Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужна помощь в подключении приборки!
http://moskvichemania.ru/topic1851.html
Страница 2 из 5

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .

Автор:  FightWolf [ 13 сен 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .


тапками не кидайтесь, в ланосе так же сделано.

Автор:  Dimon_F [ 13 сен 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

а не легче купить релюшку от галанта и собрать повороты и аварийку по его схеме?

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
одним словом унитаз на колесах - 15 минут позора и ты на работе :D

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Railnolds
нормальные схемы реле поворотов так и сделаны - выход реле на центральный переключатель , а с него импульсы распределяются - левый правый и выключено , это только на ижах заморочка с двумя реле поворотов .

Так в том-то и дело, что у меня сейчас не так сделано. От замка идёт плюс на подрулевой (ну оно там идёт сначала через кнопку аварийки, которая при включении аварийки этот плюс размыкает, а замыкает другой - от АКБ), а с него 2 провода идут на электронное реле. А с реле идут 2 контакта на правый и левый повороты (лампочки) и ещё один контакт идёт на приборку на контрольную лампу. Сейчас у меня подключена лампа на приборке на этот контакт. А когда будет 2 лампы на приборке я возьму соответственно с тех контактов, которые идут на лампы поворотов.
В оригинале было сделано не так. Плюс приходил на реле (трёхконтактный бочёнок) от замка. С одного контакта шло на лампочку в приборке, с другого - на подрулевой, а от подрулевого на левый и правый поворот - лампочки. А аварийки вообще небыло. При такой схеме можно подключится лампочками к подрулевому. И раз вы говорите, что на 41 так можно сделать - значит эта схема так и осталась на 41-х Москвичах - ну может реле другого типа.

И реле там было одно - не знаю почему ты за два говоришь.

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 часа бестолку возился с приборами-вода и топливо.Так и ничего и не получилось. :(
Потом полюнул занялся центральной частью торпеды,подключил там все :Yahoo!:
Датчик температуры как и бензина в приборке имеет по три контакта каждый.И последний из контактов на каждом датчике спаренный и проходит через подсветку и лампочки давления и прочих мелочей
Тоесть получается на каждом приборе по два минуса!??? %)
Вытянул родной датчик с АЭПовской приборки,смотрел крутил и так и нифига не понял...
Кто расскажет как родной датчик температуры подключить без приборки???

Автор:  Dimon_F [ 13 сен 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds боченок реле совсем другого типа , в интегральных реле поворота, если ты просто включишь дополнительные лампочки в цепи поворотов изменится частота мигания поворота

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
надо проследить дорожки платы - куда приходит + , _ и вход датчика .
по поводу спаренного вывода ничего не понял , можешь сфоткать прибор- вид внутренностей , обычно они двух типов термо и логометрический , в случае термо всего 2 вывода , в логометрическом 3 как вариант прибор 41 - температура и топливо .
в термо биметаллическая пластина с намотанным нихромом связанная со стрелкой при протекании тока изгибается и двигает стрелку .

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Тоесть получается на каждом приборе по два минуса!??? %)

Я думаю такое возможно. Схемы так и не нашёл? Без неё рискуешь приборы пожечь если не правильно подключишь.
Dimon_F писал(а):
Railnolds боченок реле совсем другого типа , в интегральных реле поворота, если ты просто включишь дополнительные лампочки в цепи поворотов изменится частота мигания поворота

Реле самодельное электронное. Отец говорит, что если сгорает лампочка то частота должна меняться, чтобы знать что сгорела лампочка. Но работает ли это на схеме, которая там стоит не знаю - пока лампочки не горели. Знаю только что можно резистором настроить частоту моргания лампочек, так что добавление одно или двух не проблема.
А в стандартных реле это тоже можно отключить - где-то читал что там дорожку одну разрываешь и не работает ускорение моргания при перегорании лампочки.

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну брал я родной 41-й датчик температуры,подключал к нему плюс и сигнал с датчика.Перед этим посмотрел на дорожках за на приборке что куда. Стрелка даже не шевелится!
Если кинуть еще минус,тогда стрелка начинает шкалить!
На приборке митцуховской датчик температуры сзади прикручивается тремя болтиками и от каждого отходит дорожка!Тоесть три контакта выходит.
С датчиком топлива аналогичная ситуация!Тоже три контакта.

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да схемы как таковой и нет,там все как-то через чур упрощенно :D
Сейчас ее выложу!
Есть еще инструкция по эксплуатации со схемами и прочей херней,но там все на английском.А я немецкий учил :D

Автор:  Dimon_F [ 13 сен 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik в эл схеме язык не нужен важно знание принципиальных обозначений

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот схемка,если ее можно так назвать :D
Изображение

Автор:  MADCAT [ 13 сен 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

А большей схемы нет? Тут же только освещение и стопы. Дай лучше что ты на английском нашел, если там эта схема конечно есть.

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну судя по тому как ты описываешь - у тебя точно такая ситуция как и у меня, когда я приборы от УАЗа пытался коммутировать ихними же датчиками. Тоже стрелка шкалила. И потом сгорел прибор :) Только вот я схему забыл уже как надо подключать. Помню только что прибор шкалил когда датчик не подключен был. И где то написал я подробную схему подключения - но не помню где.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/