Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сколько у вас листов на рессорах?
6 43%  43%  [ 6 ]
8 36%  36%  [ 5 ]
9 21%  21%  [ 3 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 19:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Aлександр писал(а):
мешок с песком в багажник и будет плыть как лодочка)

Да точно 2 недели ездил(по городу ии трасе 100 км)груженым 4 человек + 40 кг в багажнике, она плыла как лодочка это точно!! аж ехать по кайфу, а теперь один езжу совсем не то.надо убирать их нафиг от туда))

У меня феноксы стоят уже 5 лет они сами по себе жесткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:30 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
делай как по заводу + хорошие амморты. будет мягко и дорогу хорошо держать будет. на заводе дураков небыло.


на поворотах кренится не будет?
я просто на заводских не когда не ездил))))


Крены в поворотах зависят вобще не от амортов.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
делай как по заводу + хорошие амморты. будет мягко и дорогу хорошо держать будет. на заводе дураков небыло.


на поворотах кренится не будет?
я просто на заводских не когда не ездил))))


Крены в поворотах зависят вобще не от амортов.


нуууу да в общето крены в поворотах завистя от хода подвески? наверно))
если ставить мягкие рессоры тоход увеличится, и крены тоже. наверно потому мне ходовик говори если убрать подкореной то крен болшой будет?? ну это я так думаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
В первую очередь на эти крены влияют стабилизаторы, потом уже пружины. Сними передний стаб, прохвати пару кругов-сам увидишь.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
В первую очередь на эти крены влияют стабилизаторы, потом уже пружины. Сними передний стаб, прохвати пару кругов-сам увидишь.

А значит мягкость рессор не влияет?
я просто уже запутылся это ходовик запудрил мне мозги.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Сзади стабилизатора насколько я помню нет-значит машину держат передний стаб.
Рессоры прогнутся ровно настолько, насколько им даст стабилизатор.
Чтоб были меньше крены в поворотах-варианта два, либо проходить повороты медленнее, либо ставить вперед двойной стабилизатор, а если и этого будет мало-то ставить назад.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 09:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
амморты тоже прилично влияют на поведение машины в повороте. объяснить не могу, но из практики - когда стояли амморты которые не работали кренило и кидало в повороте хорошо. поставил новые не очень хорошие, но рабочие - сразу стало комфортней повороты проходить. а есть ведь амморты с более интересными характеристиками чем у даазовских масляных. а стабилизаторы это самое главное оружие в борьбе с кренами. я на тазе 07 катался - подвеска мягкая, с большим ходом и при этом в повороте держится достаточно хорошо. так что жесткость пружин не влияет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
я на тазе 07 катался - подвеска мягкая, с большим ходом и при этом в повороте держится достаточно хорошо. так что жесткость пружин не влияет.

Да, на ТАЗе подвеска мягкая. Так в чём же секрет - только в стабилизаторах? Ведь тогда получается что крен идёт в основном на переднюю подвеску.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 11:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
не знаю в чем секрет. я лишь констатировал факт и выдвинул предположения. я с физикой с детства не дружу )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:51 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Амортизаторы убирают колебания пружин, тем самым помогая колесам держаться за дорогу. Возьми аморт и попробуй плавно вытащить его шток, а потом резко, и сравни результат.
Еще раз повторюсь-крены зависят почти целиком только от стабилизаторов. У меня когдато сзади стояли неработающие аморты-крены абсолютно не изменились, только задняя ось в повороте пыталась ускакать в сторону.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 12:55 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Прежде чем дискутировать на тему эффективность тазовской подвески ознакомьтесь с ее конструкцией, и вопросы отпадут сами собой.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 13:01 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
и чем же она кардинально отличается от нашей?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 15:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
А так на чём мягче и устойчивее на пружинах или рессорах? нашу ходовку можно переделать под пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:10 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Гена ты меня пугаеш. Общего в этих подвесках только мост, и все! Мягче на рессорах, устойчивеее на пружинах. Можно, но цена вопроса тебя отпугнет, или вари передний лонжерон!!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
С чего это ресоры мягче, особенно 9 и фиг знает сколько листов? А в тазиках таки да, конструкция иная!!! И на крены жесткость пружин/рессор влияет, а вот аморты-нет. Стаб двойной и мягкая подвеска не очень хорошо, так как увеличиваем нагрузку на точки крепления, хотяб сзади от тазика того-же надо стаб ставить!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB