Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Помогите разобратся что случилось с карбюратором? http://moskvichemania.ru/topic2101.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Сергей88 [ 20 фев 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): ) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК
У меня когда игла не держит,вторую камеру и заливает. |
Автор: | MADCAT [ 20 фев 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): 1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе
Сколько ж там того кондесата то должно быть?? Кстати а где у карба находится газовая камера?) Поплавковую знаю, диффузоры-знаю а газовая камера это чтото новенькое |
Автор: | GIF-65 [ 20 фев 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex дело конечно в уровне , если уникар игла , то надо регулировать только на машине , поставил по калибру - сверло 7мм , ставишь на машину , заводишь , оглушишь и проверяешь уровень , и так пока не попадешь , в озонах уровень должен быть (при снятой крышке) по середине косой полости , а завести ты ее не можешь потому что свечи уже черные. в этом карбе ничего не разрывает от мороза. |
Автор: | MADCAT [ 20 фев 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
разве 7мм? Вроде 6,5+-0,3мм |
Автор: | GIF-65 [ 20 фев 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT это с нормальной иглой , с уникаром как карта ляжет , самый лучший ориентир скос в поплавковой камере , да и во всех талмудах сведения довольно противоречивые 6 - 6,5 - 7 ? где истинна , но только обязательно настраивать и проверять после 2х-3х минут работы движка , снимать верхнюю крышку предварительно отключив топливопровод . |
Автор: | Ivanitsky [ 20 фев 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): Ivanitsky слушай я еще такого не слыхал чтобы была виновата катушка зажигания при залитой второй камеры карбюратора, а может дырочка в выхлопном коллекторе виновата А ты возьми сними с катушки провод высоковольтный, и покрути мотор и понажимай на педаль газа усердно минут пять. Потом провод на место и пробуй заводить. А потом расскажешь что у тебя где будет. Цитата: 1)машина простояла 2 недели были морозы, оброзовался конденсат в карбе могло разорвать газо-эмульсионные каналы, (газовую камеру карбюратора) поэтому и заливает вторую камеру при закрытом дроселе Ну это вообще ахинея полная про конденсат, если бы так было, то в Красноярске наверное зимой никто вообще не ездил и карбики домой бы уносили на зиму. Цитата: 2) может дросель запал а насос ускоритель дает впрыск и посто топливо накапливаеться в камере Дросель запал, а ускорительный насос дает впрыск, тоже бред, Цитата: 3) про игольчатый клапан не знаю но заливает вторую камеру а с первой все ОК Кстати ускоритель ссыт в первую камеру на веберах и озонах. Это на солексе он ссыт в две камеры. И где гарантия что парень не путает камеры (1ую со 2ой) Цитата: 4) Насос ускоритель работает некорректно по отношению к закрываню и открыванию дроселя
Такого тоже не бывает. |
Автор: | Ivanitsky [ 20 фев 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT, GIF-65 Для разных карбиков разные параметры. Ничего противеречивого в литературе нет. Есть и 6,5 и 7. Самый лучший ориентир не скос в поплавковой камере. А прокладка + сверло. |
Автор: | aidi [ 20 фев 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanitsky возьми поснимай все провода со свеч залей 2 литра бензина через карбюратор и 9 минут помослай двигатель а потом одень провода и угадай что будет какие-то реплики непонятные MADCAT Замерзнуть очень просто водичка в топливе и все Газовая камера карбюраторов это система его каналов которые расположены в корпусе, они тоненькие (не помню калиброванные или нет) За озон и вебер я незнал что там насос ускоритель дает впрыск в 1 камеру. у 85% автомобилистов насос ускоритель работает некорректно по отношению открывания дроселя про это просто мало кто знает и придумывают всякую хрень типа тюнинг или заворачивают его в 1 камеру Насос ускоритель как правило вакуумный, при открывании 2 камеры механизм давит на флажок насоса который в свою очередь дает впрыск, при залипании дроселя происходит нажатия на флажок и соответственно впрыск, а дросель закрыт, исходя из этого переделываю карб на механическое открывание второй камеры синхронно с 1 и соответственно насос ускоритель тоже .... И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры...... про клапан ничего не скажу потму как с таким не встречался... |
Автор: | Саня с Одессы [ 20 фев 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): И сами посудите если заливает вторую камеру через 5 км езды что при этом 2 камера ни разу не открылась, и топливо не улетучилось в цилиндры......
Да вполне возможно, было так на солексе, перепускала игла, во 2-ю камеру заливало также бензин, пока едешь не чувствуется, как в пробке или на светофоре постоишь, бенз наберётся над заслонкой, даванул на газ, а мотор бур-бур и заглох, нихрена не заводится пока не привести свечи в порядок...Так что ничего он не выдумывает, это вполне реальная проблема, и решение её-замена иглы, возможно поплавка, а еще лучше полная ревизия карба и его настройка! |
Автор: | sirvlaser [ 20 фев 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати дырявый поплавок это реальность. сам такое ловил на старом карбе. это на солексе пенопластовые и нифига им не будет. так что решит этот спор проверка уровня в поплавковой камере. |
Автор: | Cyber Fox [ 20 фев 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флуд потер... Еще раз увижу, полетят награды ! Огромная просьба к Aries, веди себя сдержаннее. Здесь уже заметили, не все с гаечными ключами в зубах родились... Особенно совет про сдержанность касается господина Ivanitsky ! Еще раз увижу переход на личности, БАН на пару неделек... Так чтобы было время подумать о любви к ближним. P.S. Если я молчу в некоторых случаях, это не значит что я поощряю происходящее. Я надеюсь на благоразумность и мудрость участников. Если кто-то с чем то не согласен, все вопросы в личку. |
Автор: | pandex [ 21 фев 2012, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда иголка у вас не работала попловковая камера полная была или нет? У меня она на половину примерно полная. До попловка ещё не дощол, вчера всё разобрал промыл с порошком весь прочистил вакумный ускоритель на трамблёр очень сильно забился в обще не пробивался там столько мусоро вышло ужас. Про регулировку иголки, признатся честно что то не понимаю??? Пожалуйста подробнее обьясните пощагово! а то что крутил вертел не чего не понял((((( И вопрос по экономайзерам там всё в порядке на фото? или нет а то я что то с ними в обще запутался, для чего они нужны? Хочу поменять все прокладки на рынке есть 3 вида картоные с текстолитом потом серая толстоя не понятно толи бумага толи что и тексталит и просто буг тексталита серая бумага не понятно что толстая Что посветуйте? |
Автор: | FightWolf [ 21 фев 2012, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
тебе и бумажной хватит |
Автор: | pandex [ 21 фев 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лудше какая? Я вот заметил эти чёрные стояли которые продавцы хвалят, они прилипают у них герметичность лудше и т.д. Она у меня в отверствия зашла каналы и т.д. тоесть уменьшила размер каналов она же толще кто ещё что по этому поводу думает? |
Автор: | pandex [ 21 фев 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин ребята похоже я перепутал дифузоры 1 и 2 камеры или нет зхапутался короче какой от 1 какой от 2. в центре же стоит железка с кружком. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |