Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
На ходу закипел аккум http://moskvichemania.ru/topic2105.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | trim74 [ 21 фев 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | На ходу закипел аккум |
Ехал-ехал. Заглох. Открываю капот. Вижу аккумулятор мокрый. Весь в электролите. Был закреплён. Не завелся. Фары тускло светят. Уехал на буксире. Видно аккум кипел. Что могло стать причиной. Поможет ли покупка нового аккумулятора.Этому было 3 года. ============ Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру). Что это АКБ? Генератор? Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет") Стрелка амперметра откланялась в +. Во время всего пути. Замене реле-регулятора не поможет? |
Автор: | Cyber Fox [ 21 фев 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь проверяй зарядку... Просто так вскипеть он не мог... На лицо явный перезаряд. |
Автор: | Railnolds [ 21 фев 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox, а каким прибором штатным лучше можно было бы определить, что идёт сильный перезаряд - вольтметром или амперметром? |
Автор: | Aries [ 21 фев 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да обычный вольтметр если за 14,8 В (16 и более) то явный перезаряд, Railnolds к стате штатным амперметром это тоже можно увидеть если стрелка постоянно на "+" тянется. |
Автор: | Railnolds [ 21 фев 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
AriesТоесть вольтметр более точно покажет перезаряд и другие неисправности электрики? Ведь стрелка в плюс на амперметре - может просто разряжен акумулятор вот и идёт зарядка. |
Автор: | Aries [ 21 фев 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Именно, но мы же здравые люди и понимаем если у тебя постоянно стрелка висит в "+" значит, что то не так. Я всегда проверяю вольтметром (сказать по сути у меня уже лет 10 или более вообще нет амперметра) Однозначно проверить вольтметром и проверить в разных режимах под нагрузкой и без. |
Автор: | Railnolds [ 21 фев 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries, логика понятна, но с какой точностью показывают москвичёвские приборы для меня остается загадкой. Особенно бензометр. |
Автор: | Aries [ 21 фев 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds Не надо ничего гадать, приборы в москвиче да и не только, не для измерительной точности, а для ориентирования жизненоважных узлов автомобиля. И если при исправном электрооборудовании автомобиля и самого амперметра, его показания постоянно указывают на заряд тобишь "+" значит что то неисправно. |
Автор: | sirvlaser [ 21 фев 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
остановим этот спор пока до второй волны горчичников не докатились. с обсуждением назначения приборов в другую тему! |
Автор: | aidi [ 21 фев 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ .. |
Автор: | Aries [ 21 фев 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
aidi писал(а): Когда будешь мерить зарядку заодно обрати внимание на сапун аккумулятора (если он есть) он не должен быть забитым или закрытым каким-то посторонним предметом. и направлен в низ ..
В кислотных АКБ вентиляция или дренажные отверстия присутствуют всегда, просто в разных исполнениях. |
Автор: | Railnolds [ 21 фев 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser, да я не спорю, просто хотел попутно уточнить как контролировать и какими лучше приборами, чтобы такого небыло. У меня реле-регулятор похоже еще родной - большая такая коробка чёрная. Неизвестно сколько он ещё протянет - не хотелось бы убить АКБ, может хоть по приборам определю что ему (реле) капец. |
Автор: | sirvlaser [ 21 фев 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня ни разу не закипал АКБ. из знакомых тоже никто не сталкивался. соответственно это не такое частое явление. достаточно изредка делать небольшое ТО и тогда родных приборов хватает с головой. в иномарках и того меньше, а если нифига не делать а только ездить, то приборов можно навешать много. |
Автор: | trim74 [ 21 фев 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас я зарядил акб. Вынес. Двигатель запустился на ура. Прогрел. Заглушил. Опять запустил. Опять хорошо завелась. Проехал 15 минут. (В нормальном режиме). Припарковался во дворе. Заглушил. Пробую запустить. И них*я. Фары тускло светит стартер практически не крутит (по сантиметру). Что это АКБ? Генератор? Или стартер? (один чудак мне сказал что возможно "много берет") |
Автор: | Aries [ 21 фев 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замерь напряжения на АКБ вольтметром при запущеном двигателе, и так же проверь при нагрузке (включи свет печку туманки если есть) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |