Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужна помощь в подключении приборки!
http://moskvichemania.ru/topic1851.html
Страница 4 из 5

Автор:  GIF-65 [ 14 сен 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

advokat
то что ты написал абсолютно не правильно С17 это вход прибора от датчика температуры , А5 это масса приборов температуры и топлива .

Автор:  AkaDEMik [ 14 сен 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так с датчиком температуры и давкой масла разобрался! :Yahoo!: При чем без всяких резисторов подключил!
Показания датчика температурысовсем немного неточные...
Завел машину,работала до включения вентилятора.На москвичевской приборке рабочая температура у меня была ровно по середине.На митсуховском датчике стрелка совсем чуть-чуть отклонена за центр.После этого сразу вкл. вентилятор.В общем это меня вполне устраивает.
Японцы хитромудрые :D
Скажу просто,что датчик температуры спаренный с лапочкой давки масла,тоесть если отключить что-то перестает работать и одно и другое.
Завтра буду разбираться с чем спарен датчик топлива :)

Автор:  AkaDEMik [ 14 сен 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

С поворотами вроде все понятно,но не могу нифига разобраться...
На родной косе на приборку Х1 есть разьем на повороты,тоесть на приборке мигают.Но у нас контакт один,так как лапочка на приборке одна(на правый и левый).
На митцуховской приборке провода два,лапочки две!Подключаю их туда,вкл. зажигание начинает клацать реле поворотов,на приборке мигают повороты,при всем это сами повороты не моргают.Потом подрулевым вкл. поворот-работает,но и на приборке мигают оба!
Что сделать?
И почему,если я прозваниваю этот контакт тоже начинает клацать реле и моргает тестер?

Автор:  Slavamaz [ 15 сен 2011, 07:02 ]
Заголовок сообщения: 

Для підлючення контрольок поворотів на японській приборці, рідний провід скоріш за все тобі не підійде. Відключи його і попробуй повороти. Якщо справно працюють, то заізолюй цей провід, а на "нову" приборку тягни провода від лівих і правих поворотів відповідно. Ну або з подрульових, як вже тобі зручніше буде. Прозвони японську приборку по якій полярності працюють контрольки поворотів. Якщо загораються при появі плюса, не бачу жодних проблем.

Автор:  Cyber Fox [ 15 сен 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz

Слава я ему это уже в начале темы говорил... Не слушает ирод !!! :)

Автор:  Railnolds [ 15 сен 2011, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Потом подрулевым вкл. поворот-работает,но и на приборке мигают оба!
Что сделать?

Ну а как же ты хотел, если ты на обе лампочки подаешь один плюс - они и будут одновременно моргать. Делай как говорит Slavamaz, тем более от подрулевых кинуть 2 коротких провода - делов на 10 минут.

Автор:  GIF-65 [ 15 сен 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
датчик температуры не может быть с чем то спаренным , есть питание приборки , которое должно подаваться в две точки , и есть масса приборки , которая тоже подается на несколько точек , вот их и надо в первую очередь подключать , а потом уже все остальное.

Автор:  AkaDEMik [ 16 сен 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо огромное! :beer:
Реально помогли советами!
Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать?
У меня бошка уже не варит,платы плавятся :D %) .Блин четвертый день с ней вожусь...

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2011, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать?


Через реле... смотри у меня в гараже...

Автор:  Dimon_F [ 16 сен 2011, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox Лис это для тебя реле просто и понятно, для многих это темный лес, так шо рисуй схему

Автор:  Railnolds [ 16 сен 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F, так он в свой гараж наверное за схемой и послал :)

Автор:  AkaDEMik [ 16 сен 2011, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
AkaDEMik писал(а):
Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать?


Через реле... смотри у меня в гараже...

Так и не нашел,запарился смотреть %)

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... Знач не выложил... Надо дома порыться...

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
для подключения лампочки надо делать средний вывод обмоток генератора и ставить дополнительное реле , схема ваз 2101 , если генераторы (ваз) последних моделей то этот вывод подключается к лампочке на прямую .

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
средний вывод обмоток генератора и ставить дополнительное реле


У меня этот вывод был на генераторе, просто разъем в воздухе висел...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/