Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Cайлентблоки http://moskvichemania.ru/topic243.html |
Страница 2 из 7 |
Автор: | advokat [ 01 июн 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хлопцы, а как же вариант сайленблоков из полиуретана? Дорого конечно, но если смотреть на их ресурс и сравнивать с базарным фуфлом, то выгода "на лицо" |
Автор: | sirvlaser [ 01 июн 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага! налицо! сразу выкинуть 800 или 850 грн + доставка с россии. может оно и выгодно окажется, но по карману бьёт капитально. |
Автор: | RMaks [ 02 июн 2011, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полиуретан и в Украине есть. На Москвич.нет была темка. И даже чуть дешевле чем Новосибирские. И еще. Выкинул ты 850гр и ..... и забыл где они стоят. Года на три-четыре точно. Это плохо? Мои уже два года отходили это тыщ 35-40. Состояние и сайлентов и втулок в рессорах - аки новые. Обычных уже бы комплекта три точно ушатал. Сам комплект обычных сайлентов и втулок в рессоры стоит совсем не дорого. А вот замена.... это в любом варианте - день. Мне например его жалко. Ну это личное мнение и я его ни кому не навязываю. Если кому-то обльше нравится машину чинить, чем на ней ездить, то это как раз самое то ) |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser, ну я бы так не сказал! Ведь если задаться целью, но можно достичь результата! Купил отцу на М2140 сайлентблоки в Днепре. Цена - около 500грн. Срок - пара, тройка дней. Варенные, все как положено! Кстати, разборные или вставные (где сам материал вставляется в нижнюю и верхнюю втулки) - развод полный!!! Никогда не покупайде такое дерьмо! Сайлентблок должен иметь жесткое соединение втулок и материала между ними. Ну и жесткость. Там всякие спортивные (дубовые) или мягче - это на любителя. Я брал по жесткости такие как и резиновые! Эфект виден сразу - морда не "плавает". А с учетем ресурса - это мечта! Мне дали как минимум год гарантии на них без ограничения пробега! Разве этого мало чтоб забыть о головняке постоянной их замены из-за быстрого износа??? Да, есть конечно и рос производства. В Киеве нашел комплект за 980 грн. Не думаю, что есть отличия в качестве. А цена выше по причине импорта. Это просто уже экономика. |
Автор: | Dimon_F [ 02 июн 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat с этого места по подробней имена явки пароли и цены |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все доходчиво уже изложил. |
Автор: | RMaks [ 02 июн 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиском пользоваться не пробовали? Говорят помогает http://moskvich.net/index.php/topic,766.0.html |
Автор: | advokat [ 02 июн 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж и говорю, если задаться целью... |
Автор: | sirvlaser [ 02 июн 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на рыночных 2 сезона откатал и до раздолбаных им ещё далеко. а комплект стоил 80 грн кажется. мне лично пока не видится необходимости в полиуретане. от подушек двига не отказался бы и рессорных втулок, а сайленты и рыночные пока устраивают. |
Автор: | Dimon_F [ 06 июн 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser у нас на рынке сайленты сплошной кооператив |
Автор: | sirvlaser [ 07 июн 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да у нас собственно тоже... просто прошу чтоб хорошие давали. тётка меня уже знает хорошо и говна не подсунет. нет хорошего значит нет. недавно впихнула рессорные втулки завода, который среди тазоводов ценится. на москвичи крайне редко такая продукция попадается. тазоводы резиной довольны, а я ещё не знаю ) |
Автор: | pandex [ 27 июн 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни нужна помощь залетел в яму на скорости в 100 км. от удара пострадала нижний Cайлентблок водительский. передний. Скажите как можно заменить её? не чего не разбирая? и что понадобится для выполнения этой операции? вот видел фото этого человека который вроде проделовал эту операцию http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/bolshoy/journal/288230376151823132/ |
Автор: | sirvlaser [ 27 июн 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
нижний ничего не разбирая либо невозможно либо жесткий секс с признаками мазохизма. снимать рычаг, а чтоб его снять надо и пружину снимать. раз был удар надо ось рычага смотреть, да и сам рычаг тоже - могло погнуть. могло конечно и не погнуть, но проверить нужно. |
Автор: | pandex [ 28 июн 2012, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот парни инструкция как не разбирая нечего снять Cайлентблок. вынимаешь амортизатор, вместо него длинную шпильку с широкой шайбой внизу и стягиваешь пружину. далее выбиваешь ось сайлентблоков и меняешь сайленты спец съемником. |
Автор: | pandex [ 28 июн 2012, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос есть один если я Когда я отсоеденю эти гайки по бокам оси Cайлентблок затем откручу хомутики саму ось можно выбить окуратно? или как её вытаскивают. Я как понял по картинке она тонкая и должна выходить через Cайлентблок? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |