Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 12:24 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
бум ждать известий)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
мне кажется что это что-то японское и не сильно молодое)))

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
LEБEDb писал(а):
мне кажется что это что-то японское и не сильно молодое)))


Почти прав ;)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ох и давно ж меня тут не было :) Вернее был, но в бортовике своего второго боевого товарища :)

Собственно Самурайка медленно, но уверенно готовится к предстоящей покраске, и дабы не пересаживаться на общественный транспорт (будь он не ладен) решено было исправлять все косяки по Князюшке... А косяков после последней эксплуатации в конце осени прошлого года всплыло достаточно много, в основном все те же что меня беспокоили с самого начала... Тормоза и подвеска... Т.к. практически все имелось в наличии я незамедлительно приступил к реализации тотального перебора двух этих пунктов... Благополучно отчищены от вековой ржавчины суппорта Volvo 740 (Bendix)... Правда выяснились некоторые сюрпризы, но о них позже... В других частях моего рассказа, сохраню интригу... :) Вот фото промежуточного результата подготовки:

Изображение
Отчищенные суппорта и ремкомплекты к ним :)

Изображение
Кучка раз... :)

Изображение
Кучка дваз :)

Попортили нервы ремкомплекты... Собственно пружины колодок и прокачные штуцера достать в оригинале не проблема... По резинкам нашелся адекватный заменитель, а вот комплект направляющих (мои просились на свалку) Volvo 271282 доставил мне массу удовольствия !!! :) Мало того что он стоит почти 1700 грн (я наступил на глотку своему зеленому зверю и таки сделал заказ на 2 комплекта, наивный человек), так его еще и нигде нет... Кроме того поршни мои были в весьма плачевном состоянии... Хром местами облез и на поршеньки без слезы взглянуть было невозможно, новых в каталогах я вообще не нашел... И вот тут то судьба свела меня с замечательным человеком ALIwatching Он совершил чудо ! Выполнил все интересующие меня детали из нержавеющей стали !!! Качество просто отменное !!!

Изображение
Вот он чудо комплект... Теперь тормоза будут вечные !!!

Но это были только передние тормоза :) ВУТ + ГТЦ Lucas давно привезены из Москвы и ждут своей очереди, пластины ЗДТ и суппорта Audi A6 уже тоже лежат дома... Но опять же все в следующих сериях :)

Долее вопрос был в подвеске... После последнего перебора подвески, я получился жипом... А если учесть мои 16" колесья, то это был сущий кошмар... Решил не придумывать велосипед и переходить на полуSubaru подвеску, она уж точно опустит меня вниз по переднему свесу, а с задним решим по ходу пьессы :) Комплект субаровских ништяков (и не только их:)) был успешно приобретен у Санька :) Из недр гаража были извлечены запасные стойки, которые когда то презентовал Геныч AKA MadCat и закипела работа... После разбора стало понятно что от стоек останутся только основные элементы: кулак, сам корпус стойки, и крепления тормозных шлангов и собственно все :) Все это, плюс пружины и верхние чашки Subaru отправились в пескоструйку и порошковую покраску :) А пока пришла маленькая посылочка с запчастями:

Изображение
Общая картина :) Новые ступицы Herzog :)

Изображение
Новые болты крепления кулака и новый комплект крепления привода + стопорное кольцо ступичного подшипника

Изображение
Новые Венгерские подшипники для Dacia\Renault Logan.

Сегодня уже позвонили и доложили о завершении покраски элементов стоек :) Так что не переключайтесь, дальше будет много интересного :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 07:00 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Наконец-то Москвич. Ждемс продолжения.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:35 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Андрей, а что с родными ступицами? Почему замена?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 14:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Призрак коммунизма писал(а):
Андрей, а что с родными ступицами? Почему замена?


Родные стоят на машине :) А тем ступицам которые стояли на запасных стойках амба полная...
Решил заменить от греха подальше, пусть все будет новое.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 21:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Итак продолжим... Разобрав до конца стойки, я отдал все железяки в пескоструйку и порошковую покраску. И вот настал момент сборки :) Семейство благополучно отправилось гулять, а я улизнул в гараж... :)

Изображение
Покрашенные деталюшки :)

Изображение
Вот собственно видно закрашенные места.

Первым делом надо было исправить огрехи покраски... Хоть я и говорил не песочить и не красить посадочное место подшипников, рабочие сделали все по своему. Такое впечатление что народ делает просто для того чтобы сделать, а не для того чтобы хорошо получилось. Ну да ладно, заклеиваем все что должно остаться покрашенным и наносим адскую смывку для краски...

Изображение
Аккуратно заклеиваем

Подождав полчаса, все было убрано дремелем и вымыло 650 растворителем...

Изображение
Готово :)

Изображение
Чуть ближе... Отлично получилось :)

Изображение
Так же пришлось вычищать места развальных болтов...

Ну а дальше вперед прессовать подшипники :)

Изображение
В процессе...

Изображение

Изображение
Один готов :)

Изображение
Новое стопорное кольцо... От логана ставить побоялся... Не внушило оно мне доверия...

Изображение
Второй на очереди :)

Собственно при запрессовке не забывал обильненько промазать все маслом... Под руки попалась Трансмисионка Хадо :)

Ну и настал черед самих ступиц...

Изображение
Процесс :)

Изображение

Изображение

Изображение
Один готов, второй на очереди :)

Ну и результат :) Все блестит, все новенькое :) Обожаю на такое смотреть :)

Изображение
Красота :)

Изображение
Сзади :)

Изображение

Изображение

Правда немного беспокоит один нюанс... Даже после установки новых подшипников остался ощутимый рукой люфт... Странно конечно, но может это пока все не встало на место ? Поживем, т.е. соберем, увидим :)

Ну и начал заниматься задними тормозами :)

Изображение
Суппорта Audi A6 :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:57 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Андрей, у меня подшипники тоже после установки люфтили, я правда покупал не логановские, а то что продвали на рынке под 41й, после затяжки ступичной гайки люфт пропал.
Главное помнить что ее тянуть надо до упора))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:14 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Цитата:
Собственно при запрессовке не забывал обильненько промазать все маслом... Под руки попалась Трансмисионка Хадо


Я для подобных целей, а так же при нарезке резьб, использую исключительно фирменное масло BMW, синтетику 0W-30, вот в такой бутылке (фото из сети, там 0W-40, но этикетка такая же)
Изображение

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Андрей, у меня подшипники тоже после установки люфтили, я правда покупал не логановские, а то что продвали на рынке под 41й, после затяжки ступичной гайки люфт пропал.
Главное помнить что ее тянуть надо до упора))


Ясно :) Поставим посмотрим :) Но подшипнички плотненькие такие, мне нравится :)

Призрак коммунизма писал(а):
Я для подобных целей, а так же при нарезке резьб, использую исключительно фирменное масло BMW, синтетику 0W-30, вот в такой бутылке (фото из сети, там 0W-40, но этикетка такая же)


Оно и на Xado так отлично влетало, шо аж гай шумел :) Я больше со смывкой краски провозился чем с запрессовкой :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 23:46 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Андрюха, да я прикалываюсь :lol: У меня эта банка с маслом тоже часто оказывается под рукой, вот им и пользуюсь :crazy: А чего ступицы не покрасил? Голый металл всё-таки, хоть и не сгниёт никогда, но всё-таки :unknown:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 07:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Призрак коммунизма писал(а):
А чего ступицы не покрасил? Голый металл всё-таки, хоть и не сгниёт никогда, но всё-таки :unknown:


Вот знаешь, пока ты не сказал я об этом как то и не думал... Мне почему то кажется что на них какое то покрытие есть, да и особо поржаветь не должно. Прикроется тормозным диском и капец.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 19:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Итак, отправив супругу с дочерью к теще на праздник, я таки решил переместить свою тушку в гараж...
Тем более что там лежали недоразобранные задние тормоза.
В прошлый раз мне недоставало клещей чтобы снять внутри суппорта стопорное кольцо и вынуть механизм ручного тормоза и снять сальник его штока. Клещи сегодня были приобретены, и я поехал в гараж... Все остальное я успел по быстрому раскидать после сборки кулаков.
Вчера я засел за каталоги и заказал все необходимое при переборке, огромное спасибо камраду Docent86 с Drive2.ru за публикацию очень толковых материалов по суппортам.

Начнем с общего вида:

Изображение
Все разложено...

Общее состояние в принципе удовлетворительное, разобралось без проблем и без потерь. Однако без приколов не обошлось, но об этом чуть позже. Единственное чего не хватало в данных железяках, так это двух болтов крепящих суппорт к направляющим. Не беда, заказал все 4-ре штуки новые.

Приятно удивило состояние штоков привода ручника, обычно они в полном хламе. Но мне повезло, есть небольшие повреждения и раковинки но совсем не критичные на мой взгляд...

Изображение
Вот оба штока, видно повреждения на правом...

Изображение
Правый крупным планом, неприятно, но все же лучше чем у большинства...

Остальные железяки более-мение живые, только отпесочить и покрасить.

Изображение
Навести красоту и ладушки

Направляйки тоже вроде живы, но стояли как то в разнобой... Видно один суппорт перебирался... Но общее состояние резьбовой части и шестигранников подсказало мне заменить их на новые.

Изображение
Под замену без сожаления...

Сами скобы конечно ооочень ржавые... Я если честно даже не знаю как их можно довести до такого состояния... Даже на Кресте нет таких наслоений ржавчины. Но делать нечего, надо чистить...

Изображение
Поиграю с электролизом, потом в песочку и в покраску...

Поршни... Тоже вроде в нормальном состоянии по зеркалам, но очень ржавые на рабочих поверхностям и местам прилегания пыльников. Поэтому так же как и по направляющим, замена без сожаления...

Изображение
Зеркало вроде в норме... Но ржавчины очень много...

Изображение
Вид сверху... Пласты ржавчины...

Сами корпуса суппортов. Вот тут меня ожидал сюрприз... Причем не совсем приятный. Читая отчеты по установке тормозов всегда натыкался на советы брать именно алюминиевый Lucas, мол легче и лучше... Но никто и никогда не предупреждал о том что корпус может быть знатно корродирован... Сия беда меня и постигла на одном из корпусов. Место посадки сальника штока привода стояночного тормоза буквально высыпалось с одной стороны :( Сальник держится, но как то мне страшно за прочность данной посадки. На втором дела несравнимо лучше, но все же есть побитые окислом места... Теперь буду думать как восстановить сие безобразие, уже есть некоторые идеи... Остается только пробовать...

Изображение
Вот она большая неприятность... С одной стороны бурт практически высыпался...

Изображение
Вид сбоку... Так больше видно масштабы проблемы.

Изображение
А вот второй... Несравнимо лучше, но коцки все же есть.

Изображение
Сбоку... Снял размеры для экспериментов...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой АЗЛК 2141 "Белый Князь"
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Люминь это не так критично - навариваем аргоном и протачиваем. Лишь бы размеры были.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB