Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Майонез в кастрюле http://moskvichemania.ru/topic1900.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Теплотех [ 18 окт 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Пасиба, помогло. Взял промывку ABRO. Промыл, продул и вуаля - снова тяга и прием появились. Aries Да, зимний шланг стоит кинуть уже. Пока шланг под машину кинул, но в салоне стало пованивать выхлопом. думаю слепить из мочалок и нержавеющей посуды влаго-масло отделитель как на спортивных машинах. и подключить отвод через него. через пару дней заеду к мотористу, замеряю компрессию, заодно затестю раскоксовыватель. В последствии думаю заменить сальники клапанов, они у меня еще родные - пора видимо. |
Автор: | Railnolds [ 18 окт 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
От чего посоветуете взять шланг от жаровни к кастрюле? |
Автор: | Теплотех [ 18 окт 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Не поверишь, но от москвича Приходишь прям так и спрашиваешь. На вид блестящий такой, витая фольга+картон. Еще вроде от ТАЗов подходит. |
Автор: | Теплотех [ 21 окт 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, оказвается надо масло менять почаще... После 10 000 км сменил маслецо (полусинтетику на нее же) и вуаля - никакого майонеза и обилия картерных газов, дымка и всего остального. такие дела... |
Автор: | Railnolds [ 22 окт 2011, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм, а я только доливаю. |
Автор: | Теплотех [ 22 окт 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Это зря. Масло после 7-10 тысяч почти полностью свои свойства теряет. Начинает интенсивно гореть, отложения скапливаются, компрессия падает и самое важное вязкость совершенно не та. |
Автор: | Railnolds [ 22 окт 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак я ещё не проехал 10000 |
Автор: | Aries [ 22 окт 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я меняю масло каждые 6 000 км и не больше, а до 10 не это занатто |
Автор: | sirvlaser [ 22 окт 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а разве 10 тык это не норма для замена масла. я на каком-то дорогом масле смотрел там вобще 15 тык было написано... |
Автор: | Aries [ 22 окт 2011, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): а разве 10 тык это не норма для замена масла. я на каком-то дорогом масле смотрел там вобще 15 тык было написано...
Можно и 30 000 каждый сам хозяин своей машине одни пишут что можно на 15 000 тыс масло менять другие что нужно на 80 000 тыс двигатель делать на заборе тоже много пишут.. |
Автор: | GIF-65 [ 22 окт 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
да есть и по 20 -25 т гарантированое сохранение параметров , все зависит от масла и его качества если это м6з 10г то его надо было менять каждые 5 т , да и оно было разного качества я брал у себя в части , так через 5 т не было ни нагара ни эмульсии , а у купленного заправках после такого же масла под клапанной крышкой слой нагара жуткий был . знаю точно только одно как меня учили в свое время - работал механизм или нет а масло надо менять каждые пол года . |
Автор: | sirvlaser [ 22 окт 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 15 тык я слабо верю что проездит, просто 6 как-то маловато помойму. я обычно на 8-9 тык меняю. |
Автор: | GIF-65 [ 22 окт 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser там много факторов должно соблюдаться чтобы менять через 15 т , в том числе и состояние поршневой , да и температурный режим самого масла , в том числе и окисление воздухом . |
Автор: | Dimon_F [ 22 окт 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну можно долго спорить как часто менять масло, я меняю раз в 5-6 тыс и моторчик пока чистенький хотя лью ТНК 15W40 минералка |
Автор: | FightWolf [ 22 окт 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
камазовское надо лить камазовское я вам говорю! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |