Как я не оттягивал ремонт подвески,но уже тянуть некуда...( Должен был начать раньше,но спину сорвал,пришлось отлежаться пару дней.Теперь я на больничном,есть еще пару дней!
Разборка передка приподнесла нежданные сюрпризы... И преподносит уже второй день!
Подшипник ступицы правой приказал долго жить,ведь я его уже менял,проехал он чуть больше 5тыс.км(
Стойки снимал для замены верхних опор(люстр),решил глянуть что там за катриджи стоят...Я давно заметил,что амморты подгулявшие,но подвеска работала без пробоев.
Малость офигел от уведенного,в правой стойке стоял LSA (масло),в левой-Fenox(масло). Отступать некуда,в моей большой деревне на 41-й кроме того же LSA,Fenox или АТ ничего не найти,а ставить "аби стояло" не было никакого желания.Звонок другу,который был в Одессе и он сказал доверся мне...Меня немного стремало,что он привезет.В итоге я получил два новых катриджа Sensen газ-мяс.
Впринципе неплохо,я наслышан о их неплохом качестве!У того же самого друга на зубиле,все по кругу стоят Сены уже второй год!
Я давно хотел совсем немного уронить ФреДа,он мне жИпом кажется),но были и сомнения... Скребя зубами,с женой болгарина в руках,сделал по -1 витку!Мало конечно,но хватит!
Пока ждал товарища из Одессы,полез снимать рычаги,как и ожидалось - сайленты в дровах!Как обычно втулки выпали сами,а железная обойма осталась в рычаге.
Решил выгулять Мамзель(Газель),застоялась она немного)) Свозил рычаги и ступицу на СТО для запресовки сайлентов и замены подшипника!Заодно заехал в магазин,взял подшипник.К сожалению у меня нету преса и сьемников для подшипников((
Дальше был секас со снятием рейки,болты закисли.Один только открутил,остальные срезал.На карданчике в салоне вообще гайка без граней была(облизало),тоже пришлось спиливать болт.Кто снимал рейку,тот знает как там все "удобно" делать,особенно с болями в спине! Пока ее только разобрал,завтра все отмою!
Снимал из-за этого
Надо было заменить пыльник на гранате наружной,слил половину масла с КПП,вытянул полностью привод.Шрус оказался GLO,как и все остальные.Хотя уже не все,недавно я поменял на левой стороне наружную Триал!
Вот он отмытый и готовый к установке
Как всегда я использовал смазку Хадо
Пыльник покупал БРТшный и вот уже привод на месте
Ну и последнее,что я сделал за этих два дня - поменял пыльник над педалью сцепления.Старый тупо рассыпался.
Продолжение следует...)