Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Cайлентблоки
http://moskvichemania.ru/topic243.html
Страница 7 из 7

Автор:  Dimon_F [ 20 мар 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

FightWolf писал(а):
Я незнаю что должно быть с осями чтобы они так износились. Чтобы иметь зазор в 2-3 см.


Звезда красной книги, у тебя часом сайленты не старого образца а оси не нового там разница в 10мм по длине получается

Автор:  FightWolf [ 20 мар 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Блин а вот хрен его знает? а есть фотографии?

Автор:  VictorP [ 20 мар 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Нижний старого образца
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=oenI&p=625651
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=MVjn&p=625650
Верхний старого
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-25.jpg
Нижний нового
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-27.jpg
Верхний нового
http://www.poliedr.ru/wp-content/upload ... 408-26.jpg

Автор:  FightWolf [ 20 мар 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал.

Автор:  Dimon_F [ 20 мар 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

FightWolf писал(а):
Машина 88 года но сверху были старого образца, их и запрессовал.
ну и прессуй сами сайленты заподлицо по наружной стороне рычага, и пофиг какая ось там еще между сайлентом и рычагом шайба должна быть хитрой формы толщиной 1-1,5 мм

Автор:  sirvlaser [ 20 мар 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

pandex писал(а):
sirvlaser писал(а):
они там вобще не должны изнашиваться. внутренняя втулка должна быть мёртво зажата на оси. тогда сайлентблок будет работать как сайлентблок, а не как обычная резиновая втулка.

ну да точно, мне кажется каждые 10000 можно проверять пдтяжку.
у меня они были уже раскручены когда разбирали машина прошла 50 000 от последний замены или 2 года эксплуатации.
теперь 2 раза в год(весной и осенью) подтягиваю проверяю их

чтоб не раскручивалось нужно гровера ставить нормальные и обжимать нормально. можно ещё самоконтрящиеся гайки поискать с пластиковыми вставками которые.

Автор:  FightWolf [ 20 мар 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Так и сделаю

Автор:  Семен [ 20 мар 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cайлентблоки

Я свои сайленблоки верхние паяльной лампой выжигал (Нижние вообще почти сами вылезли). А запрессовывал в тисках, затем подбивал трубой и кувалдочкой. 10 000 прошли-пока тьфу-тьфу. При следующей замене, наверное, на полиуретан сменю. А вообще, особого гемора при замене не обнаружил-до обеда проваландался, при этом поменял еще и шаровые. Еще правда рычаг один нижний выравнивал-ибо если его повело, то сайленты будет разбивать. Вообще, по некоторым частям кузова и подвески создалось впечатление, что дедушка-бывший хозяин, очень любил с бабушками ралли-рейды устраивать :D Но все-равно ему спасибо за то, что в металл не сдал машинку.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/