Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Cайлентблоки
http://moskvichemania.ru/topic243.html
Страница 4 из 7

Автор:  Dimon_F [ 04 окт 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

pandex на зачем их искать пойди в магазин метизов купи шайбу М12 наружным диаметром равным наружному диаметру внешней обоймы сайлента и напильником доведи их до кондиции щас фотки поищу этих шайб вот тут можешь посмотреть http://moskvichemania.ru/topic1992.html

Автор:  pandex [ 04 окт 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
О отличное устроство! молодец! поищу таких пластинок. шайбу кажется брал на М12 посмотрю подтачить значить только надо!
Спасибо Dimon_F

Автор:  Dimon_F [ 04 окт 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

pandex да кстати для разрезных сайлентов нужен хомут что бы их прессовать или конусная втулка они в разжатом состоянии на 3 мм больше в диаметре чем гнездо в рычаге

Автор:  pandex [ 04 окт 2012, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
ого 3мм. не запехну без хомута у тебя вроде как на фото он тоже есть
Изображение
получается любой пододёт? у меня от сантехники подходяшего размера есть только подрезать надо будет.

Автор:  pandex [ 04 окт 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

да и шайбы там мошьные стоят не как на нижних. а подрезаны чтоб затянуть можно было?

Автор:  Dimon_F [ 04 окт 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

pandex ну как сказать поимев долгий секс с хомутами я себе конусную втулку сделал прессует на ура, и в конце концов себе установил полиуретан неразрезной по кругу

Автор:  pandex [ 04 окт 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

круто! Как и сколько полеуретан ходит?

Автор:  FightWolf [ 04 окт 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Полеуретан качественный ходит обычно в 2-3 больше обычных резинок. Беря во внимание качество наших сайлентов то рискну предположить что раз в 5 это точно.

Автор:  Instryktor_G [ 05 окт 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

FightWolf писал(а):
Полеуретан качественный ходит обычно в 2-3 больше обычных резинок. Беря во внимание качество наших сайлентов то рискну предположить что раз в 5 это точно.

качество Говно теперешних салентов .. Димон перепресовал братану .. машина проехала 150 км и нижние саленты закончились 8)

Автор:  Теплотех [ 05 окт 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Instryktor_G писал(а):
качество Говно теперешних салентов ..

резиновых или полиуретановых? :shock:

кстати слышал есть какие-то готовые комплекты под ниво сайленты - оси со втулками. Снял -поставил без секаса с токаркой и сваркой. Никто не сталкивался?

Автор:  Dimon_F [ 07 окт 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Теплотех писал(а):
резиновых или полиуретановых? :shock:

кстати слышал есть какие-то готовые комплекты под ниво сайленты - оси со втулками. Снял -поставил без секаса с токаркой и сваркой. Никто не сталкивался?


резина, на ощупь была единым куском кала, по пводу комплектов видел в продаже оси вверхних и нижних рычагов под нивовские сайленты цена вопроса 600гр

Автор:  Теплотех [ 07 окт 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

ого блин цена. полиуретан дешевле выйдет.

Автор:  pandex [ 08 окт 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Всем привет. на выходных заменил наконец сайлент блоки верхние. хотя мои старые были в хорошем состояние брал московские называются там ещё номер детали выбит на резине. но вот в чём дело они скрипели из того что на одном вылезла железка одна из 3. После долгих раздумаваний и по причине того что одну втулку не продаёт не кто, решил по быстрому купить новые полеуретановые уж очень убедил FightWolf, пришел на рынок у первоже продовца взял комплект верхних втулок полеуретан.
придя в гараж очень быстро снял рычаги единственая проблема затянуты были не реально 90 кг брат висел на трубе в 1метр. С трудом выбили старые втулки. так же было замечено что была трешена на рычаге к счастью вовремя заметели заварили кемпингом. потом начали новые пресовать по одной стучали пока у неё резина не начала разваливатся. потом случано она выскочила и мы поняли что это ресорные фтулки от какой то машины? запресованы в железку которая с трудом входит в отверсвие, обрадовались так как посто железку в обще легко было запресовать и вставили фтулки.
Скажите каково качество такой конструкции? их очень просто менять если только менять сам полеуретан, и потому хочу узнать от какой машины этот полеуренат чоб раз износ есть снять полеуретан выбел новый вставил и поехал. и как долго они ходят? может кто такое делал. это же как я понял самопал. там внутри фтулки ещё железная трубка есть.
цена фтулок 4$

А вот все фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  RMaks [ 08 окт 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Чет полиуретана не увидел.
Плохо смотрел?

Автор:  Instryktor_G [ 08 окт 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

бред... эта втулка работать не будет .. внимательно возьми салент и покрути его в руках вопросы отпадут сами собой ...
в саленте внутреняя обойма и вся трахомудия должна быть вварена в один сплошной монолит а не быть разборной ..

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/