Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Майонез в кастрюле
http://moskvichemania.ru/topic1900.html
Страница 2 из 3

Автор:  Теплотех [ 18 окт 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Пасиба, помогло. Взял промывку ABRO. Промыл, продул и вуаля - снова тяга и прием появились.

Aries
Да, зимний шланг стоит кинуть уже.

Пока шланг под машину кинул, но в салоне стало пованивать выхлопом. думаю слепить из мочалок и нержавеющей посуды влаго-масло отделитель как на спортивных машинах. и подключить отвод через него.

через пару дней заеду к мотористу, замеряю компрессию, заодно затестю раскоксовыватель. В последствии думаю заменить сальники клапанов, они у меня еще родные - пора видимо.

Автор:  Railnolds [ 18 окт 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

От чего посоветуете взять шланг от жаровни к кастрюле?

Автор:  Теплотех [ 18 окт 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Не поверишь, но от москвича :)
Приходишь прям так и спрашиваешь. На вид блестящий такой, витая фольга+картон. Еще вроде от ТАЗов подходит.

Автор:  Теплотех [ 21 окт 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, оказвается надо масло менять почаще... :D
После 10 000 км сменил маслецо (полусинтетику на нее же) и вуаля - никакого майонеза и обилия картерных газов, дымка и всего остального. такие дела...

Автор:  Railnolds [ 22 окт 2011, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм, а я только доливаю.

Автор:  Теплотех [ 22 окт 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Это зря. Масло после 7-10 тысяч почти полностью свои свойства теряет. Начинает интенсивно гореть, отложения скапливаются, компрессия падает и самое важное вязкость совершенно не та.

Автор:  Railnolds [ 22 окт 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дак я ещё не проехал 10000 :)

Автор:  Aries [ 22 окт 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я меняю масло каждые 6 000 км и не больше, а до 10 не это занатто

Автор:  sirvlaser [ 22 окт 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

а разве 10 тык это не норма для замена масла. я на каком-то дорогом масле смотрел там вобще 15 тык было написано...

Автор:  Aries [ 22 окт 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
а разве 10 тык это не норма для замена масла. я на каком-то дорогом масле смотрел там вобще 15 тык было написано...

Можно и 30 000 каждый сам хозяин своей машине одни пишут что можно на 15 000 тыс масло менять другие что нужно на 80 000 тыс двигатель делать на заборе тоже много пишут..

Автор:  GIF-65 [ 22 окт 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

да есть и по 20 -25 т гарантированое сохранение параметров , все зависит от масла и его качества если это м6з 10г то его надо было менять каждые 5 т , да и оно было разного качества я брал у себя в части , так через 5 т не было ни нагара ни эмульсии , а у купленного заправках после такого же масла под клапанной крышкой слой нагара жуткий был .
знаю точно только одно как меня учили в свое время - работал механизм или нет а масло надо менять каждые пол года .

Автор:  sirvlaser [ 22 окт 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

ну 15 тык я слабо верю что проездит, просто 6 как-то маловато помойму. я обычно на 8-9 тык меняю.

Автор:  GIF-65 [ 22 окт 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
там много факторов должно соблюдаться чтобы менять через 15 т , в том числе и состояние поршневой , да и температурный режим самого масла , в том числе и окисление воздухом .

Автор:  Dimon_F [ 22 окт 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну можно долго спорить как часто менять масло, я меняю раз в 5-6 тыс и моторчик пока чистенький хотя лью ТНК 15W40 минералка

Автор:  FightWolf [ 22 окт 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

камазовское надо лить камазовское я вам говорю!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/