Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
КИПУ КИПУ КИпу ИЖ 412 странно греется и странно остывает http://moskvichemania.ru/topic1936.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aidi [ 06 ноя 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | КИПУ КИПУ КИпу ИЖ 412 странно греется и странно остывает |
ВОобщем ситуация такая: Запускаю двигатель прогреваю до 80 градусов, патрубок обратки системы охлаждения холодный, температура растет до 100 патрубок холодный как будто термостат закрыт на большой контур, температура чуток перевалили за 100-ю заглушил двигатель,- патрубок обратки немного сплюснуло, подождал пару минут, вновь запустил двигатель температура стремитель упала до 80 и даже меньше, продолжаю движение опять теже симптомы температура за 100 останавливаюсь жду 2-5 мин запускаю двигатель температура падает до 70-80. КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ_ПОДСКАЖИТЕ.... а то тосол жаба давитъ заливать ПРОВЕРЯЛ ТЕРМОСТАТ В КАСТРЮЛЬКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРУ при открытии НЕЧЕМ ПОМЕРИТЬ, НО ОТКРЫВАЕТСЯ И НОРМАЛЬНО ВСЕ ПРОИСХОДИТ. |
Автор: | Aлександр [ 06 ноя 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
вполне возможна воздушная пробка но я бы внимательно посмотрел еще раз термостат. а вот тосол придется сливать для проверки. У тебя есть под замену или проверки какой нить термостат ? кстати у тя какая система, жиговский или москвичевский? |
Автор: | aidi [ 06 ноя 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОСОЛ СЛИВАТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ Я ЕГО ЕЩЕ НЕ ЗАЛИЛ , москвичевская система, есть еще один термостат для проверки но он заклиненный на большой контур....((( |
Автор: | Instryktor_G [ 07 ноя 2011, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
на лицо воздушная пробка ... выгонять.. выгонять .. и еще раз выгонять .. на воде тренироваться ее не жалко ... способов очень мого как выгнать пробку но во многих случаях есть какая-то индивидуальность для каждого автомобиля .. вот допустим .. так как выгоняеться пробка у меня не помогает Dimony_F .. у него по другому она лечиться ... |
Автор: | metas [ 07 ноя 2011, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, следует проверить еще, - на всякий случай, крышку радиатора. |
Автор: | Instryktor_G [ 07 ноя 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas писал(а): Думаю, следует проверить еще, - на всякий случай, крышку радиатора.
с этого места по подробне..... как она можэт влиять на кипение ?? прсото интерестно ....... |
Автор: | Cyber Fox [ 07 ноя 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не герметичность системы... Вот и кипит... |
Автор: | Dimon_F [ 07 ноя 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi а нижний патрубок радиатора все время холодный? |
Автор: | Сергей88 [ 07 ноя 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздушная пробка,у меня такое-же было. Врезал вот такой тройник и без проблем. |
Автор: | aidi [ 07 ноя 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Нижний не трогал но радиатор до того как температура подпрыгнит до 100 холодный, хз что за ерунда |
Автор: | metas [ 07 ноя 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Instryktor_G Крышка в классике является еще и перепускным клапаном. Согласен? Служит она еще и для того чтобы отвести избыток ОЖ, который возникает в следствии теплового расширения при нагреве, в расширительный бочек. А так же при охлаждении - происходит обратный процесс, ОЖ теряет в объеме и возвращается из расширительного бочка в систему охлаждения двигателя. Также расширительный бочек нужен еще и для компенсации объема ОЖ, в следствии естественной убыли выкипания, или протечек. Что если в следствии не правильной работы клапана в крышке жидкость уходит в расширительный бочек но не возвращается из него? |
Автор: | aidi [ 09 ноя 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
может попробовать залить воду через термостат?? Может что то да выйдет. ??? Может вообще термостат снять?? Кто то пробовал?? Кто то знает?? |
Автор: | Aлександр [ 09 ноя 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): Может вообще термостат снять??
в таком случае греть двигатель будешь не выезжая из заправки я как то по глупости завоздушил печку (забыл краник закрыть при сливе системы) так я с верхнело патрубка отопителя заливал ( установив лейку и писая меленькой струйкой при этом задрав шланг выше уровня всей системы) до тех пор, пока тосол не попер из заливной горловины радиатора.запустил двиг минут на 10 пожмакал патрубки заглушил и еще долил гдето с пол литра и система вся полностью была заполнена. но тут каг бэ термостат не подвел бы. просто так воздушные пробки не образуются ( хотя может вовремя недолил) |
Автор: | Сергей88 [ 09 ноя 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин,чё огород городить.У меня было точно так-же.В верхнем шланге печки тройник,типа как на фотке (какая то хрень от какойто гидравлики).Заливаешь и газуешь пока оттуда не потечет. |
Автор: | FightWolf [ 09 ноя 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть даже специальные средства от таких пробок)) у меня на даче есть такая, дед когда то выгонял незнаю откуда. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |