Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Нужна помощь с электронным зажиганием
http://moskvichemania.ru/topic1909.html
Страница 5 из 6

Автор:  Railnolds [ 27 окт 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Также скинул инфу у кого я делал - в теме с развалом смотрите.

Автор:  Odessit [ 29 окт 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я слишком рано радовался.
По городу тягу машины особо не проверишь. Нет плацдарма для разгона.
А вот вчера повёз жену на дачу.
Вот тут все проблемы и вылезли.
Машина больше 60 км в час разгонятся не хочет.
На подъёмах тяжело заехать. Тупит сильно. Там где я раньше на третьей передаче спокойно выскакивал, - теперь еле-еле на второй...
Воздушный фильтр я менял. Поэтому данная тема отпадает.
Не знаю что и думать...
Теперь мне говорят, что установкой электронного зажигания должен заниматься не электрик, а моторист...

Автор:  Aлександр [ 29 окт 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Теперь мне говорят, что установкой электронного зажигания должен заниматься не электрик, а моторист...
вообщето это делает любой карбюраторщик

Автор:  Odessit [ 29 окт 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот этот "любой" с таксопарка на 25 Чапаевской не сделал...
Как оказалось, ЛЮБОЙ карбюраторщик не может...

Автор:  GIF-65 [ 29 окт 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Odessit
или не правильно выставлен трамблер по начальному углу опережения ( меткам на шкиве ) или сам трамблер неправильно отрегулирован в смысле центробежный регулятор угла опережения .
сам с таким сталкивался , на бесконтактном машина тупее ехала чем на обычном , пришлось самому регулировать .
стробоскоп в руки и на шкив разметку в градусах , ну и нужен точный тахометр и помошник .

Автор:  Odessit [ 29 окт 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу честно.
Господь даёт одному умелые руки, а другому, чтобы умелые руки сделали и он заплатил за из умелость.
Так я больше ко второму варианту ближе) :)
Пока я не встретил человека, которому я могу заплатить за работу и он её качественно сделает)

Автор:  Сергей88 [ 29 окт 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Там привод на место переставили,или так и оставили? Завтра на площади должно собраться много москвичеводов со стажем,мож разберемся.

Автор:  Dimon_F [ 29 окт 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88 писал(а):
Там привод на место переставили,или так и оставили? Завтра на площади должно собраться много москвичеводов со стажем,мож разберемся.


разберемся или нет не знаю но разберем эт точно :D

Автор:  GIF-65 [ 29 окт 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Odessit
оно понятно , но механика и электрика с собой в машине возить не будешь , так что надо хотя бы азам учиться , как выставить зажигание , мало мальски проверить и подстроить карб , отрегулировать клапана , поменять цепь грм ну и прочие мелочи , не факт что все надо делать самому , надо иметь представление и хоть раз попробовать .
я думаю что большинство твоих соклубников , сделало бы с твоим трамблером так - , остановился , открыл капот , взял ключь ( не помню на 10 или 13 ) , ослабили трамблер , завели движок , и поворачивая в сторону раннего зажигания пару раз газанули чтобы услышать детонацию , после этого вернули трамблер немного назад , зажали крепление и спокойно поехали дальше
поправьте если ошибся
:)

Автор:  Сергей88 [ 29 окт 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если там переставили привод,дам свои трамблер и проверим.

Автор:  GIF-65 [ 29 окт 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
главное чтобы потом собрали без лишних деталей

Автор:  Сергей88 [ 29 окт 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65
Так бы и сделал.

Автор:  Aлександр [ 29 окт 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

в первый раз когда сэтим столкнулся настройка обошлась мне не дешево. т.к. дело было в следующем: зимой замерз бензопровод и карб в том числе. ну меня короче на галстук и к карбюраторщику те глядь а по всеёй системе тупо лёд. ну они продули систему в результате поменяли лопнувший шланг под бензобаком, промыли и настроили карб, и установили зажигание ну и влетел я в 250 гривнов а на то время цена не шуточная. так я сходу всему научился так как монал ни за что выбрасывать бабло. а если вдруг станешь не дай бог где нить за пределами цивилизации и вдруг как на зло телефон сел . тогда что делать??? так что Odessit рекомендую основы изучить и попрактикавать всё равно рано или поздно ты столкнёшся с этим один на один. через это каждый водила проходил.

Автор:  Instryktor_G [ 29 окт 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
Dimon_F
главное чтобы потом собрали без лишних деталей

как жэ без этого лишнии деталюшки обезательно будут )))

Автор:  Odessit [ 29 окт 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Привод на место не поставили, к сожалению.
В таксопарке им было лень.
Я же сказал, что не встретил пока нормального мастера.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/