Instryktor_G писал(а):
да да .. расскажите мне как тяжело снять лапку с двигателя не снимая мотора .. желание .. снимал .. в гараже можно почитать .. как были в начале установлены подушки ваз классика .. они слабоваты для моей конфигурации мотора .. и заменил на нивовские,все там прекрасно снимается ... просто нужно иметь желание ... а то мы привыкли что щелк пальцами и все снялось ))
не ну здесь уже тюнинг по любому без секса не как)) сделать можно всё! как ты верно сказал было бы желание.
Проше всего поставить родные хорошего качества! минимум работ
Если таковых нет то нивовские полюбому! Здесь работы много по снятию и установке лапок добавится, и высверливание отверстий.
можно и от 2141 замтутить просто секса будет уж очень много.
Instryktor_G писал(а):
sirvlaser
Вова .. ниво подушки отличаются от классических тем что они как и наши литые .. а классика полая внутри плюс там какая-то пружинка и грибочек резиновый ... но как писал выше мне не подошли .. мотор просто уехал в перед .. и я не смог прикрутить маятник с установленным выпускным коллектором .. у всех остальных москвичеводов кто юзает ваз подушки стоят от классики .. я первый кто перешел на НИВО ))
Нивовские подушки лучше класических по любому они литые. да и ходят говорят они побольше класики.
Но слышал что люди говорили когда на класику ставили нивовские мол с ними вибрация более ощущатся в салоне от двигателя начала. но зато ходят мол больше.
В общем как тазоводы сказали что ставят их чтоб забыть про подушки на долго но есть один минус вибрация в салоне будет более ощушатся, мол они же усиленые. как ты хотел.
Раскажи что изменилось после того как их поставил? вот у меня например не много ощушается вибрация от двигателя по торпедке особено когда разгоняешся, мне кажется это из той одной подушки которая жесткая оказалсь. хотя может это так и должно быть.