Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
RMaks писал(а):
А что сложного может быть в замене подушки?
Открутил, припрднял двигатель, сменил, опустил, закрутил на место

Как приподять например? это ж не колесо вес у него колограм под 200
да и сейчас в основном обсуждаем какие подушки ставить.
в твоём гараже я не нашел как ты менял подушки
меня точнее интересует, как снимал лапки? можно ли подлезть? и как приподнемал двигатель.
Ну и самое инересное как сверлил отверстия?



и что интересного в сверлении отверстий ??? сверлятся они по месту на снятых опорах

Изображение

Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
RMaks писал(а):
А что сложного может быть в замене подушки?
Открутил, припрднял двигатель, сменил, опустил, закрутил на место

Как приподять например? это ж не колесо вес у него колограм под 200
да и сейчас в основном обсуждаем какие подушки ставить.
в твоём гараже я не нашел как ты менял подушки
меня точнее интересует, как снимал лапки? можно ли подлезть? и как приподнемал двигатель.
Ну и самое инересное как сверлил отверстия?



и что интересного в сверлении отверстий ??? сверлятся они по месту на снятых опорах

Изображение

Изображение

ВОт наглядно сразу отпало куча вопросов отсался только один как центр искал? для отверстия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
искал разметочным штангелем тем более что отверстие сделал не 10мм а 11 мм под маленькие гайки 8мм

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 06:29 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Все равно не понимаю.
Зачем это?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
RMaks писал(а):
Все равно не понимаю.
Зачем это?

макс то что продается сейчас у нас в стране из родного полнейше Говно с большой буквы .. вот и приходиться выкручиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:42 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Instryktor_G писал(а):
RMaks писал(а):
Все равно не понимаю.
Зачем это?

макс то что продается сейчас у нас в стране из родного полнейше Говно с большой буквы .. вот и приходиться выкручиваться

да согласен. один продавец расказала не знаю на сколько правда, но у нас на рынке есть 3 вида подушек
Белоруские самые дорогие и лучшие считаются, но их часто подделывают, риск купить не оригинал очень велик.
Россия там в общее чёрт разберёт что есть что на вид отличные рвутся на 3 день.
и местные узбекские на вид тоже не плохие но отличаются от всех остальных тем что не много жестчее и какие то они на российские похожи. Так вот которые местные их делают из покрышек! соберают с шиномонтажек старые колёса загоняют в пець и через сетки стекает резина её делают в форму и готово метал из пластин нарезают и т.д. видимо потому они и жесткие и отходят от основания метелического быстро.
Видимо R Maks везло с подушками или он часто капиталки делает. а так все 3 вида точно тысяч 20-30 проходят потом начинают рватся сжиматся и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 17:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Я двигатель приподнимал домкратом, и чтобы в данной процедуре я как-то мучался не припомню, это легче чем редуктор рулевой выколупать его и то сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 06:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
nick84 писал(а):
Я двигатель приподнимал домкратом, и чтобы в данной процедуре я как-то мучался не припомню, это легче чем редуктор рулевой выколупать его и то сложнее.

Пробковая прокладка на подоне не расчитана на вес в 200 кг и продавливается через какое то время начинается течь из под поддона.
У меня так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Я двигатель приподнимал домкратом, и чтобы в данной процедуре я как-то мучался не припомню, это легче чем редуктор рулевой выколупать его и то сложнее.

Пробковая прокладка на подоне не расчитана на вес в 200 кг и продавливается через какое то время начинается течь из под поддона.
У меня так получилось.

ну так не ставить туда прокладку .. это прошлый век герметик спасет мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:17 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Instryktor_G писал(а):
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Я двигатель приподнимал домкратом, и чтобы в данной процедуре я как-то мучался не припомню, это легче чем редуктор рулевой выколупать его и то сложнее.

Пробковая прокладка на подоне не расчитана на вес в 200 кг и продавливается через какое то время начинается течь из под поддона.
У меня так получилось.

ну так не ставить туда прокладку .. это прошлый век герметик спасет мир


ну на счёт герметика тоже часто слышу не положительные отзывы, он современем тоже пропускать начинает у меня уже капли собератся начали на нижнем люке поддона. сожал на герметик. хватило на 2 года. а с прокладкой 3 года проходил и может так и ходил бы.
А после как туда герметик посадил был засор в масло приёнике от этого герметика, так что тоже не есть хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Нужно просто нормальный герметик и самое главное - пользоваться им по инструкции, обезжиривать поверхность и давать подсохнуть прежде чем ставить деталь на место.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Нужно просто нормальный герметик и самое главное - пользоваться им по инструкции, обезжиривать поверхность и давать подсохнуть прежде чем ставить деталь на место.

Не ну а как же без этого. возможно и герметик был не очень.
Герметик был красный турция название блин забыл.arbo кажется.

Вот думаю масло менять буду сниму крышку всё почищу, и сделаю с нова герметиком
вот таким казань серый:
Изображение
У нас мотористы только его и признают говорят что другие не пойдут особено уксусные. а у этого слой толстый и держится хорошо. да и цена низкая.

вот посмотрим на сколько его хватит. если и после этого будет течь тогда поставлю на прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
pandex писал(а):
Railnolds писал(а):
Нужно просто нормальный герметик и самое главное - пользоваться им по инструкции, обезжиривать поверхность и давать подсохнуть прежде чем ставить деталь на место.

Не ну а как же без этого. возможно и герметик был не очень.
Герметик был красный турция название блин забыл.arbo кажется.

Вот думаю масло менять буду сниму крышку всё почищу, и сделаю с нова герметиком
вот таким казань серый:
Изображение
У нас мотористы только его и признают говорят что другие не пойдут особено уксусные. а у этого слой толстый и держится хорошо. да и цена низкая.

вот посмотрим на сколько его хватит. если и после этого будет течь тогда поставлю на прокладку.

ну у нас доверяют только VICTOR REINZ .. да цена кусючая .. но за все в этом мире нужно платить
http://avtogaika.com.ua/victor_reinz.html :moder:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Instryktor_G писал(а):
ну у нас доверяют только VICTOR REINZ .. да цена кусючая .. но за все в этом мире нужно платить
http://avtogaika.com.ua/victor_reinz.html :moder:

Чувак который нам мотор делал тоже сказал что это хороший герметик. Если он действительно так хорош то думаю стоит на него потратиться.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у нас о казанском тоже хорошо отзываются, но естественно делать всё по инструкции а не пользовать его как клей.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB