Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Нужна помощь в подключении приборки! http://moskvichemania.ru/topic1851.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): AkaDEMik в эл схеме язык не нужен важно знание принципиальных обозначений
Я не знаток этого дела Вот есть ссылка с электросхемами,кому не трудно можна скачать размер 750кб! http://narod.ru/disk/20040941000/Схема%20электрическая%20принципиальная%20Mitsubishi%20Galant%201990г.в..PDF Если там ничего толкового нет,могу дать еще пару ссылок,может там что-то есть! Меня реально только электрика тормозит ,машина уже почти собрана! |
Автор: | AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds писал(а): Ну судя по тому как ты описываешь - у тебя точно такая ситуция как и у меня, когда я приборы от УАЗа пытался коммутировать ихними же датчиками. Тоже стрелка шкалила. И потом сгорел прибор Только вот я схему забыл уже как надо подключать. Помню только что прибор шкалил когда датчик не подключен был. И где то написал я подробную схему подключения - но не помню где.
Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?! |
Автор: | GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему . |
Автор: | AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): AkaDEMik
да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему . Там выше,есть ссылка на схемы! Я в них вообще понять не могу ничего . Могу еще пару ссылок дать на схемы подобного рода. |
Автор: | Railnolds [ 13 сен 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже
Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?! Помню только что последним в схеме должен подключаться плюс к прибору. И что прибор шкалил если небыл подключен датчик. Значит по логике на прибор должен подаваться минус от датчика и ещё один минус - иначе он не шкалил бы если небыл бы датчик подключен. Так что попробуй подать минус ещё один на прибор. Но это от УАЗа прибор - он и по другому может работать нежели твой. Ну и ещё вариант - не работает сам прибор. Я так долго сидел с температурой, а потом купил ещё один прибор и оказалось что я всё правильно делал, а прибор-то нерабочий. |
Автор: | MADCAT [ 13 сен 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь... А от 41го туда показометр не влезет? |
Автор: | GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что . сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические С8 - +12в с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу . С3- лампа зарядки акб С5 - ав давление масла - замыкается на массу . С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу. B5 - масса В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 . С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса . А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть А15 - вход датчика топлива. С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса . пока все дальше надо просматривать все схемы . |
Автор: | Dimon_F [ 13 сен 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как я понял машина с инжекторным двигателем а там датчик температуры, завязан на комп, так что вполне возможно что просто так его подружить с приборкой низя |
Автор: | AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь...
А от 41го туда показометр не влезет? Это будет жопа Потому как от 41-го не втулить туда,хотя можно поробовать,но стелка будет двигаться в идти не в ту сторону... |
Автор: | GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik не торопись , завтра постараюсь просмотреть все схемы . не факт что работать не будет , просто прийдется искать датчик температуры . |
Автор: | GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT на инжах стоят два датчика температуры - один для мозгов , второй для показометра , это так к сведению, и еще один меряет температуру воздуха на входе в движок . |
Автор: | AkaDEMik [ 13 сен 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): AkaDEMik
вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что . сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические С8 - +12в с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу . С3- лампа зарядки акб С5 - ав давление масла - замыкается на массу . С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу. B5 - масса В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 . С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса . А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть А15 - вход датчика топлива. С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса . пока все дальше надо просматривать все схемы . Ох ты и написал Ты мне скажи,значит от датчика температуры и топлива должно быть только два провода,правильно?Тогда как их подавать? На х1 на приборке на датчик температуры есть желтый провод и черно-белый.Значит желтый подключать на вывод из датчика(сигнал) и массу? |
Автор: | advokat [ 14 сен 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik? Видел твою схему. Знач смари! Берешь резистор на 470....680 Ом. Цепляешь его между минусом и выводом А5 на приборке. +12 подключаешь к выводу С8 -12 подключаешь к выводу С17 Прибор должен показать температуру. (Стрелка не должна шкалить!) Если показания есть - ура! Подбираешь сопротивления крайних положений стрелки. По этим данным подбираешь датчик. Может Жигулевский подойдет ТМ106 Если показаний НЕТ - кирдык прибору! |
Автор: | GIF-65 [ 14 сен 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik да провода всего два , я еще дальше не разбирался , времени пока нет , но попробую помочь http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... d-705.html вот доказательство того что датчик температуры идет не с эбу я не думаю что кто то менял датчики температуры при модернизации , видно правда плохо .http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... 2-699.html |
Автор: | GIF-65 [ 14 сен 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik короче говоря очепятка в схеме точнее нет провода контакт разъема А5 - является массой для обоих приборов - темп и топлива , С8 и А7 - это питание приборки 12в А15 - вход датчика топлива , С17 - вход датчика температуры . http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... -6726.html С10 - масса подсветки , С11 - + 12 в для подсветки , я так думаю что с реостата. А10 - вход контроля уровня тормозной жидкости думаю ответил на все твои вопросы по подключению если нет - обращайся . кстати сопротивления датчика топлива похожи на наш , только не помню какое при полном какое при пустом . |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |