Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 01 май 2024, 05:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 13:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:50
Сообщения: 3
(Реле регулятор напряжения 2101-06,2121 59.3702 с индикатором Астро) ПОДСКАЖИТЕ КУДА И КАК ЕГО УСТАНОВИТЬ НА 2141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 14:10 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На 41й с каким мотором?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Ребята тут по дешевке попал ко мне генератор.
29,3701-01 14в 50А
Мои свистит зараза заряд хорошо даёт.
Но эт говорят вроде как лудше.
парни нужно ваше мнение какой лудше. у нового ещё релерегулятор наверху Я112 кажется. а у мнея стоит РР369 кажется новое с регулятором зима лето российское.
скажит какой лудше если новый лудше и почему то возьму его.
на моём написано год выпуска 10 неделя 87 год
а нановом 02 85 вторая неделя 85 год
вроде как мой на 2 года новее.
Оба генертора слева мой, слева новый
Изображение
мой
Изображение
новый но б.у)) пытался прозванить помеха конденстатор ометром но он не чего не показывал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
ну а как ты думаешь ?? что лучше 40 А или 50 А .. или скажу так что больше )) то что больше то и лучше .. запас сам понимаешь никогда не бывает лишним у меня 52 А .. шикарно прсото )) кому-то хватает 40 А... все зависит от твоего потребления .. я рахгрузился немного .. хватало и 40 А .. но подвернулся за недорого по мощнее купил поставили )) да и на будущее думал потребление сейчас выростет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 06:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
ну да я тоже так думаю Instryktor_G. Просто хотел узнать ваше мнение дорогие друзья. может у это гены есть свои не достатки и т.д. мой то проверен времен работает хорошо но свистит зараза. а этот установил всё в норме свиста нет заряд идёт правда мне кажется что на холостых напряжение ниже падает чем на моём.хотя нужно испытать.
фары так же тускнеют на холостом как и на моём вот это мне очень не нравится. может какие нибудь методы как с этим боротся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 08:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
и ещё что не понравилось то что уром пока машина прогревалась мерцал свет в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ставь щеточный узел от старого и пользуйся. А лучше новый такой же возьми

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:20 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех да я так и сделал. от чего может свет мерцать в салоне?
Вот думаю заменить конденсатор так как он не звонится скоре всего там внутрени обрыв. от жигулёвского генератора подходит конденсатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А конденсатор и не должен звониться... Почитай немного курс элементов РЭА или хотя бы школьный курс физики...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox точно 2,2 это ж совсем мало, точно так что может он и рабочий тогда лудше небуду трогать его. спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
какая разница много или мало. почитай что такое конденсатор и как он работает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 14:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот мы ещё в школе так их проверяли на лабораторных работах по физике.

Для проверки конденсатора большой мощности (от 1 мкФ и выше) подключите омметр к его выводам. При исправности конденсатора стрелка прибора медленно возвращается в исходное положение. Если происходит утечка, стрелка пробника в начальное положение не вернется.

всё больше не чего не узнаеш про него. он у меня не чего не показал в обще тоесть он не коротит. но не факт что он не оборваный.


ну ладно в принцепе это не так уж и важно просто MP3 трансмитер отказался работать((( через 30 20 сек минуту перестаёт передавать на магнитолу, раньше думал от того, что в статоре катушки под корачивают оказалось что нет(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не знаю что покажет этот опыт с омметром (разве что погоду на марсе), но конденсаторы звонится не должны - самый простой конденсатор это две токопроводящие пластины, между которыми диэлектрик. даже если омметр что-то и показывает, то пробой он никак не покажет, потому что пробитым он может быть всегда, а может и пробивать при определенных условиях.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser писал(а):
не знаю что покажет этот опыт с омметром (разве что погоду на марсе), но конденсаторы звонится не должны - самый простой конденсатор это две токопроводящие пластины, между которыми диэлектрик. даже если омметр что-то и показывает, то пробой он никак не покажет, потому что пробитым он может быть всегда, а может и пробивать при определенных условиях.

как всегда прав , самая точная проверка на утечку - позволяет проверить состояние диэлектрика между пластинами , и есть еще проверка переходного сопротивления - между выводами кондера и пластинами , тоже немаловажный фактор , ну и измерение его емкости , по хорошему это три абсолютно разных прибора .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 06:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
да действительно GIF-65 в опыте участвовали 3 прибора.
в общем это не важно. единственое что мне не понравилось в эксплуатации нового генератора точто по амперу смотрел не даёт заряд на холостых в обще свет очень сильно тускнеет. а так вроде работает не плохо. надо радную таблетку Я112 чтоли по искать сейчас подключен через РР368 кажется. может тогда с зарядом не будет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB