Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Жигулёвский маслонасос и сальник от передней ступицы.
http://moskvichemania.ru/topic2167.html
Страница 1 из 2

Автор:  Railnolds [ 24 мар 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Жигулёвский маслонасос и сальник от передней ступицы.

Сегодня общался с отцом по машине и узнал вот какую вещь. В моём моторе переделан маслонасос под жигулёвский. Вроде как переточена крышка под жигулёвские шестерни (если честно я понятия не имею об устройстве маслонасоса, передаю так как понял). Говорит тот человек, который это делал, поставил такой насос на 10 машин и они все успешно ездят до сих пор. А капремонт двигателя был где-то в 90-х годах у меня.

Ещё говорит что как-то переделал передний сальник, чтобы его можно было менять не снимая мотора. Тоже что-то точили, сальник там стоит сейчас от передней ступицы.

Кто-то что-то слышал про такие переделки?

Автор:  RMaks [ 25 мар 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ссальник - проще простого.
Просто срезается передний упор.
Видел варианты исполнения - болгаркой на стоящем на машине двигателе ))

А вот на насос бы посмотрел.
Интересно

Автор:  Railnolds [ 25 мар 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, отец говорит, что у того человека остались ещё крышки переделанные. Если будет возможность - разузнаю по-подробнее.

Автор:  RMaks [ 26 мар 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше фото

Автор:  FightWolf [ 26 мар 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

разузнай насчет крышек... если не очень дорого то интересует.

Автор:  Dimon_F [ 26 мар 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

и смысл установки жигулевского маслонасоса? родной тоже хорошо со своими задачами справляется

Автор:  Railnolds [ 26 мар 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F, ну наверное этот лучше справляется или запчасти более доступные. Может в настройке проще или ресурс больше. Постараюсь уточнить все - что да как и по чём.

Автор:  Теплотех [ 26 мар 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

видимо делалось это в бессмысленные и беспощадные 90-е годы, когда был острый дефицит запчастей, вот и тулили что надо и не надо от ТАЗов.

Проточка крышки имеет смысл - не надо пол-двигателя разбирать чтоб сальник заменить (только вот нах от ступицы??%) он больше по посадочному и что самое плохое по валу, т.е. сопливить раньше начнет)

Автор:  Railnolds [ 26 мар 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

В общем отец узнал. Насос продается уже в сборе, там всё уже установлено, подогнано и т.п. Только поставить. Установка с нюансами небольшими, мужик этот объяснит что и как. Отец по крайней мере сам поставил его без проблем и уже более 6 лет вообще его не трогали.
Отличается от родного большей производительностью и более высоким давлением.
В общем до установки на холостом ходу было ели 0,4 по мехманометру, а этот поставили так давало более 2-х на холостом, крутили редукционный клапан чтобы на холостом настроить сколько нужно.
Насос в сборе стоит 500 грн, сейчас есть в наличии 3 штуки но под заказ он может сделать ещё.

Автор:  aidi [ 26 мар 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
я вот сегодня был на поселке, так там передняя крышка в сборе вместе с клапаном насосом и корпусом фильтра стоит 100 грн, как по мне 500 грн для насоса это дофига, и до жопы масло-насос если голова в ГОВНяшке и вкладыши давление не держут, и компрессия блиска к отрицательной ))))

Автор:  Railnolds [ 26 мар 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

aidi, я ж не спорю. Просто случайно был выявлен факт установки на моём моторе такого маслонасоса. Вот и решил узнать слышал ли кто про такое.

Автор:  sirvlaser [ 26 мар 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

родной тоже хорошо давит если всё остальное в норме. а если остальное убитое, то этот тюнинг как мертвому припарки.

Автор:  Призрак коммунизма [ 28 мар 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот интересно, что значит "насос продаётся уже в сборе"... В сборе с передней крышкой двигателя? Это на Жигулях маслонасос выполнен в виде отдельного узла, а на УЗАМе его корпусом является передняя крышка. Это означает, что даже с незначительными доработками, как упоминалось, туда ничего не всунешь, тем более жигулёвский насос в сборе. Как вариант переточить крышку под другие шестерни, от другого насоса... Поэтому интересно что же тот мужик продаёт? И конечно же интересен смысл такой переделки, ведь стандартный масляный насос обеспечивает довольно высокое давление. А если двигатель изношен, то давление ни тем, ни этим насосом не обеспечишь. Поэтому думаю что всё это делалось скорее всего, как сказал Теплотех, от нехватки родных деталей, хотя по большому счёту попахивает обычным очковтирательством :no:

Автор:  Railnolds [ 28 мар 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма, ещё раз повторю. Это НЕ ЖИГУЛЁВСКИЙ насос, это Москвичёвский насос с шестернями от жигулей. Я не знаю подробностей его конструкции. Крышка родная перетачивалась, больше ничего не моуг сказать. Да, в сборе означает что вместе с родной переточеной крышкой и шестернями. Всё что знал сообщил вам, чтобы имели ввиду что такое есть в природе. Надо это или нет кому-то - сейчас неважно. За убитость двигателя согласен - неважно тут какой насос, давления не будет.

На украинском форуме ещё один человек ездит с таким же насосом. Там тема отдельная - насос повышенной производительности. Значит кому-то не хватает родного насоса, раз эта тема поднимается там.

Автор:  Теплотех [ 28 мар 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это если двигатель раскачивать до 2.0 и выше, (или турбировать) то нужно весьма. Особенно если ставятся маслофорсунки на шатуны и/или масляный радиатор

Я так понимаю там ставятся вазовские шестерни, чуть длиннее и точится проставка под родную маленькую крышечку маслонасоса и она сама

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/