Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Cайлентблоки http://moskvichemania.ru/topic243.html |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Dimon_F [ 20 мар 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
FightWolf писал(а): Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см. Звезда красной книги, у тебя часом сайленты не старого образца а оси не нового там разница в 10мм по длине получается |
Автор: | FightWolf [ 20 мар 2013, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
Блин а вот хрен его знает? а есть фотографии? |
Автор: | VictorP [ 20 мар 2013, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
Нижний старого образца http://www.my-photo.ru/photo.php?z=oenI&p=625651 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=MVjn&p=625650 Верхний старого http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-25.jpg Нижний нового http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-27.jpg Верхний нового http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-26.jpg |
Автор: | FightWolf [ 20 мар 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал. |
Автор: | Dimon_F [ 20 мар 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
FightWolf писал(а): Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал. ну и прессуй сами сайленты заподлицо по наружной стороне рычага, и пофиг какая ось там еще между сайлентом и рычагом шайба должна быть хитрой формы толщиной 1-1,5 мм
|
Автор: | sirvlaser [ 20 мар 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
pandex писал(а): sirvlaser писал(а): они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка. ну да точно, мне кажется каждые 10000 можно проверять пдтяжку. у меня они были уже раскручены когда разбирали машина прошла 50 000 от последний замены или 2 года эксплуатации. теперь 2 раза в год(весной и осенью) подтягиваю проверяю их чтоб не раскручивалось нужно гровера ставить нормальные и обжимать нормально. можно ещё самоконтрящиеся гайки поискать с пластиковыми вставками которые. |
Автор: | FightWolf [ 20 мар 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
Так и сделаю |
Автор: | Семен [ 20 мар 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cайлентблоки |
Я свои сайленблоки верхние паяльной лампой выжигал (Нижние вообще почти сами вылезли). А запрессовывал в тисках, затем подбивал трубой и кувалдочкой. 10 000 прошли-пока тьфу-тьфу. При следующей замене, наверное, на полиуретан сменю. А вообще, особого гемора при замене не обнаружил-до обеда проваландался, при этом поменял еще и шаровые. Еще правда рычаг один нижний выравнивал-ибо если его повело, то сайленты будет разбивать. Вообще, по некоторым частям кузова и подвески создалось впечатление, что дедушка-бывший хозяин, очень любил с бабушками ралли-рейды устраивать Но все-равно ему спасибо за то, что в металл не сдал машинку. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |