Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
GIF-65 писал(а):
Денисюк Василий
подшипник полуоси меняется без всяких приспособ , для этого надо- подшипник и новая запорная втулка , для замены - наковальня , зубило , молоток , и паяльная лампа .
я матом ругаюсь больше 30 лет, из них 12 лет я являлся владельцем москвичей , и 8 жигулей - в эти годы мат был самый отборный и изысканный .


Вот и я об этом: подшипник на полуоси выдерживает нагрузку в 2 тонны. На заводе он с натягом напресован на холодную - без нагрева! Напресован многотонным прессом. И теперь представь разницу - гараж, паяльная лампа, молоток. Сколько он кг выдержит? 250? Или меньше.
Спокойную езду с умеренными поворотами может этот подшипник и переживет, а вот занос заднего моста, да еще и на твердом грунт - вряд ли. Колесо поедет в одну сторону а машина в другую. Поверь, случаи были.
Кстати, даже заводская полуось на моем белом не выдержала полицейского разворота на асфальте - не вылетела, нет, но погнала из сальника смазку. На том колесе, которое при развороте находилось снаружи, т. е. на которое приходилась вся масса автомобиля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Менял подшипник вышеописанным образом.(молоток,зубило,паяльная лампа) Ничего пока.Даже гонялся немного.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Денисюк Василий
у меня дед всю жизнь пользовался только молотком, зубилом и тем что под руку подвернётся (без ругательств тоже никуда. они кстати не обязательно матерными должны быть). ни разу никаких эксцессов за много лет. съёмники сначала было не достать, потом дорого, а потом и так привык и нафик они нужны. самое главное правило при запрессовке или снятии подшипников, втулок и тех же сайлентов - это молоток побольше и четкие, сильные, прицельные удары - это мне дед говорил. маленьким молотком металл только расклепывется. проверено неоднократно. только начинаешь цюкать молотком металл расклёпывается и капец. начинаешь сильно и прицельно бить - сразу садится всё на своё место или вылазит если не закисло. и съёмники не панацея. покупные вобще говно - металл сырец. разве только делать их самостоятельно из хорошего металла.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Денисюк Василий
открой талмуд по ремонту , да запорная втулка прессом одевается , или одевается свободно при условии что разогрета до 600 градусов , в таком случае она выдерживает 2 тонны при условии что она новая а не бу .
а молоток и зубило надо чтобы надрубить старую и снять , лично я так всегда делал. кстати подшипник не запрессовывается с таким натягом 2 тонны относится к запорной втулке , когда ее снимешь подшипник слетит с полуоси сам после пары ударов полуосью .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я втулку грел, но она у меня не садилась. грешу на мороз -2 - видать успевала остыть. дед посадил её на холодную и третий год никаких проблем. а я не из тех кто в правом ряду ездит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


тебе будет интересно http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=4291&pid=86790&st=0&#entry86790

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Dimon_F, спасибо. Но там Витек (KZ) перехватил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Денисюк Василий а попробуйте на Дроме спросить за съемники.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:07 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Только смотрите чтоб на дроме не послали генераторы трогать!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
FightWolf ты это к чему? или утебя помимо спины еще и голова больная?

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:15 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Amper так ты видел какую они там тему раздули, это не то шо у нас, про турбины!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
FightWolf там есть раздел про грузовики и спец технику вот там скорее нуно и спросить.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:50
Сообщения: 877
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ух вы раздули тему с сайлентами))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

_________________
Москвич АЗЛК 2140
Изображение
http://moskvichemania.ru/topic1889.html
Изображение
личный рекорд скорости "143 км/ч"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Это я начал, наверное... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:50
Сообщения: 877
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
та пофиг, главное шоб все это помогло)))))))) :good:

_________________
Москвич АЗЛК 2140
Изображение
http://moskvichemania.ru/topic1889.html
Изображение
личный рекорд скорости "143 км/ч"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB