Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ЭБН Установка - место, подключение.
http://moskvichemania.ru/topic1788.html
Страница 1 из 2

Автор:  Aries [ 20 июл 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  ЭБН Установка - место, подключение.

День добрый. Купил седня себе цацку а именно эбн не помню как точно называется. В общем установил его на щите моторного отсека над бачком омываетеля, все хорошо качает как зверь ниче не течет все отлично - но он жужит и это жужание отчетливо слышно в салоне. Вопрос такой кто знает если его установить на место прежнего насоса ( у меня там стоит заглушка) тобишь через кронштейн привязаться к одному болту, не будет ли он сильно перегреваться и влияет ли на него него температура. И вопрос по подключению я так понимаю его можно просто кинуть на постоянку от 12 вольт разумеется через реле и предохр. тобишь маслать он должен постоянно ?? .

Автор:  Railnolds [ 20 июл 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во-первых надо правильно подобрать насос. Чтобы он давал примерно такое давление как родной, либо если он более мощный, то надо делать обратный бензопровод в бак. Это важно иначе могут быть проблемы.
Что касается установки - я видел даже ставят под днищем, в районе заднего моста.
Подключение - к замку зажигания через реле и предохранитель. Т.е. когда ты включаешь зажигание - включается и бензонасос. И работает постоянно. Вот поэтому и нужен правильный насос или обратка, иначе куда же он будет качать бензин если мотор не включен или производительность насоса выше, чем пропускная способность иглы карбюратора :)
Вот почитай большую тему - там и про выбор, и про подключение (очень спорят) - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1765

Автор:  Aries [ 20 июл 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Насос я купил правильный 0,2-0,3 бара имено для карбюраторных двигателей, обратка выведена именно в бак. Ситуация в том что можно ли его установить на шпильку старого БН, к днищу цыплять не хочу по причине что для эбн нужно делать кронштейн на резиновых втулках иначе будет вибрация при работе и его будет слышно в салоне, а если его поставить на двигатель то его слышно не будет. Вопрос можно ли - не здохнет ли он от темперуты в 80-85. ?

Автор:  Railnolds [ 20 июл 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Aries, вот за это не скажу - не видел ни разу чтобы на двигатель его цепляли.

Автор:  FightWolf [ 20 июл 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю нестоит. во всех иномарках он либо в баке либо недалеко от него. насколько я понял чтобы обратку было недалеко тянуть.

Автор:  Dimon_F [ 20 июл 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf не думай, думать у тебя не всегда получается для начала покури откуда обратка обычно идет
Aries смело ставь если есть обратка нехрена ему не будет бенз не закипит, единственное что иногда может не хватить производительности насоса обычно лечат установкой жиклера в обратку, на форуме есть 2140 красный помойму хозяина зовут ШЕВА вот у него стоит ЭБН под капотом и человек не жаловался на него

Автор:  Сергей88 [ 20 июл 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Aries
А можно узнать,где взял и за скока?

Автор:  Aries [ 20 июл 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Дело в том что под капот его ставят многие, а я хочу поставить на шпильку от старого насоса тобишь непосредственно на двигатель, не убьет ли его передаваемая температура по местному крепежу, на наших прежних насосах при повышенной температуре подвисали или подвисал клапана по этой причине он и отказывался работать, в этом насосе я так понимаю таких клапанов нема, но вот сам моторчик не загнется ли ??

Автор:  Railnolds [ 20 июл 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
я думаю нестоит. во всех иномарках он либо в баке либо недалеко от него. насколько я понял чтобы обратку было недалеко тянуть.

В баке погружной насос ставят, в стандартный москвичёвский бак ты его точно не поставишь.

Автор:  Dimon_F [ 20 июл 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aries там скорее всего не моторчик а эл.магнит а как долго будет работать эксплуатация покажет, и можешь фотку кинуть этого чуда

Автор:  Cyber Fox [ 20 июл 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже ЭБН стоит :)

Автор:  Dimon_F [ 20 июл 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox у тебя на сколько я помню от жужиковской печки?

Автор:  Cyber Fox [ 20 июл 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
у тебя на сколько я помню от жужиковской печки?


Неа... Тот ставить не стал :) Лежит в запасе на мот :) У меня универсальный карбюраторный.

Автор:  Aries [ 20 июл 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

В общем пообщался с людьми, и пришли к следующему: у меня насос центробежного действия, то бишь в нем установлен электромотор, как правило рабочая температура у электромоторов в пределах 60 градусов ( у электромоторах якорь которых вращается на втулках, а не шарикоподшипниках), я сильно сомневаюсь, что в моем насосе мотор на подшипниках. При общем нагреве более 60 градусов ( а как в подкапотном летом в пробке более 85-90) то шанс того, что якорь заклинит во втулках очень велик, и как следствие остановка мотора и полный отказ насоса ( в общем от чего шли к тому и пришли). Естественно, насос поработает какое то время пока он новый, пока есть смазка но какой запас и сколько он поработает покажет китайский рэндом. Идеальное место для насоса это днище машины непосредственно у топливного бака. Завтра буду устанавливать, пока тока продумываю как более грамотно поставить его через резиновые втулки к кузову чтоб не было вибраций и шума в салоне. Все дело за фотоотчетЧу и выложу как все сделаю.
P.S. С ЭБН мембранного типа по теории идеи все немного проще, то есть на двигатель ставить не надо, но вот в подкапотном ему будет вполне нормально.

Автор:  FightWolf [ 20 июл 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Серега незнаю откуда ты знаеш про великий китайский рандом (вкр) но я достаточно долгое время играл в одну китайскую онлайн игру. и по ней знаю что вкр надо привлекать танцасми с бубном.

P.S. чертеж бубна скинуть??

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/