Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

На ходу закипел аккум
http://moskvichemania.ru/topic2105.html
Страница 1 из 2

Автор:  trim74 [ 21 фев 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  На ходу закипел аккум

Ехал-ехал. Заглох. Открываю капот. Вижу аккумулятор мокрый. Весь в электролите. Был закреплён. Не завелся. Фары тускло светят. Уехал на буксире. Видно аккум кипел. Что могло стать причиной. Поможет ли покупка нового аккумулятора.Этому было 3 года.


============


Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру).

Что это АКБ?
Генератор?
Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет")

Стрелка амперметра откланялась в +. Во время всего пути. Замене реле-регулятора не поможет?

Автор:  Cyber Fox [ 21 фев 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

В первую очередь проверяй зарядку... Просто так вскипеть он не мог... На лицо явный перезаряд.

Автор:  Railnolds [ 21 фев 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox, а каким прибором штатным лучше можно было бы определить, что идёт сильный перезаряд - вольтметром или амперметром?

Автор:  Aries [ 21 фев 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да обычный вольтметр если за 14,8 В (16 и более) то явный перезаряд, Railnolds к стате штатным амперметром это тоже можно увидеть если стрелка постоянно на "+" тянется.

Автор:  Railnolds [ 21 фев 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

AriesТоесть вольтметр более точно покажет перезаряд и другие неисправности электрики? Ведь стрелка в плюс на амперметре - может просто разряжен акумулятор вот и идёт зарядка.

Автор:  Aries [ 21 фев 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Именно, но мы же здравые люди и понимаем если у тебя постоянно стрелка висит в "+" значит, что то не так. Я всегда проверяю вольтметром (сказать по сути у меня уже лет 10 или более вообще нет амперметра) Однозначно проверить вольтметром и проверить в разных режимах под нагрузкой и без.

Автор:  Railnolds [ 21 фев 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aries, логика понятна, но с какой точностью показывают москвичёвские приборы для меня остается загадкой. Особенно бензометр.

Автор:  Aries [ 21 фев 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Не надо ничего гадать, приборы в москвиче да и не только, не для измерительной точности, а для ориентирования жизненоважных узлов автомобиля. И если при исправном электрооборудовании автомобиля и самого амперметра, его показания постоянно указывают на заряд тобишь "+" значит что то неисправно.

Автор:  sirvlaser [ 21 фев 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

остановим этот спор пока до второй волны горчичников не докатились. с обсуждением назначения приборов в другую тему!

Автор:  aidi [ 21 фев 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ ..

Автор:  Aries [ 21 фев 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

aidi писал(а):
Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ ..

В кислотных АКБ вентиляция или дренажные отверстия присутствуют всегда, просто в разных исполнениях.

Автор:  Railnolds [ 21 фев 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, да я не спорю, просто хотел попутно уточнить как контролировать и какими лучше приборами, чтобы такого небыло. У меня реле-регулятор похоже еще родной - большая такая коробка чёрная. Неизвестно сколько он ещё протянет - не хотелось бы убить АКБ, может хоть по приборам определю что ему (реле) капец.

Автор:  sirvlaser [ 21 фев 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня ни разу не закипал АКБ. из знакомых тоже никто не сталкивался. соответственно это не такое частое явление. достаточно изредка делать небольшое ТО и тогда родных приборов хватает с головой. в иномарках и того меньше, а если нифига не делать а только ездить, то приборов можно навешать много.

Автор:  trim74 [ 21 фев 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру).

Что это АКБ?
Генератор?
Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет")

Автор:  Aries [ 21 фев 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Замерь напряжения на АКБ вольтметром при запущеном двигателе, и так же проверь при нагрузке (включи свет печку туманки если есть)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/