реле регулятора до замка . марка иж 2715 двс э412.да ещё отказала аварийка т.е. поворотники работают,а аварийка нет ,а когда включаю аварийку поворотники тоже перестают работать при этом аварийка так и не работает,может здесь смотреть? кнопка аварийки рабочая (проверял заменой).... |
Автор: | Dimon_F [ 14 июл 2011, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну куда куда, смотреть откуда на катушке +12 помимо замка приходит |
Автор: | sirvlaser [ 14 июл 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно ручками прощупать провод от катушки до куда он тебя доведёт. а довести он тебя должен да замка зажигания. твоя задача определить откуда на этом проводе берётся постоянный "+". |
Автор: | GIF-65 [ 14 июл 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
на аварийку кстати идет прямой провод от акб , чтобы она работала при выключенном зажигании . |
Автор: | advokat [ 14 июл 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт все конечно интересно... Но чудес не бывает. Если с контактами на замке все гуд, но питание катушки не отключатся... Да еще и аварийка выделывается... Ну тут не очень сложно. Проверить подключение катушки. Если она постоянно под +12, то искать провод.Если он не один (тахометр запитали или еще чет, то тут вариантов добавиться). А на вид замыкание (слиплись провода). Замок чисто формально подает питание на катушку. Я бы еще заглянул под приборы. Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра... |
Автор: | sinxron [ 14 июл 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там подключение амперметра часто парит мозг. Из-за плохого контакта клем на щитке греются провода в месте соединений... Плавится изоляция. А дальше - классика жанра... вот я тоже грешу на амперметр,буду ждать выходные сниму панель и всё прчешу.большое спасибо за внимание и понимание! |
Автор: | Dimon_F [ 14 июл 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sinxron можешь снять с клемм амперметра все провода и соеденить их вместе и будет тебе счастье |
Автор: | advokat [ 15 июл 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на таких машинах вообще "выкидываю" его нафиг! Добавить вывод с генератора+реле+лампочка зарядки АКБ = просто и надежно. Да и вообще, проводка там конечно того... Морольно устарела. Я не про состояние, а про логику ее разводки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |