Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

помогите люди
http://moskvichemania.ru/topic1988.html
Страница 3 из 4

Автор:  aidi [ 03 сен 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Болгарка веСЧЬ особенно мне нравиться маленькие под 110 диск, когда в нее засунут 130 и нужно что-то резать очко так жим-жим, что чехнуть страшно, а когда закончил работать аж благодать небесная на меня спускается, что все пальчики целы...))

не в коем случаи не агитирую так делать

олег12 заправь бензин, и попробуй на бензине
:lol: :lol: :D :D :D :)

Автор:  pandex [ 06 сен 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые срочно нужен ваш совет.
Мотор 1,5 412 иж
проблема в том что двигатель начил как то страно работать.
с глушителя стал идти чёрный дым(раньше тоже был но сейчас побольше стал). появляется стук в районе 4 цилиндра на холостых оборотах глухой такой не очень громкий. потом давление масла стало падать раньше 0,2 держала переодический падало к 0(но до 0 не доходило(прибор датчик новые провереные)) а сейчас давление на 70 0,2 чуть выше на холостых посередине прибора(между первой и второй точками) стоит тоесть около 0,1.
Масло TEXACO 15 w 40 пробег 5000.
думаю заменить масло на Mannol 15 w 40 или лудше 20 w 50? на зиму наверно густовато?
Скажите что может быть с двешком? это из за масла может быть?

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Максу это не скажи, я так понял, для него болгарка - это безграничные возможности.

не все болгаркой можно.
Ей часы нельзя чинить и сотовый телефон.
Она туда не помещается :sorry:
ЗЫ
Цитата:
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.

УАЗДао
Коан 1. Стих 13.

Денисюк Василий писал(а):
Да, сказал механик (С. Фарада), главное - техника безопасности. А ее я знаю, как свои... оставшиеся три! пальца...

Ни фига не шутка.
У меня такой слесарь такой есть.
Зовут Михалычем.
Пальцев на правой руке два.
Наждак любит - за уши не оттащишь

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
Скажите что может быть с двешком? это из за масла может быть?

Может просто поломаться.
Масло можно конешно, попробовать поменять, но врядли поможет.

Стук - надо вживую слушать. По описанию - что что угодно может быть.
От безобидного клапанного или пальцевого, до обидного - шатунного

Автор:  pandex [ 06 сен 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
Цитата:
Может просто поломаться.

Просто не чего не ламается. и двигатель состоит из узлов где рыть надо? и что?

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала стук классифицировать.

Падение дваления+ стук=очень не хорошо.

В самым хреновом (но вплоне реальном) варианте, это стук распредвала, или вкладыша.

Продольное расположение стука - 1,2 или 4й цилиндр, абсолютно не важно.
Более важна зона по вертикали
Тут - картинка для ТАЗа
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... stuki.html
Была где-то похожая для УЗАМа, но с ходу не нашел.
Принцип я думаю понятен.

Слушать лучше всего фонедоскопом, типа медицинского.
В мембрану вставляется тонкий щуп, и зона определяется идеально.

За неимением, подойдет длинная толстая отвертка.
Железным концом на двиг, рукояткой - в ухо.
Довольно не плохо помогает.

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и наша картинка нашлась.
Великий Гугол все знает
Изображение

Автор:  pandex [ 06 сен 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

отлично пока могу сказать что стук только на холостых
с района 7-6 вроде как не 8

остальное надо искать с помощью приборчика.

ещё было замечено что переодический замасливается в районе 3 свечи ближе к выходу на глушитель. от куда там масло берётся не пойму. крушку верхнию проверил нет утечек

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
с района 7-6

Эт вкладыш.
Еще стучать должен при сбросе газа.

pandex писал(а):
ещё было замечено что переодический замасливается в районе 3 свечи ближе к выходу на глушитель

Одна из верхних шпилек выпускного коллектора.
Забей.
Ни разу не опасно

Автор:  pandex [ 06 сен 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks
Вкладиш можно аменить не разбирая двиг? и давление из за вкладыша могут падать

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить - можно (теоретически)
Исправить нельзя.

Задратый вкадыш, это износ на колене.
Толку от установленного нового, не будет ни какого.

Подъедь к какдомуньть мотористу, он тебе точно скажет
Это не разу не сложная процедура.
По описанию довольно трудно угадать.

Автор:  FightWolf [ 06 сен 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пандекс вот ты где!! давно же небыло срача и споров по поводу пустяковых проблем))

По теме, вскрытие покажет.[/quote]

Автор:  pandex [ 06 сен 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
лудше чем флудить.

Ещё кто здесь считает что стуки в двигателе и падения давления масло это пустяк?

Вскрытие стоит денег и не малых у нас такая работа стоит 100$ + все запчасти ещё около 100$

сегодня четверг для тех кто не в курсе. в суботу будет выходной и покажу мотористу.
Вопрос зачем спрашивать если можно дождаться субботы? ответ прост можно ли эксплуатировать авто до субботы или всё же не стоит.
умник FightWolf?

Автор:  MADCAT [ 06 сен 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
Пандекс вот ты где!! давно же небыло срача и споров по поводу пустяковых проблем))

По теме, вскрытие покажет.
[/quote]

И файтвульф с его безконечным флудом :lol:

Хз, я бы не рисковал-если стучит шатун то может задрать колено да так что шлифовка не помсожет, но если нет возможности обойтись без машины-то ездил бы не особо напрягая мотор.

Автор:  RMaks [ 06 сен 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

pandex писал(а):
ответ прост можно ли эксплуатировать авто до субботы или всё же не стоит.

Ответ тоже прост.
Если это и правда стук вкладыша - то хуже уже не будет, все рано разбирать.
Если это не он - то значит ему еще ездить и ездить.

Стучащий вкладыш и отсутствие давления, грозят клином.
Если не далеко от дома и есть кому потом позвонить, чтобы притащили с заклинившим движком - то ездий потихоньку.
Где станет, оттуда в ремонт и потащат.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/