Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Нужна помощь в подключении приборки! http://moskvichemania.ru/topic1851.html |
Страница 4 из 5 |
Автор: | GIF-65 [ 14 сен 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat то что ты написал абсолютно не правильно С17 это вход прибора от датчика температуры , А5 это масса приборов температуры и топлива . |
Автор: | AkaDEMik [ 14 сен 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так с датчиком температуры и давкой масла разобрался! При чем без всяких резисторов подключил! Показания датчика температурысовсем немного неточные... Завел машину,работала до включения вентилятора.На москвичевской приборке рабочая температура у меня была ровно по середине.На митсуховском датчике стрелка совсем чуть-чуть отклонена за центр.После этого сразу вкл. вентилятор.В общем это меня вполне устраивает. Японцы хитромудрые Скажу просто,что датчик температуры спаренный с лапочкой давки масла,тоесть если отключить что-то перестает работать и одно и другое. Завтра буду разбираться с чем спарен датчик топлива |
Автор: | AkaDEMik [ 14 сен 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
С поворотами вроде все понятно,но не могу нифига разобраться... На родной косе на приборку Х1 есть разьем на повороты,тоесть на приборке мигают.Но у нас контакт один,так как лапочка на приборке одна(на правый и левый). На митцуховской приборке провода два,лапочки две!Подключаю их туда,вкл. зажигание начинает клацать реле поворотов,на приборке мигают повороты,при всем это сами повороты не моргают.Потом подрулевым вкл. поворот-работает,но и на приборке мигают оба! Что сделать? И почему,если я прозваниваю этот контакт тоже начинает клацать реле и моргает тестер? |
Автор: | Slavamaz [ 15 сен 2011, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для підлючення контрольок поворотів на японській приборці, рідний провід скоріш за все тобі не підійде. Відключи його і попробуй повороти. Якщо справно працюють, то заізолюй цей провід, а на "нову" приборку тягни провода від лівих і правих поворотів відповідно. Ну або з подрульових, як вже тобі зручніше буде. Прозвони японську приборку по якій полярності працюють контрольки поворотів. Якщо загораються при появі плюса, не бачу жодних проблем. |
Автор: | Cyber Fox [ 15 сен 2011, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz Слава я ему это уже в начале темы говорил... Не слушает ирод !!! |
Автор: | Railnolds [ 15 сен 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Потом подрулевым вкл. поворот-работает,но и на приборке мигают оба!
Что сделать? Ну а как же ты хотел, если ты на обе лампочки подаешь один плюс - они и будут одновременно моргать. Делай как говорит Slavamaz, тем более от подрулевых кинуть 2 коротких провода - делов на 10 минут. |
Автор: | GIF-65 [ 15 сен 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik датчик температуры не может быть с чем то спаренным , есть питание приборки , которое должно подаваться в две точки , и есть масса приборки , которая тоже подается на несколько точек , вот их и надо в первую очередь подключать , а потом уже все остальное. |
Автор: | AkaDEMik [ 16 сен 2011, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо огромное! Реально помогли советами! Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать? У меня бошка уже не варит,платы плавятся .Блин четвертый день с ней вожусь... |
Автор: | Cyber Fox [ 16 сен 2011, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать?
Через реле... смотри у меня в гараже... |
Автор: | Dimon_F [ 16 сен 2011, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox Лис это для тебя реле просто и понятно, для многих это темный лес, так шо рисуй схему |
Автор: | Railnolds [ 16 сен 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F, так он в свой гараж наверное за схемой и послал |
Автор: | AkaDEMik [ 16 сен 2011, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): AkaDEMik писал(а): Подключил все,кроме лапмы зарядки...Я не понял как ее подключать? Через реле... смотри у меня в гараже... Так и не нашел,запарился смотреть |
Автор: | Cyber Fox [ 16 сен 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин... Знач не выложил... Надо дома порыться... |
Автор: | GIF-65 [ 16 сен 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik для подключения лампочки надо делать средний вывод обмоток генератора и ставить дополнительное реле , схема ваз 2101 , если генераторы (ваз) последних моделей то этот вывод подключается к лампочке на прямую . |
Автор: | Cyber Fox [ 16 сен 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): средний вывод обмоток генератора и ставить дополнительное реле
У меня этот вывод был на генераторе, просто разъем в воздухе висел... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |