Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужна помощь в подключении приборки!
http://moskvichemania.ru/topic1851.html
Страница 3 из 5

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
AkaDEMik в эл схеме язык не нужен важно знание принципиальных обозначений

Я не знаток этого дела :oops:
Вот есть ссылка с электросхемами,кому не трудно можна скачать размер 750кб!
http://narod.ru/disk/20040941000/Схема%20электрическая%20принципиальная%20Mitsubishi%20Galant%201990г.в..PDF

Если там ничего толкового нет,могу дать еще пару ссылок,может там что-то есть!
Меня реально только электрика тормозит :( ,машина уже почти собрана!

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Ну судя по тому как ты описываешь - у тебя точно такая ситуция как и у меня, когда я приборы от УАЗа пытался коммутировать ихними же датчиками. Тоже стрелка шкалила. И потом сгорел прибор :) Только вот я схему забыл уже как надо подключать. Помню только что прибор шкалил когда датчик не подключен был. И где то написал я подробную схему подключения - но не помню где.

Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже :D
Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?!

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему .

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
AkaDEMik
да схема крутая , я видел ее уже , а на английском сфоткай , если есть схема приборки , только если она такая же то никчему .

Там выше,есть ссылка на схемы!
Я в них вообще понять не могу ничего :oops: .
Могу еще пару ссылок дать на схемы подобного рода.

Автор:  Railnolds [ 13 сен 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Так если перекинуть проводки,стерлка начинает шкалить в другую сторону,тоесть пытается упасть еще ниже :D
Постарайся пожалуйста вспомнить как подключал приборы с УАЗа?!

Помню только что последним в схеме должен подключаться плюс к прибору. И что прибор шкалил если небыл подключен датчик. Значит по логике на прибор должен подаваться минус от датчика и ещё один минус - иначе он не шкалил бы если небыл бы датчик подключен. Так что попробуй подать минус ещё один на прибор. Но это от УАЗа прибор - он и по другому может работать нежели твой.
Ну и ещё вариант - не работает сам прибор. Я так долго сидел с температурой, а потом купил ещё один прибор и оказалось что я всё правильно делал, а прибор-то нерабочий.

Автор:  MADCAT [ 13 сен 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь...
А от 41го туда показометр не влезет?

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что .
сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические
С8 - +12в
с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу .
С3- лампа зарядки акб
С5 - ав давление масла - замыкается на массу .
С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу.

B5 - масса
В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 .
С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса .
А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть
А15 - вход датчика топлива.
С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса .
пока все дальше надо просматривать все схемы .

Автор:  Dimon_F [ 13 сен 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну как я понял машина с инжекторным двигателем а там датчик температуры, завязан на комп, так что вполне возможно что просто так его подружить с приборкой низя

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Датчик температуры обнаружен на схеме 4 в углу Е7. От него отходят два провода, оба уходят на блок управления двигателем. Так что вполне возможно что родной прибор в приборке ты никак не подключишь...
А от 41го туда показометр не влезет?

Это будет жопа :cry: Потому как от 41-го не втулить туда,хотя можно поробовать,но стелка будет двигаться в идти не в ту сторону...

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik не торопись , завтра постараюсь просмотреть все схемы .
не факт что работать не будет , просто прийдется искать датчик температуры .

Автор:  GIF-65 [ 13 сен 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
на инжах стоят два датчика температуры - один для мозгов , второй для показометра , это так к сведению, и еще один меряет температуру воздуха на входе в движок .

Автор:  AkaDEMik [ 13 сен 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
AkaDEMik
вот это более похоже на правду , фиг 11 в верхнем угле это схема приборки , только надо отпечатать и разобраться , лампочки должны работать правильно в смысле масло и тд , завтра распечатаю и разберуь где что .
сечас могу точно сказать что приборы двух выводные , скорее всего они термоэлектрические
С8 - +12в
с 15 ав уровень топлива - замыкается на массу .
С3- лампа зарядки акб
С5 - ав давление масла - замыкается на массу .
С6 - хана двигателю Chek eng.- замыкается на массу.

B5 - масса
В6 , 4 , 2, 8, 9, 10 - лампочки режимов АКП на них подается +12 .
С15 - правый , С12 - левый поворот С16 их общий провод - масса .
А1 , А2 - выводы лампочки доор - дверь если подать + - будет гореть
А15 - вход датчика топлива.
С17 - вход температуры двигателя , А5 его дополнительная масса .
пока все дальше надо просматривать все схемы .

Ох ты и написал :D
Ты мне скажи,значит от датчика температуры и топлива должно быть только два провода,правильно?Тогда как их подавать?
На х1 на приборке на датчик температуры есть желтый провод и черно-белый.Значит желтый подключать на вывод из датчика(сигнал) и массу?

Автор:  advokat [ 14 сен 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik? Видел твою схему.
Знач смари!
Берешь резистор на 470....680 Ом. Цепляешь его между минусом и выводом А5 на приборке.
+12 подключаешь к выводу С8
-12 подключаешь к выводу С17
Прибор должен показать температуру. (Стрелка не должна шкалить!)
Если показания есть - ура! Подбираешь сопротивления крайних положений стрелки. По этим данным подбираешь датчик. Может Жигулевский подойдет ТМ106
Если показаний НЕТ - кирдык прибору!

Автор:  GIF-65 [ 14 сен 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
да провода всего два , я еще дальше не разбирался , времени пока нет , но попробую помочь
http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... d-705.html
вот доказательство того что датчик температуры идет не с эбу
я не думаю что кто то менял датчики температуры при модернизации , видно правда плохо .http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... 2-699.html

Автор:  GIF-65 [ 14 сен 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
короче говоря очепятка в схеме
точнее нет провода контакт разъема А5 - является массой для обоих приборов - темп и топлива ,
С8 и А7 - это питание приборки 12в
А15 - вход датчика топлива ,
С17 - вход датчика температуры .
http://automn.ru/mitsubishi-galant/mits ... -6726.html
С10 - масса подсветки ,
С11 - + 12 в для подсветки , я так думаю что с реостата.
А10 - вход контроля уровня тормозной жидкости
думаю ответил на все твои вопросы по подключению если нет - обращайся .
кстати сопротивления датчика топлива похожи на наш , только не помню какое при полном какое при пустом .

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/