Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Cайлентблоки
http://moskvichemania.ru/topic243.html
Страница 2 из 7

Автор:  advokat [ 01 июн 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Хлопцы, а как же вариант сайленблоков из полиуретана?
Дорого конечно, но если смотреть на их ресурс и сравнивать с базарным фуфлом, то выгода "на лицо"

Автор:  sirvlaser [ 01 июн 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

ага! налицо! сразу выкинуть 800 или 850 грн + доставка с россии. может оно и выгодно окажется, но по карману бьёт капитально.

Автор:  RMaks [ 02 июн 2011, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

Полиуретан и в Украине есть.
На Москвич.нет была темка.
И даже чуть дешевле чем Новосибирские.
И еще.
Выкинул ты 850гр и ..... и забыл где они стоят. Года на три-четыре точно.
Это плохо?

Мои уже два года отходили это тыщ 35-40. Состояние и сайлентов и втулок в рессорах - аки новые. Обычных уже бы комплекта три точно ушатал.

Сам комплект обычных сайлентов и втулок в рессоры стоит совсем не дорого.
А вот замена.... это в любом варианте - день.
Мне например его жалко.
Ну это личное мнение и я его ни кому не навязываю.
Если кому-то обльше нравится машину чинить, чем на ней ездить, то это как раз самое то )

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, ну я бы так не сказал! Ведь если задаться целью, но можно достичь результата!
Купил отцу на М2140 сайлентблоки в Днепре. Цена - около 500грн. Срок - пара, тройка дней. Варенные, все как положено! Кстати, разборные или вставные (где сам материал вставляется в нижнюю и верхнюю втулки) - развод полный!!! Никогда не покупайде такое дерьмо! Сайлентблок должен иметь жесткое соединение втулок и материала между ними. Ну и жесткость. Там всякие спортивные (дубовые) или мягче - это на любителя. Я брал по жесткости такие как и резиновые!
Эфект виден сразу - морда не "плавает". А с учетем ресурса - это мечта! Мне дали как минимум год гарантии на них без ограничения пробега! Разве этого мало чтоб забыть о головняке постоянной их замены из-за быстрого износа???
Да, есть конечно и рос производства. В Киеве нашел комплект за 980 грн. Не думаю, что есть отличия в качестве. А цена выше по причине импорта. Это просто уже экономика.

Автор:  Dimon_F [ 02 июн 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

advokat с этого места по подробней имена явки пароли и цены

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я все доходчиво уже изложил.

Автор:  RMaks [ 02 июн 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Поиском пользоваться не пробовали?
Говорят помогает
http://moskvich.net/index.php/topic,766.0.html

Автор:  advokat [ 02 июн 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж и говорю, если задаться целью...

Автор:  sirvlaser [ 02 июн 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

я на рыночных 2 сезона откатал и до раздолбаных им ещё далеко. а комплект стоил 80 грн кажется. мне лично пока не видится необходимости в полиуретане. от подушек двига не отказался бы и рессорных втулок, а сайленты и рыночные пока устраивают.

Автор:  Dimon_F [ 06 июн 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser у нас на рынке сайленты сплошной кооператив :(

Автор:  sirvlaser [ 07 июн 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

да у нас собственно тоже... просто прошу чтоб хорошие давали. тётка меня уже знает хорошо и говна не подсунет. нет хорошего значит нет.
недавно впихнула рессорные втулки завода, который среди тазоводов ценится. на москвичи крайне редко такая продукция попадается. тазоводы резиной довольны, а я ещё не знаю )

Автор:  pandex [ 27 июн 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Парни нужна помощь залетел в яму на скорости в 100 км.
от удара пострадала нижний Cайлентблок водительский. передний.
Скажите как можно заменить её? не чего не разбирая?
и что понадобится для выполнения этой операции?

вот видел фото этого человека который вроде проделовал эту операцию
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/bolshoy/journal/288230376151823132/

Автор:  sirvlaser [ 27 июн 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

нижний ничего не разбирая либо невозможно либо жесткий секс с признаками мазохизма. снимать рычаг, а чтоб его снять надо и пружину снимать. раз был удар надо ось рычага смотреть, да и сам рычаг тоже - могло погнуть. могло конечно и не погнуть, но проверить нужно.

Автор:  pandex [ 28 июн 2012, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

вот парни инструкция как не разбирая нечего снять Cайлентблок.



вынимаешь амортизатор, вместо него длинную шпильку с широкой шайбой внизу и стягиваешь пружину. далее выбиваешь ось сайлентблоков и меняешь сайленты спец съемником.

Автор:  pandex [ 28 июн 2012, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос есть один если я
Изображение
Когда я отсоеденю эти гайки по бокам оси Cайлентблок затем откручу хомутики саму ось можно выбить окуратно? или как её вытаскивают.

Я как понял по картинке она тонкая и должна выходить через Cайлентблок?

Изображение

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/