Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Помогите разобратся что случилось с карбюратором?
http://moskvichemania.ru/topic2101.html
Страница 2 из 3

Автор:  Сергей88 [ 20 фев 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК

У меня когда игла не держит,вторую камеру и заливает.

Автор:  MADCAT [ 20 фев 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе


:shock: :shock: :shock: Сколько ж там того кондесата то должно быть?? Кстати а где у карба находится газовая камера?) Поплавковую знаю, диффузоры-знаю а газовая камера это чтото новенькое :unknown:

Автор:  GIF-65 [ 20 фев 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

pandex
дело конечно в уровне , если уникар игла , то надо регулировать только на машине , поставил по калибру - сверло 7мм , ставишь на машину , заводишь , оглушишь и проверяешь уровень , и так пока не попадешь , в озонах уровень должен быть (при снятой крышке) по середине косой полости , а завести ты ее не можешь потому что свечи уже черные.
в этом карбе ничего не разрывает от мороза.

Автор:  MADCAT [ 20 фев 2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

разве 7мм? Вроде 6,5+-0,3мм

Автор:  GIF-65 [ 20 фев 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT это с нормальной иглой , с уникаром как карта ляжет , самый лучший ориентир скос в поплавковой камере , да и во всех талмудах сведения довольно противоречивые 6 - 6,5 - 7 ? где истинна ,
но только обязательно настраивать и проверять после 2х-3х минут работы движка , снимать верхнюю крышку предварительно отключив топливопровод .

Автор:  Ivanitsky [ 20 фев 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
Ivanitsky слушай я еще такого не слыхал чтобы была виновата катушка зажигания при залитой второй камеры карбюратора, а может дырочка в выхлопном коллекторе виновата

А ты возьми сними с катушки провод высоковольтный, и покрути мотор и понажимай на педаль газа усердно минут пять. Потом провод на место и пробуй заводить. А потом расскажешь что у тебя где будет.

Цитата:
1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе

Ну это вообще ахинея полная про конденсат, если бы так было, то в Красноярске наверное зимой никто вообще не ездил и карбики домой бы уносили на зиму.
Цитата:
2) может дросель запал а насос ускоритель дает впрыск и посто топливо накапливаеться в камере

Дросель запал, а ускорительный насос дает впрыск, тоже бред,
Цитата:
3) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК

Кстати ускоритель ссыт в первую камеру на веберах и озонах. Это на солексе он ссыт в две камеры. И где гарантия что парень не путает камеры (1ую со 2ой)
Цитата:
4) Насос ускоритель работает некорректно по отношению к закрываню и открыванию дроселя

Такого тоже не бывает.

Автор:  Ivanitsky [ 20 фев 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT, GIF-65
Для разных карбиков разные параметры. Ничего противеречивого в литературе нет. Есть и 6,5 и 7. Самый лучший ориентир не скос в поплавковой камере. А прокладка + сверло.

Автор:  aidi [ 20 фев 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ivanitsky
возьми поснимай все провода со свеч залей 2 литра бензина через карбюратор и 9 минут помослай двигатель а потом одень провода и угадай что будет
какие-то реплики непонятные

MADCAT Замерзнуть очень просто водичка в топливе и все
Газовая камера карбюраторов это система его каналов которые расположены в корпусе, они тоненькие (не помню калиброванные или нет)

За озон и вебер я незнал что там насос ускоритель дает впрыск в 1 камеру.

у 85% автомобилистов насос ускоритель работает некорректно по отношению открывания дроселя про это просто мало кто знает и придумывают всякую хрень типа тюнинг или заворачивают его в 1 камеру

Насос ускоритель как правило вакуумный, при открывании 2 камеры механизм давит на флажок насоса который в свою очередь дает впрыск, при залипании дроселя происходит нажатия на флажок и соответственно впрыск, а дросель закрыт, исходя из этого переделываю карб на механическое открывание второй камеры синхронно с 1 и соответственно насос ускоритель тоже ....

И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры...... про клапан ничего не скажу потму как с таким не встречался...

Автор:  Саня с Одессы [ 20 фев 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры......

Да вполне возможно, было так на солексе, перепускала игла, во 2-ю камеру заливало также бензин, пока едешь не чувствуется, как в пробке или на светофоре постоишь, бенз наберётся над заслонкой, даванул на газ, а мотор бур-бур и заглох, нихрена не заводится пока не привести свечи в порядок...Так что ничего он не выдумывает, это вполне реальная проблема, и решение её-замена иглы, возможно поплавка, а еще лучше полная ревизия карба и его настройка!

Автор:  sirvlaser [ 20 фев 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

кстати дырявый поплавок это реальность. сам такое ловил на старом карбе. это на солексе пенопластовые и нифига им не будет. так что решит этот спор проверка уровня в поплавковой камере.

Автор:  Cyber Fox [ 20 фев 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Флуд потер... Еще раз увижу, полетят награды ! :moder: Огромная просьба к Aries, веди себя сдержаннее. Здесь уже заметили, не все с гаечными ключами в зубах родились... Особенно совет про сдержанность касается господина Ivanitsky ! Еще раз увижу переход на личности, БАН на пару неделек... Так чтобы было время подумать о любви к ближним.

P.S. Если я молчу в некоторых случаях, это не значит что я поощряю происходящее. Я надеюсь на благоразумность и мудрость участников. Если кто-то с чем то не согласен, все вопросы в личку.

Автор:  pandex [ 21 фев 2012, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Когда иголка у вас не работала попловковая камера полная была или нет? У меня она на половину примерно полная.

До попловка ещё не дощол, вчера всё разобрал промыл с порошком весь прочистил вакумный ускоритель на трамблёр очень сильно забился в обще не пробивался там столько мусоро вышло ужас.
Про регулировку иголки, признатся честно что то не понимаю??? Пожалуйста подробнее обьясните пощагово! а то что крутил вертел не чего не понял(((((
И вопрос по экономайзерам там всё в порядке на фото? или нет а то я что то с ними в обще запутался, для чего они нужны?
Хочу поменять все прокладки на рынке есть 3 вида
картоные с текстолитом
потом серая толстоя не понятно толи бумага толи что и тексталит
и просто буг тексталита серая бумага не понятно что толстая

Что посветуйте?

Автор:  FightWolf [ 21 фев 2012, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

тебе и бумажной хватит

Автор:  pandex [ 21 фев 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

А лудше какая?
Я вот заметил эти чёрные стояли которые продавцы хвалят, они прилипают у них герметичность лудше и т.д.
Она у меня в отверствия зашла каналы и т.д. тоесть уменьшила размер каналов она же толще кто ещё что по этому поводу думает?

Автор:  pandex [ 21 фев 2012, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Блин ребята похоже я перепутал дифузоры 1 и 2 камеры или нет зхапутался короче какой от 1 какой от 2. в центре же стоит железка с кружком.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/