Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужна помощь в подключении приборки!
http://moskvichemania.ru/topic1851.html
Страница 5 из 5

Автор:  Railnolds [ 16 сен 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните как эта лампа работает?

Автор:  Slavamaz [ 16 сен 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Який генератор?
Якщо мова про класику жигулів (не певен що в москвичах так само), то там стоїть реле РС 702, якщо не помиляюсь.
Це реле нормально замкнуте, тобто контакти при непрацюючому генераторі замикаються. Відповідно, при включеному зажиганні, лампочка світить (бо контакти реле замкнуті). Як тільки машина заведеться і генератор починає виробляти напругу, катушка реле спрацьовує і розмикає контакти - лампочка в приборці гасне. Все просто.

На нових генераторах типу "десяточних", в яких реалізовано самовозбужденіє (на українській звучить трохи смішно :) ), провід на контакт возбужденія іде через лампочку в приборці. В цій косі здається є ще діод.
Якщо щось наплутав - поправте, але ніби так.

Автор:  Railnolds [ 16 сен 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть лампочка показывает что генератор не вырабатывает энергию? Например - сорвало ремень или проблемы с генератором - правильно? Я всё никак не могу решить что лучше - амперметр или эта лампочка.

Самовозбуждение по украински будет наверное самозбудження. Вроде ничего смешного :)

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
есть генераторы волговские (у меня такой стоит ) на нем тоже есть подобный вывод , но он от одной обмотки и предназначен для тахометра . такие отводы ( от средней точки обмоток) есть только на вазовском генераторе .

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi ... rator.html
вот схема классического генератора ваз .
на более поздних уже самовозбуждение и генератор не имеет входа возбуждение от замка зажигания , а лампочка подсоединяется к нему для контроля работы и дополнительного возбуждения в начале работы
вот здесь описана разница подключения
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... stika.html
вот еще для общего развития , схемы генераторов
http://principact.ru/content/view/157/111/

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
в принципе все правильно написал .

Автор:  Slavamaz [ 16 сен 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самовозбуждение по украински будет наверное самозбудження

Ото ж бо :lol:

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
я не правописание имел ввиду а описание реализации аварийной лампочки , кстати себе ее так и не подключил , лень в генератор лезть - отвод делать , хотя скоро надо обслуживание ему сделать , может тогда и подключу .

Автор:  Slavamaz [ 16 сен 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Та я зрозумів.
Мій пост був адресований Railnolds"у, який переклав слово "самовозбуждение".
Я порівняно недавно міняв генератор, поставив з Сенса здається, чи Ланоса, вже не пам"ятаю під шо такі йшли. У шефа дома валявся, нульцевий. Забрав і вколхозив. Так от він теж з самовозбуждєнієм. До того стояв Г222. Після встановлення ОТ, лампочку задіяв одразу, бо вольтметр пішов в мусорку. Тепер маю і контрольку і доп прибор - вольтметр на стійці між передьою дверкою і вітровим склом.

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz
я сейчас доделываю емкостной измеритель уровня топлива , там будет и вольтметр , времени просто катастрофически не хватает закончить , собственно и осталось пару деталей поменять , провода проложить и датчик откалибровать , и будет и уровень цифрой и напряжение , а на данный момент вообще ничего генератор не контролирует.
г 222 я один продал , второй валяется - слабые они , не хватает на все потребители , если еще поставлю подогрев сидений то и волговский загнется , я музыку в счет еще не беру - полное потребление почти 1, 4 квт. свет просто гаснет если врубить хотя бы на 50%

Автор:  AkaDEMik [ 16 сен 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

У мну простой москвичевский генератор на 52А или на 50А,точно уже не помню...В общем стоковый 41-й для УФы.Значит не получится подключить сигнал зарядки?
Да,на генераторе еще висит какой-то провод заизолированный... :pardon:

Автор:  GIF-65 [ 17 сен 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
получится только если его разобрать и припаять отвод от трех спаянных вместе проводов обмотки статора , затем подключить его к реле по схеме которую я давал выше .
если висит провод можно подключить к нему тестер и проверить что на нем при включенном зажигании , и при заведенном движке .

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/