Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

похоже маслонасос
http://moskvichemania.ru/topic1960.html
Страница 1 из 2

Автор:  LEБEDb [ 16 ноя 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  похоже маслонасос

у меня новая проблема(((
после снятия и установки передней крышки и замены масла. заметил что давление на манометре 2 кг и как ни газуй больше не поднимается. а раньше до 4 давило легко. плюс ко всему, масленый фильтр сухой :unknown:
может ли быть так что я поставил переднию крышку както не так и шестерня маслонасоса не попала на шлицы коленвала, тоесть возможно ли это практически?она то выжалась хорошо.и можно ли возится с маслонасосом не сливая масло с картера? и вобще какие догадки?

Автор:  Dimon_F [ 16 ноя 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

редукционный клапан не трогал в передней крышки?

Автор:  LEБEDb [ 16 ноя 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

нет не трогал.
но вспомнил что еще крутил датчик давления, захотел шоб как в книжке было и поставил стрелочку вверх, вверх))), до этого смотрело в сторону. может канал закрыл?(очень глупо прозвучало)

Автор:  Dimon_F [ 16 ноя 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

malishka может, для начала бы замерить давление мех манометром, а то наши датчики это лотерея

Автор:  LEБEDb [ 16 ноя 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

так работал же.
ну да фиг с ним с датчиком, а что с фильтром? почему сухой???

Автор:  Теплотех [ 16 ноя 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

если датчик стоял не стрелкой вверх, то он сильно врал в большую сторону, есть у них такая особенность... теперь переставил и другое давление...
сколько двигатель прошел?

Автор:  LEБEDb [ 16 ноя 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

после капиталки около 3 тыс.
я манометром на чумке проверял, шо датчик шо манометр одну цыфру показывали, я ж грю, раньше я газовал и давление подростало, а терь с двух кил никуда не идет и главное!!!фильтр сухой!!!

Автор:  Теплотех [ 16 ноя 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

проверить мех. манометром, проверить фильтр - вдруг бракованный, редукционный клапан тоже проверить.
+ мог при установке передней крышки масляный канал забиться или перекрыться чем нибудь(прокладкой, герметиком).

Автор:  LEБEDb [ 16 ноя 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

а как браковыный фильтр сказывается на том что стакан сухой?
блин не хочется мне манометр покупать, опять лишняя трата.
Герметик я бы думаю продавило, а вот прокладку просматривал, везде совпадала.
ладно всеравно завтра сниму и фильтр и насос.
масло сливать обязятельно перед снятием насоса?

Автор:  Теплотех [ 16 ноя 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

а, фильтр родной - стаканом... тогда никак)
масло вроде сливать не нужно, только из стакана. И проверь редукционный клапан на всякий случай, вдруг заклинило мусором и все масло через него гонит

Автор:  LEБEDb [ 17 ноя 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
так, если клапан заклинит то тогда масло гонит мимо фильтра?
И если через редукционный, то значит мимо датчика?
Да фильтр родной.
еще одно утаил, масло до этого было с молибденом, сильно пинать будите?

Автор:  Теплотех [ 17 ноя 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

там один клапан - редукционный. Если заклинен или прослаблен то все мимо фильтра идет сразу в магистраль. и датчик давления показывает 2кг максимум

Автор:  LEБEDb [ 17 ноя 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех
ты меня очень обнадежил. все иду ковырятся.

Автор:  LEБEDb [ 17 ноя 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

хотя вот еще что, почему то с клапанной крышки идет скрипящий звук, такое впечатление что пастель распреда не смазывается.

Автор:  aidi [ 17 ноя 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Насос видэл, масло видел, масло-насос в жизни нэ видел....)))))))
проблема в клапане.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/