Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Cайлентблоки
http://moskvichemania.ru/topic243.html
Страница 6 из 7

Автор:  Lev [ 09 окт 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Как вспомню эти сайлентблоки. %)
Я на 2103 каждыи два года менял, в такси по нашим дорогам быстро ходовая накрывается. %)
О! щас нету этих сайлентблоков. :Yahoo!:

Автор:  FightWolf [ 09 окт 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

а у меня советские в запасе лежат. правда незнаю подойдут ли верхние. чи не.

Автор:  pandex [ 10 окт 2012, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

да пожалуй оставлю всё как есть. посмотрю сколько они проходят. на упавляемость и развал их замена не как не повлияла. пока у них есть один большо + их очень просто и быстро менять! а в остальном пробег покажет)))

Автор:  pandex [ 10 окт 2012, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

вот только осталось узнать от какой они машины, думаю что это волговские нижние сайлент фтулки, или в обще само пал.

Автор:  FightWolf [ 18 мар 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Должны ли оси верхних рычагов, при открученых гайках перемещатся на несколько см по оси?

Автор:  Dimon_F [ 18 мар 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

нет

Автор:  FightWolf [ 18 мар 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?

Автор:  Dimon_F [ 19 мар 2013, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

FightWolf писал(а):
Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?


люф то она может и иметь но не пару см как ты спрашивал он там минимальный

Автор:  pandex [ 19 мар 2013, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Dimon_F писал(а):
FightWolf писал(а):
Тоесть сайлент надо прессовать до тех пор пока ось не будет иметь люфта по оси?


люфт то она может и иметь но не пару см как ты спрашивал он там минимальный


Я когда с дедом сайлент блоки менял, так тот мне в общее говорил что у тебя люфт, будет хавать оси, беги на яму и возьми хорошие оси, только сайлент блоки захвоти там по метсу подберёш.
Я так и сделал купил две оси на разборках по 1$за шт. подберал чтоб сайлент блок жестко сидел.,
а так наверно не чего страшного чуть развал на кройняк гулять будет.
но лудше поменять, да и смотри чтоб оси ровные были.

Автор:  FightWolf [ 19 мар 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Я понял. Значит немного сайленты не допрессовал.

Автор:  pandex [ 19 мар 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

FightWolf писал(а):
Я понял. Значит немного сайленты не допрессовал.

скорей всего, если оси не схаваны. то всё нормально. я слышал это бывает уж очень редко.

Автор:  FightWolf [ 19 мар 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.

Автор:  pandex [ 19 мар 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

FightWolf писал(а):
Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.

ну да 2-3 см это в обще перебор у меня был не более 5 мм.
только ты допресуй потом гайками тени а то погнёт рычаг.

Автор:  sirvlaser [ 19 мар 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

Автор:  pandex [ 20 мар 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

sirvlaser писал(а):
они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

ну да точно, мне кажется каждые 10000 можно проверять пдтяжку.
у меня они были уже раскручены когда разбирали машина прошла 50 000 от последний замены или 2 года эксплуатации.
теперь 2 раза в год(весной и осенью) подтягиваю проверяю их

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/