Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Совет http://moskvichemania.ru/topic1986.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | metas [ 02 дек 2011, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi по поводу малого расхода на узамах ты у Академика уточни у него текучесть авто большая, есть с чем сравнивать. Он ищет себе дизель.. Мотивируя большим расходом на объеме 1,8. Вазомотор конечно морально устарел, но он самый мощный из классической линейки (нивовский учитывать не будем), минусы - сниженный ресурс, из-за того что геометрические размеры (габариты) не изменились - а объем камер сгорания увеличился, объем отвода тепла не изменился, а поверхность отвода тепла, как раз надо было увеличивать. |
Автор: | GIF-65 [ 02 дек 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev писал(а): aidi
Это твое мнение а я против, много писать надо, был у меня москвичь, проездил восем лет и жигуль, проездил одинадцать лет, мнение у меня другое, согласен только с подделками, что на одну что на другую.Ты забыл про водителя, если он валенок, то он не только двигатель перегреет но и башку свою. это ты точно заметил , у меня тоже первой машиной был 2138 -6 лет , 78 года выпуска восстановил полностью , по кузову все стояло новое , продал только из за отсутствия запчастей на 408 мотор . второй был ваз 2107 - 84 года отездил 8 лет и ездит до сих пор продал в 2003 , ну и 41 - купил в 2004. карб на 217 стоял озон 2107 , на 41 тоже , поменял на 072 и никакой разницы не ощутил ни в разгоне ни в экономии , по этому всегда и утверждаю что самый надежный и неприхотливый карб это озон 2107. |
Автор: | aidi [ 02 дек 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текучесть авто и у меня большая, я больше года на авто не езжу, принципиально,- пока не найду тот автомобиль который мне очень понравится до такой степени что не захочу его продавать через пару лет, Ездил я ни Дизилях ЯПОНЧЕСКИХ и на ЕВРОПЕЙСКИХ, И ДАЖЕ НА НАШИХ ), на инжекторах и на карбюраторах, вообщем на всяких, но знаю одно, что заводская комплектация ВАЗмотора и УЗАМмотора отличимы друг от друга своими ВСЕМИ характеристиками. И это отличие заметны. Да я высказал сугубо свое мнение которое сложилось у меня в следствии сравнения двух моторов ВОТ И ВСЕ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ |
Автор: | Lev [ 03 дек 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Не я когда тройку купил 74г, на нем стоял 2105 карбюратор,я на нем обнаружил трещину в попловковой камере, пришлось купить нулевый 2107, ездил года три, зимой на дальних поездках замерзал решил поменять. Пивезли мне с завода нулевый 2108, разницу ощютил сразу, резвая и экономичьная стала что в городе что на трассе, проблем небыло не глохла не дергалась холостой как часики тикали .Зимой при -20 заводилась с пол оборота и не глохла. Так и продал. |
Автор: | GIF-65 [ 03 дек 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev у меня с 083 больше 120 не ехала , да и сосед тоже жаловался - машины одинаковые полностью , у меня с карбом 2107 валила 150- 160 на 4 , зимой тоже заводилась без проблем при - 26 - было в 96 году неделю держалась такая температура , а я вынужден был ездить три раза в день через весь город в больницу , коробка и мост замерзали на глухо в движке минералка дизельная мобиль гард 312 , через каждые 2 часа бегал прогревать машину по 15 минут . не в обиду, ну не умеещь ты их готовить я про 0зоны , - отличный карб , начинает глючить когда выработаны тяги подсоса , выдавлена верхняя часть затяжкой до вылезания глаз на горячую , все излечимо и работоспособно - стабильный холостой , прекрасное торможение движком при подключенном зпхх , в плоть до полной остановки , очень хорошо на гололеде . 213 распредвал дает хороший эффект прибавки на низах ,правда не пробовал его на озоне |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |