Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Совет http://moskvichemania.ru/topic1986.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Совет |
Москвичь 41 с06 или331двигателем. Какой лутше. |
Автор: | Dimon_F [ 01 дек 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотря для чего, если под тюнинг то лучше жигмотор |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет знакомому ездить надо , ему предложили москвичь с 06 двиглом, спрашивает уменя а я чесно сказать и не знаю. |
Автор: | GIF-65 [ 01 дек 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F чем он лучше ? обоснуй . тем что поршневую не расточишь и гильзы не поменяешь ? , да и вообще это самое говенное изделие советского автопрома , это ж надо было до такого додуматься чтобы сделать переднюю и заднюю крышки без центрующих направляющих , я уж не говорю про все остальное - вылезающие поршневые пальцы и тд . |
Автор: | Dimon_F [ 01 дек 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 писал(а): Dimon_F
чем он лучше ? обоснуй . тем что поршневую не расточишь и гильзы не поменяешь ? , да и вообще это самое говенное изделие советского автопрома , это ж надо было до такого додуматься чтобы сделать переднюю и заднюю крышки без центрующих направляющих , я уж не говорю про все остальное - вылезающие поршневые пальцы и тд . ну если заметил то я написал под тюниг а не для повседневной езды, а если для тюнинга то я считаю что с или без направляющих там крышки уже не критично как и наличие гильз |
Автор: | GIF-65 [ 01 дек 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev ездить будет если мотор не убитый , в принципе больших проблем нет , запчасти все доступные . |
Автор: | GIF-65 [ 01 дек 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F тюнинг 06 мотора на грани фола , узам в этом отношении на много лучше. |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Минуточьку это как понимать ,пальцы кувалдой забивали , если вылетают. |
Автор: | GIF-65 [ 01 дек 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev нет , это сейчас такие пальцы выпускают , по этому сейчас хит продаж поршней со стопорами пальцев как на узам , но все равно на них смотреть страшно . |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после москвича была тройка ,все троишное только коробка полонэс ,не жаловался одинадцать лет, а шестой движок херня. |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 Да повезло тебе с движком У меня мнения на такой движок отрицательный. |
Автор: | GIF-65 [ 01 дек 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lev не у меня как раз пока все нормально , просто встречал подобное , до 41 был ваз 2107 , в принципе тоже больших проблем не возникало , я ремонт движка сам всегда делаю . а так ездит нормально , по трассе расход 6,5 при скорости 110-120 , по городу конечно 10 . |
Автор: | Lev [ 01 дек 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
GIF-65 У меня в принцепе также. А карбюратор седьмой стоял? |
Автор: | aidi [ 01 дек 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что вы тут пи-пи пытаетесь померять, я так скажу что ВАЗ-овский, что УЗАМ-овский двигателя,- гавенные, и на сегодняшний день, сами по себе хорошими их не назвать ни как, но у каждого есть свои достоинства и недостатки, +) ВАЗ более быстро набирает обороты, дешевле в обслуживании, легче в ремонте, + есть запчасти практически в любой дыре, больше кулибиных способных их ремонтировать или ковырять,... -) ВАЗ как для тягового усилия он быстро тухнит, боится перегревов (УЗАМ БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА КУДА МЕНЬШЕ), сравнительно небольшой моторесурс, большое кол-во поддельных запчастей,,, очень большое, приходилось слыхать и не один раз что после кап ремонта двигателя через 100-200 км повторялся кап ремонт двигателя, есть одна болячка 4 цилиндра он во своей приоре с самого рождения плохо работает, и в нем чаще всего начинает падать компресия(потому знающии люди начинают мерять компрессию с 4 цилиндра) +) УЗАМ: Большое тяговое усилие, стойкий к перегревам, угробить мотор достаточно трудно, можно расточить до 2.0л(слыхал что до 2.3 растачивали но не уверен в инфе), хороший доступ к навесному оборудованию, НА МОЙ ВЗГЛЯД КУДА ЭКОНОМНЕЙ ВАЗ-овского двз НА ТРАССЕ, можно с легкостью гильзовать -) Медленно набирает обороты, более сложный в обслуживании, не все берутся его ремонтировать, зап. части есть далеко не везде, присутствуют подделки(но не в таком кол-ве как у ВАЗ), мало-экономный в городе, пока не прогреешь не поедешь(нормально), более дорогие запчасти чем на ВАЗ |
Автор: | Lev [ 02 дек 2011, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi Это твое мнение а я против, много писать надо, был у меня москвичь, проездил восем лет и жигуль, проездил одинадцать лет, мнение у меня другое, согласен только с подделками, что на одну что на другую.Ты забыл про водителя, если он валенок, то он не только двигатель перегреет но и башку свою. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |