Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Востановление электропроводки.
http://moskvichemania.ru/topic2156.html
Страница 1 из 2

Автор:  Крадо [ 19 мар 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Востановление электропроводки.

Здравствуйте гуру. Иж 2715, востанавливаем электропроводку машины, так как предыдущими хозяевами она была изменена до неузнаваемости. В связи с этим вопрос. Занялись поворотниками и аварйкой. Поворотники работают нормально при включенном зажигании как справо так и слево. Но аварийка не работает. Нажимаем кнопку, она загорается, в реле слышен щелчек и все. На рисунке от кнопки аварийки под номером 5 идет голубой провод вроде на лампочку на приборке, у нас он обрезан, но при попытке его туда подсоединить при включении аварики лампы в поворотниках горят не моргая и при включении поворотников так же, а лампочка на кнопки аварики не горит, что то не то. Подскажите куда должен идти этот голубой провод?
Изображение

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мигает ли контрольная лампа на приборке при включении поворотов? Контакты кнопки аварийки 4 и 5 между собой соединены?

Автор:  Крадо [ 19 мар 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

По сути да мигает. 4 и 5 соединены. Но вот от 5 провод голубой обрезан и куда идти должен не понятно.

Автор:  FightWolf [ 19 мар 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

что то ты фигню твориш. То говориш что голубой подсоединен то нет... Голубой идет на приборку, и судя по всему этот провод необходим для правильной работы... я могу ошибатся, но сначала подключи этот провод и посмотри.

Автор:  Aлександр [ 19 мар 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
ты как всегда, в своем репертуаре!

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если все остальное по схеме собрано (т.е. в схеме есть и прерыватель 22 и реле-повторитель 23 указателя поворотов как на схеме показано), то без синего провода аварийка не будет работать. А если у тебя при подсоединении этого провода и включении аварийки все лампы горят - то у тебя либо стоит другое реле поворотов (посмотри точно ли там 2 устройства как по схеме нарисовано, а не одним блоком, как современные), либо неправильная коммутация устройств 22 и 23.

Я этих устройств не видел, но судя по симптомам не работает при аварийке прерыватель поворотов. Он то по-видимому неправильно в схему аварийки включен. Надо проверить провод от кнопки аварийки на контакте 7.

Автор:  FightWolf [ 19 мар 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр Саня а шо я опять не так высказался? :D ты схему его смотрел?

Автор:  Крадо [ 19 мар 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
что то ты фигню твориш. То говориш что голубой подсоединен то нет... Голубой идет на приборку, и судя по всему этот провод необходим для правильной работы... я могу ошибатся, но сначала подключи этот провод и посмотри.


Я же написал, что он обрезан, а при подключении к лампе как по схеме, поворотки начинают просто гореть не моргать и так же аварийка, а лампочка на кнопке аварийки не горит.

Railnolds писал(а):
Ну если все остальное по схеме собрано (т.е. в схеме есть и прерыватель 22 и реле-повторитель 23 указателя поворотов как на схеме показано), то без синего провода аварийка не будет работать. А если у тебя при подсоединении этого провода и включении аварийки все лампы горят - то у тебя либо стоит другое реле поворотов (посмотри точно ли там 2 устройства как по схеме нарисовано, а не одним блоком, как современные), либо неправильная коммутация устройств 22 и 23.

Я этих устройств не видел, но судя по симптомам не работает при аварийке прерыватель поворотов. Он то по-видимому неправильно в схему аварийки включен. Надо проверить провод от кнопки аварийки на контакте 7.

Схему мы востанавливаем. Прерыватель и реле стоят и заводские. 7-ку проверим, а вот голубой этот от 5-ки точно идет на контрольку?

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Крадо писал(а):
а вот голубой этот от 5-ки точно идет на контрольку?

Судя по схеме он не просто на контрольку идёт, а контролька в схему стоит последовательно. Или я что-то не так понял по схеме, но если так, то в случае прегорания контрольной лампы у тебя не будет вообще ничего работать. Если неправ - кто знает поправьте.

Кстати можешь проверить. Выкрути контрольку и попробуй повороты включить.

Если схему восстанавливаете - проверьте коммутацию 22 и 23 на всякий случай.

А вообще я бы заменил эти 22 и 23 на современное реле.

Автор:  FightWolf [ 19 мар 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds правильно думаеш, оно после контрольки на реле возвращается.

Автор:  Railnolds [ 19 мар 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf, та нет, я думаю что ошибаюсь. Коричневый провод, который идет от 23 к контактам 4 и 5 - мне кажется это всего лишь контролька и не влияет на работу схемы. А вот что мне пока непонятно - как работает по схеме контакт 8. Он должен по идее подавать постоянный плюс с АКБ когда включена аварийка, но по схеме он просто размыкается, что не имеет смысла вообще. Он должен замыкать этот контакт кудато, чтобы плюс подать.

Одно пока ясно - на контакт 7 приходит плюс и уходит на контакты 1 и 3 при включении аварийки. Но вот как сделать чтобы при этом повторитель заработал и начал мигать поворотами. Видимо коммутация контакта 8 на схеме показана неправильно. Это переключающийся контакт, который в нормальноп положении кнопки подает плюс от замка, а при включении аварийки переключает на плюс от АКБ.

Надо кнопку прозванивать. Но если кнопка правильно нарисована, то надо перекинуть красный провод с контакта 8 на контакт 6. Но я бы прозвонил сначала эти контакты. Надо найти центральный контакт, и 2 крайних. В нормальном положении замыкается один, а второй разомкнут. И при нажатии кнопки они местами меняются.

Автор:  Крадо [ 19 мар 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ок ребят, спасибо, попытаемся сначало просмотреть то, что вы написали сейчас.

Автор:  sirvlaser [ 19 мар 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже пытался разобраться в этой схеме, а потом забил и сделал по модньому, по современски - собрал схему от ВАЗ-2109. там конечно тоже немного путано, но с родной схемой не сравнится.

Автор:  Крадо [ 23 мар 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, поменяли подрулевой блок переключателей, вроде заработал и без голубого провода, но мы нечаянно вроде им коротнули на массу задние поворотники перестали гореть, предохранители проверили вроде нормально, лампочки то же, где ещё может быть что. Подозрение всего этого на кнопку у нас, но продают только 6 контакнтные. И Почему-то контролька дальнего света включается на ближнем а на дальнем гаснет. То же вопрос.

Автор:  Railnolds [ 23 мар 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если предохранители целые (а они целые, иначе не работали бы и передние поворотники), целые лампы - возможно (хотя непонятно как) отгорели провода. Провода на задние повороты прозвоните - если целые - то неправильная коммутация.
Я бы на Вашем месте переделал систему поворотов, поставил бы новую кнопку и современное реле поворотов, например от жигулей. Там и проводов меньше было бы, и схем как это все подключить в сети полно.
Что касается контрольки дальнего - мне кажется что вы спутали когда включается ближний а когда дальний. Тоесть неправильно подключили подрулевой переключатель - вы же его меняли. Это если вы не трогали проводку предохранительного блока.
Поменяйте местами контакты подрулевого 56а и 56b

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/