Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Cайлентблоки http://moskvichemania.ru/topic243.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Dimon_F [ 28 июн 2012, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex ага тонкая но если открыть глаза она через железку №6 прижимается к рычагу а сама эта железка зажимается на оси, так что лучше снять рычаг с машины и заменить сайлент |
Автор: | pandex [ 28 июн 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
железка номер 6 это же как хомут работает. с балки откручу его и всё. просто чтоб рычаг снять надо пружину снять а одеть её я в одиночку не смогу. и стягивать ей мне нечем это уже пройденый этап)))) |
Автор: | Ivanitsky [ 28 июн 2012, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае, замена сайлентов это секс. Выбирай себе любой вариант кама-сутры. Проще как сказано выше снять рычаг и все. Я уже научился с помощью одного пенька, двух кирпичей, трех досточек, одного подкатного домкрата и одной монтировки снимать и ставить рычаги. Сложнее все открутить, чем снять и поставить рычаг с пружиной. Есть у меня такой съемник, как на фото, для стягивания пружины с рычагом, как по мне это бестолковая вещь, снять еще можно, а поставить на место болты рычага можно сойти с ума. По времени, получается то же что снять рычаг, и работать потом удобней. |
Автор: | RMaks [ 28 июн 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex писал(а): а одеть её я в одиночку не смогу.
При помощи домкрата одевается. Сторону вывешиваешь. Нижний рычаг в самый низ отводишь, пружину вставляешь. Под рычаг ченьть подкладываешь, и опускаешь потихоньку. Если есть второй домкрат, то им можно рычаг снизу поддавить. А можно по нашему, по простому - съемником. Съемник простой, как резиновый шланг ) Нижняя проушина от переднего амортизатора и к ней - длинная шпилька. Вставляется вместо ама, и тупо закручивается. Длинну шпильки померять на собранной подвеске можно |
Автор: | pandex [ 28 июн 2012, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Вот я про этот метод и искал как поменять на собраной подвеске. Там не каких подводных камней нет? вот только для этого метода обезательно нужен сьёмник сайлетблоков а его что не как найти не удаётся. блин. |
Автор: | sirvlaser [ 29 июн 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
перед тем как снимать всё попробуй связать между собой витки на сжатой пружине только чем-то крепким и по кругу в 2-3 местах. когда будешь снимать рычаги она останется в более ли менее сжатом состоянии и на место её поставить будет проще. главное как можно больше витков захватить. |
Автор: | pandex [ 04 окт 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
нижние сайлент блоки заменил. без разбора всего теперь очередь верхних. Значит там открутить шарово и подставить под нижний рычаг опору выбить и верх свободен? потом выкрутить болты которые держат верхний рычаг (там где бутерброт подставок для развала) и заменить фтулки? я всё правильно понял??? фтулки верхних рычагов есть 2 вида один с надписью о номера детали состоящий из 3 частей. ворой цельный и смахивает на нижний и 3 полеуретан который говорят крепче двух приведуших но развальщики говорят что салкиваются с большими люфтами что они продавливаются. что посоветуйте? какие подводные камни в этом в вопросе покупки и замены есть? |
Автор: | sirvlaser [ 04 окт 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
подводных камней нет. разве что мне гораздо удобнее открутить шаровую от рычага, а не от поворотного кулака. а так всё гораздо легче чем нижний снимать. правда с самими сайлентами повозится прийдётся - советую резину высверлить, достать внешнюю обойму а нутреннюю по осбстоятельствам - подпилить ножовочным полотном или зубилом деформировать... по поводу самих сайдентов - говорят полиуретан рулит. RMaks пусть подробнее скажет. у него стоит. |
Автор: | pandex [ 04 окт 2012, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Хорошая мысль откручивать сверху шаровой! спавсибо за подсказку. не ужеле так трудно выходят? у меня нижнии сами рассыпались пару раз стукнули они вылетели. |
Автор: | sirvlaser [ 04 окт 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
из нижних можно ось достать сразу, а из верхних сначала один сайлент, потом ось, потом второй сайлент. |
Автор: | pandex [ 04 окт 2012, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser А вот теперь понимаю. тогда согласен повазится придётся. Ещё хотел узнать про шайбы под номер 6 на рисунке ниже нет у меня там таких как и на нижних рычагах отсутвали но мы туда их добавили. теперь они есть. а на верхних там какие шайбы должны быть такие же как и на нижнем? или отличаются? |
Автор: | Dimon_F [ 04 окт 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати на рисунке 45 не сайленты а резьбовые втулки вверху |
Автор: | pandex [ 04 окт 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Да, я уже заметил взял картинку из преведушего поста. у меня схема 46 они говорят намного проше в замене. но не кто не знает какие у нх недостатки. я вот подумавыю может переделать на них? |
Автор: | Dimon_F [ 04 окт 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
pandex ты их сейчас не найдешь, хотя у меня на работе есть мужик у него 412 ИЖ, так вон поставил в верхний рычаг подшипники, а по поводу шайб, они там хитрые понаружи они не круглые а овальные, сайленты для вверха бывают 2х типов разрезные, и цельные цельные на 5 мм длинее чем разрезные и под них нужна более длинная ось |
Автор: | pandex [ 04 окт 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F разрезные вроде как стоят но только без шайб. хорошо что сказал что оси разные а то я думал купить цельные они вроде как покрепче говорят. шайбы номер 6 овальные? как же их нати можно? эт значит там не как на нижнем рычаге? |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |