Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

КИПУ КИПУ КИпу ИЖ 412 странно греется и странно остывает
http://moskvichemania.ru/topic1936.html
Страница 1 из 2

Автор:  aidi [ 06 ноя 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  КИПУ КИПУ КИпу ИЖ 412 странно греется и странно остывает

ВОобщем ситуация такая:
Запускаю двигатель прогреваю до 80 градусов, патрубок обратки системы охлаждения холодный, температура растет до 100 патрубок холодный как будто термостат закрыт на большой контур, температура чуток перевалили за 100-ю заглушил двигатель,- патрубок обратки немного сплюснуло, подождал пару минут, вновь запустил двигатель температура стремитель упала до 80 и даже меньше, продолжаю движение опять теже симптомы температура за 100 останавливаюсь жду 2-5 мин запускаю двигатель температура падает до 70-80.

КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ_ПОДСКАЖИТЕ.... а то тосол жаба давитъ заливать

ПРОВЕРЯЛ ТЕРМОСТАТ В КАСТРЮЛЬКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРУ при открытии НЕЧЕМ ПОМЕРИТЬ, НО ОТКРЫВАЕТСЯ И НОРМАЛЬНО ВСЕ ПРОИСХОДИТ.

Автор:  Aлександр [ 06 ноя 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

вполне возможна воздушная пробка но я бы внимательно посмотрел еще раз термостат. а вот тосол придется сливать для проверки.
У тебя есть под замену или проверки какой нить термостат ? кстати у тя какая система, жиговский или москвичевский?

Автор:  aidi [ 06 ноя 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

ТОСОЛ СЛИВАТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ Я ЕГО ЕЩЕ НЕ ЗАЛИЛ , москвичевская система, есть еще один термостат для проверки но он заклиненный на большой контур....(((

Автор:  Instryktor_G [ 07 ноя 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

на лицо воздушная пробка ... выгонять.. выгонять .. и еще раз выгонять .. на воде тренироваться ее не жалко ...
способов очень мого как выгнать пробку но во многих случаях есть какая-то индивидуальность для каждого автомобиля .. вот допустим .. так как выгоняеться пробка у меня не помогает Dimony_F .. у него по другому она лечиться ...

Автор:  metas [ 07 ноя 2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, следует проверить еще, - на всякий случай, крышку радиатора.

Автор:  Instryktor_G [ 07 ноя 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

metas писал(а):
Думаю, следует проверить еще, - на всякий случай, крышку радиатора.

с этого места по подробне..... как она можэт влиять на кипение ?? прсото интерестно .......

Автор:  Cyber Fox [ 07 ноя 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не герметичность системы... Вот и кипит...

Автор:  Dimon_F [ 07 ноя 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

aidi а нижний патрубок радиатора все время холодный?

Автор:  Сергей88 [ 07 ноя 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушная пробка,у меня такое-же было.
Врезал вот такой тройник и без проблем.
Изображение

Автор:  aidi [ 07 ноя 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Нижний не трогал но радиатор до того как температура подпрыгнит до 100 холодный, хз что за ерунда

Автор:  metas [ 07 ноя 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Instryktor_G
Крышка в классике является еще и перепускным клапаном. Согласен?
Служит она еще и для того чтобы отвести избыток ОЖ, который возникает в следствии теплового расширения при нагреве, в расширительный бочек.
А так же при охлаждении - происходит обратный процесс, ОЖ теряет в объеме и возвращается из расширительного бочка в систему охлаждения двигателя. Также расширительный бочек нужен еще и для компенсации объема ОЖ, в следствии естественной убыли выкипания, или протечек.
Что если в следствии не правильной работы клапана в крышке жидкость уходит в расширительный бочек но не возвращается из него?

Автор:  aidi [ 09 ноя 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

может попробовать залить воду через термостат?? Может что то да выйдет. ???
Может вообще термостат снять?? Кто то пробовал?? Кто то знает??

Автор:  Aлександр [ 09 ноя 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
Может вообще термостат снять??

в таком случае греть двигатель будешь не выезжая из заправки я как то по глупости завоздушил печку (забыл краник закрыть при сливе системы) так я с верхнело патрубка отопителя заливал ( установив лейку и писая меленькой струйкой при этом задрав шланг выше уровня всей системы) до тех пор, пока тосол не попер из заливной горловины радиатора.запустил двиг минут на 10 пожмакал патрубки заглушил и еще долил гдето с пол литра и система вся полностью была заполнена. но тут каг бэ термостат не подвел бы. просто так воздушные пробки не образуются ( хотя может вовремя недолил)

Автор:  Сергей88 [ 09 ноя 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Блин,чё огород городить.У меня было точно так-же.В верхнем шланге печки тройник,типа как на фотке (какая то хрень от какойто гидравлики).Заливаешь и газуешь пока оттуда не потечет.

Автор:  FightWolf [ 09 ноя 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

есть даже специальные средства от таких пробок)) у меня на даче есть такая, дед когда то выгонял незнаю откуда.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/