Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Проблема с тягой.
http://moskvichemania.ru/topic2168.html
Страница 2 из 2

Автор:  Крадо [ 05 апр 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так этот штуцер 2 глушить не надо, просто пусть так и стоит?

Автор:  azlk08 [ 05 апр 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

штуцер 2 на трамблер

Автор:  Крадо [ 05 апр 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

А штуцер рядом с эпхх, что под номер 1 куда

Автор:  azlk08 [ 05 апр 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 штуцера сбоку соедени вмести

Автор:  Крадо [ 05 апр 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

А блин извини сразу пояснение к фотке не прочитал внимательно. Вс е понял спасибо бум пробыать.

Автор:  MADCAT [ 05 апр 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не так. Трубку №1-это пневмоклапан ЭПХХ-подключить ко впускному коллектору (надо поискать от 41го или от 2107 тойничек на эконометр, врезается в шланг вакумного усилителя-если там разряжения не будет то не будет и холостых! либо найти типа как муляж пневоклапана продается вставляется на его место но шланг к нему не подключается) трубка рядом с ним-к трамблеру, к вакумному автомату опережения, трубка №2-шланг вентиляции картера-цепляется к отводу от кастрюли.

Автор:  Крадо [ 05 апр 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ага оно но как, спасибо.

Автор:  Теплотех [ 05 апр 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Крадо
Чтоб сделать муляж винта ЭПХХ нужно взять другой, испорченный или ненужный. Срезать шток с шайбой, штуцер тоже и заглушить

Автор:  Крадо [ 07 апр 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всё уважаемые эпопея с ремонтом ИЖ 2715 закончилась. Этот автомобиль понял, что мы упертые ребята и прост так не сдаемся. Сдался он и поехал зараза как надо. И так поменяли карбюратор на дааз 2410-....-20. Ситуация улучшилась совсем чуть чуть, стали холостые просто отменные, но при резком нажатии на газ машина глоха, при медленном нажатии или при подгазовка двигатель раскручивался, но ехать на низах совсем не хотел в районе резонатора было слышно быр-бур и т.д. как будто в нем дырка. Поставили другой трамблер, три разных конденсатора два из них новых ситуация не изменилась. Поехали в магаз думали контактную заменить, а она стоит 200р, новый трамблер москвичевский 900р, а была не была покупаем новый. А у него шток длиннее чем у тех, что у нас и бегунок с резистором или с чем там. Ставим трамблер, а машина вообще не заводится, ни звука схватывания. Разглядывая два трамблера старый и новый, увидел, что на новом эксцентрик этот на конце развернут на 180 гр. о как. Разворачиваем его, ставим и все машина поехала и поехала очень хорошо, тянет просто отлично. И исчез этот звук в районе резонатора, как будто в нем дырка. Шабаш, осталась косметика. Засим ,всем кто принимал участие большое спасибо.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/