Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Денисюк Василий писал(а):
esselite сайлент-блоки с помощью съемника менял?


да выпресовка ,и впресовка происходила ими самыми .. работа началась насколько мне известно в 8,00 изакончили 18,00, 10 часов с перекурами и кофе таймами ... как по фоткам видно манина делалась прсото на голой дороге без ямы и побьемника .. думаю на яме было бы по быстрее ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А я хочу купить рычаги в сборе с сайлент-блоками..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:50
Сообщения: 877
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

_________________
Москвич АЗЛК 2140
Изображение
http://moskvichemania.ru/topic1889.html
Изображение
личный рекорд скорости "143 км/ч"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
пора на полиуретан переходить...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Денисюк Василий писал(а):
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:50
Сообщения: 877
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!)))

_________________
Москвич АЗЛК 2140
Изображение
http://moskvichemania.ru/topic1889.html
Изображение
личный рекорд скорости "143 км/ч"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?

с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Instryktor_G писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
esselite писал(а):
на счет рычагов возможно не стоит сомневаться новых, а вот сайленты в них ойойййойййй, лучше поискать гдето сайленты отдельно советские хоть с какой то маркировочкой! а то я купил комплект, а там резина как сыр голандский((((!!!!! благо нашел в закрамах нормальные!!!

Не поверишь, но у меня проблема - установка. Без приспособления их нормально не заменить. А приспособления не найти. И сделать по чертежам не получится - в городе ни одного токаря не осталось.


тески и набор трубочек тебе в помощь .. первый раз таким образом и перепресовывал...


Это не для меня - это не серьезно. Религия не позволяет. Так же как и замена подшипника в полуоси - это так, для примера. Может быть как-то более-менее, с заводскими условиями запрессовки сайлент-блока еще сравниться хороший съемник. Но не кувалда и опрессовка. Забыть-то сайлент-блок получится, но как и сколько он будет работать.
Поэтому и рассматривается как вариант замена рычагов в сборе. Если они нормального качества, то их надолго хватает. Родные, к примеру, на последних Москвичах выхаживали более 200 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
sirvlaser писал(а):
пора на полиуретан переходить...

4000 р. за весь комплект на машину? Не дороговато ли?

с учетом качества новодельных сайлентов и трудностями с поиском совдеповских, мне кажется не очень дорого. оно себя окупит

Полиуретан - это не панацея. Лучше - качественная резина. Но как вариант - да. А где гарантия, что и полиуретан не попадется бракованный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
esselite писал(а):
главноене забыть самый главный инструмент "такую-то мать" очень полезен в работе с москвичами!!!)))


Я матом не ругаюсь уже больше 10 лет.
:evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Денисюк Василий
подшипник полуоси меняется без всяких приспособ , для этого надо- подшипник и новая запорная втулка , для замены - наковальня , зубило , молоток , и паяльная лампа .
я матом ругаюсь больше 30 лет, из них 12 лет я являлся владельцем москвичей , и 8 жигулей - в эти годы мат был самый отборный и изысканный .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 21:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
полиуретан может и не панацея, но ты опробуй хорошую резину найди!новодела хорошего нет совсем, а старых запасов я сколько не искал - нет. даже дедули стоящие на барахолке возле авторынке наравне с совдеповскими запчасти впаривают новодельные сайленты и рессорные втулки.


Такие дедки у нас такой дрянью торгуют, что подходить страшно. на ночь все это барахло даже бросают. Я у них никогда еще ничего не купил. У них даже брызговиков АЗЛК не бывает. :) (Я их ищу).
Советские запчасти мне товарищи находят по сусекам. У нас раньше тут почти у всех 2140 были, так что кое что еще осталось. У меня комплект сайлент-блоков советских есть. Где бы съемник достать нормальный, чтобы вставить, и впрессовать их как положено. Это было бы конечно лучше, чем покупать китайские в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB