Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 09:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 13:40 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
RMaks
По поводу увеличения мощности - это физика. По поводу зажать... так это все поршнево-шатунную группу надо переделывать. По поводу падения ресурса - у тебя не падет, тебе повезло, а мне через 40 000 надо было кольца менять, и не надо говорить что там были плохие кольца.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 13:55 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
metas писал(а):
По поводу увеличения мощности - это физика

угу.
А как раз она говорит, что чЮдес не быват.
Прирост в мощности 20% это огромная цифра.
В жисть не поверю, что 1,5 на газу сможет выдать 90лс.
Как над ним не издевайся

metas писал(а):
По поводу зажать... так это все поршнево-шатунную группу надо переделывать

Конечно надо.
А как же по другому?
Поэтому, ну и еще по паре причин, я против газа.
На своей машине )

metas писал(а):
а мне через 40 000 надо было кольца менять, и не надо говорить что там были плохие кольца.

Может была плохая обкатка.
Может масло.
Может плохо расточены цилиндры, может не с тем зазором.
Причин с десяток и каждая ведет к уменьшению ресурса

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вы мне очень помогли. посоветуюсь ещё с мотористом. не могу понять почему он меня отговаривает(((делать 1,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 06:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот видео стука моего двигателя начинается с 5 секунды, как сказал моторист это звук стукающего поршня. на холодную пока поршен не нагреется и не расширится.
http://youtu.be/vizzSmL-taw
Вот а после того как проехал 50 км приехав в гараж заметил еще одно не приятное явление появляется масло на выходе из 3 цилиндра раньше такого не было месяца 3 назад. и видимо от туда и запах берётся подгоревшего масла в салоне
Изображение
от куда оно там берётся не пойму. сверху прокладка сухая абсолютно.
растояние которое над глушителем сухое абсолютно даже капельки масла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Есть версия что это маслосъёмные колпачки выпускных клапанов пропускают масло в колектор. расход масла на 5000 1 литр.
можно ли их заменить не снимая голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
Есть версия что это маслосъёмные колпачки выпускных клапанов


В наших моторах нет такого понятия если они не прошли некоторые доработки...

pandex писал(а):
можно ли их заменить не снимая голову?


Нет, только со снятием.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:18 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
масло на выходе из 3 цилиндра

Элементарно, Ватсон.
Эта шпилька, как и весь верхний ряд шпилек выпуска имеет сквозное отверстие.
Масло из-под нее.
Она просто не дотянута.
При работе капли масла стекают по резьбе и горят на колекторе.
Там их с десяток, на уровень они не влияют, но гарь и запах - совсем не приятно.
Самый простой и быстрый способ лечения - вывернуть шпильку, намазать герметиком и ввернуть в зад.

pandex писал(а):
Есть версия что это маслосъёмные колпачки выпускных клапанов пропускают масло в колектор. расход масла на 5000 1 литр.
можно ли их заменить не снимая голову?

Расход масла с этой "течью" ни как не связан.
Литр на 5 тык оттуда не убежит, если только там хоть пара ниток резьбы осталась.

Хотя.... если когда закручивал выпуск шпильку сорвал - то наверно может.
Тогда только резьбу перерезать на следующий размер и делать шпильку ступенчатой.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 06:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Шпилька эта которая затягивает глушитель верхния. она другим концом в масло канал заходит? я думал в воду?
как можно шпильку вывернуть не когда ранее не проделовал таких операци и по этому не предстовляю как её можно зажать чтоб резьбу не повредить и вывернуть???? что б герметиком смазать. а так гайку подтягивал почти на один оборот вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 06:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Был на авторынке и увидил масло насос TOTTI называется 15$ стоит.
что скажите стоит ли брать?
Мой качает давление но оно у меня 0,1 на холостых на прогретом а на 4 передаче со скорость 70 км 0,2 даёт. Вроде как должно хватать? просто масло насос старый люфты не смогу проверить но крышка более 2 мм стёрлась углубление. и на шестернях сверху уже виден износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 06:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
крышка более 2 мм стёрлась углубление


Шлифануть крышку религия не позволяет ? :)

pandex писал(а):
как можно шпильку вывернуть не когда ранее не проделовал таких операци


Две гайки и два гаечных ключа тебе в помощь...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 06:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Cyber Fox
крышку не шлифанули так как брат открывал говорит есть риски я сам не видел честно. надо прокладку сразу купить, он без прокладки закрыл а она должна быть.
Скажите как проверить состояние масло насоса стёрся он или ещё нет не охота просто так 15$ отваливать ещё и за китайца?
может кто брал тоти как у них качество?


Две гайки эт как одной крутиш другой поддерживаеш????
блин не как не могу догнать))) Хотя вроде понял в общем попробую!
СПАСИБО Cyber Fox :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 07:00 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
она другим концом в масло канал заходит? я думал в воду?

нет, не в масло канал.
Просто в полость. Над головкой, там где привод клапанов.
Смазка там разбрызгиванием, давления нет.

Там все просто.
Берешь еще одну гайку.
Только не обычную, а с мелкой резьбой.
Если под рукой ее нет, скручиваешь с соседней шпильки.
Накручиваешь вторую гайку до упора сверху на первую.
Потом двумя ключами затягиваешь кайки друг на друга.
Откручиваешь за ту, что ближе к колектору.
Шпилька выкрутится.
Намазать резьбу герметиком и закрутить.
Закручивать, за ту гайку, которая снаружи.
Потом гайки двумя ключами раскручиваешь, верхнюю снимаешь и ставишь туда откуда скрутил

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 07:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks
Всё теперь всё ясно! Очень класный метод! Спасибо за подсказку!
Я так ещё на бензонасосе сделаю а то у меня там шпильки закручены по самые не могу еле еле гайки сидят! А я так и не догодался как снять шпильку!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО RMaks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 07:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Был на авторынке и увидил масло насос TOTTI называется 15$ стоит.
что скажите стоит ли брать?
Мой качает давление но оно у меня 0,1 на холостых на прогретом а на 4 передаче со скорость 70 км 0,2 даёт. Вроде как должно хватать? просто масло насос старый люфты не смогу проверить но крышка более 2 мм стёрлась углубление. и на шестернях сверху уже виден износ.


блин я наверно дибил???? ну почему его нельзя проверить на износ? открой крышку и проверь зазор между зубьями шестерен, если он больше чем 0,1 мм то шестерни в топку, если у тебя на крышке 2мм углубления то давления ты не увидишь, шлифуй крышку ставь новую прокладку, делается она из обычной бумаги я брал от журналов, вырезаешь 3 шт ставишь одну собираешь маслонасос пробуешь крутить мотор заводной рукояткой если не крутится или крутится очень туго, то ставишь 2 прокладки, и будет тебе счастье, тотти полный кал

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 07:24 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Димон спасибо. Ато еслиб я написал то опять бы обиделся)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB